Thoris писал(а):По ремонтопригодности - а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там! Или сцепление поменяем например.
А давай заменим амортизаторы. Передние и задние...
Сальники клапанов...
Или просто отрегулируем клапана.Alexandr008 писал(а):Х... ню какую то сравниваете . Кому классика пйозже, юзайте
у меня акцент переживет и классику и ПП ваз, потому что машину люди проектировали и для людей
а если его лифтануть на пару дюймов, то 9ка отсосет, 146%Thoris писал(а):а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!
А зачем на время то ? стартер нормально снимается без ямы и гаража, правда если нет нижнего болта. но, кто раз помучался с ним, его обратно и не ставят.Thoris писал(а): на время, сцепление поменяем например.
Здесь можно и на время , реально ли на твоей ети, утром в 8 придти одному в гараж с ямой, и к обеду выехать с новым сцеплением?Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
Виталий12427 писал(а):вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то? В чём именно проще в ремонте - примеры? Чем обусловлена "хорошая" проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу Thoris писал(а):А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то?
Ты какого года выпуска? Та наверное не застал первые зубилы, владельцы которых первыми из вазоводов узнали, что такое "налыгач". Зубиловоды первыми из вазоводов стали возить в багажнике коммутатор, датчик холла, катушку зажигания. Зубиловоды первыми узнали, что сцепление может ходить менее 100 тык. Зубиловоды первыми стали ковырять механизм выбора передач КПП, ставить всякие короткоходки и т.д. До появления зубил никто не знал, что такое крабы и какие проблемы бывают с телевизолом. Зубиловоды первыми узнали, что такое ломающиеся дефлекторы, что такое ломающаяся спинка переднего сиденья. На зубиловодах ВАЗ впервые стал отрабатывать новые технологии.
Но при этом зубиловоды, это такие упертые животные, которым "ссы в глаза...", а они морду кирпичом и рассказывают, как они по гололеду обгоняют вереницу "шестерок".
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Thoris писал(а):а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!
А давай заодно и на Москвиче. После этого напросится вывод, что вазгомно, Москвич - форэвэ.Thoris писал(а):А что такое "налыгач" кстати?
То же, что и "галстук".
Добавлено спустя 46 секунд:
Alexandr008 писал(а):Что то я за почти 200 тык ничего вышеуказанного не знаю.
Цитата:Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15.
И эти люди спорят о надежности машин (рукалицо)Вова Длинный писал(а):Виталий12427 писал(а):хотя она и прожорливее
У нас была "семерка" карбовая 1984 года рождения (т.е. одна из первых), так вот она по трассе на баке бензина проезжала 600 км., а по городу - 530. Правда пробок тогда не было, но все равно режим был городской.
Раньше,- до 1999 года был бензин АИ-93 , на нм машина работала мягче, мощнее , и меньше жрала , как только стал лить 92, то заметно хужее стало,Виталий12427 писал(а):я читал четырка легче десятки и поэтому экономичнее,
А ты не читал, что у 10 лучше аэродинамика и более мощные и экономичные 16клапанные моторыThoris писал(а):Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
Виталий12427 писал(а):вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то? В чём именно проще в ремонте - примеры? Чем обусловлена "хорошая"
проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу
Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Thoris писал(а):Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
Виталий12427 писал(а):вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то? В чём именно проще в ремонте - примеры? Чем обусловлена "хорошая"
проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу
Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,Виталий12427 писал(а):Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
А у тебя было зубило? Или говорим про устрицы, не пробовав из. Что там проще то. Гуляющая задняя подвеска со 100500 тягами, пепедняя со 100500 шаровыми и рычагами. Трансмиссия с карданом, мостом с полуосями. Передние тормоза с вечно закисшими направляйками. Передние ступичные постоянно смотреть нужно. Гидропривод сцепы лишний гемор.
Что хоть в классике проще и надежнее?Alexandr008 писал(а):Виталий12427 писал(а):Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
А у тебя было зубило? Или говорим про устрицы, не пробовав из. Что там проще то. Гуляющая задняя подвеска со 100500 тягами, пепедняя со 100500 шаровыми и рычагами. Трансмиссия с карданом, мостом с полуосями. Передние тормоза с вечно закисшими направляйками. Передние ступичные постоянно смотреть нужно. Гидропривод сцепы лишний гемор.
Что хоть в классике проще и надежнее?
У меня четверка с 96 года , и гидропривод сцепления родной стоит, 280 тыс пробега , я его даже не прокачивал ни разу , ступичные подшипники меняются раз в 70 тыс , стоят 200 руб и меняются за 20 минут с одной стороны , и за 20 мин с другой , крестовины кардана меняются так же - раз в 70 тыс , меняются за полчаса и стоят 120 руб за шт, насчет " гуляющей" задней подвески первый раз слышу , задний мост на классике - практически вечныйвечный, редуктора по 20ходят , шаровые меняются раз в 100 тыс , рычаги у меня все еще старые стоят и не разу не ломались . а чего стоит замена пыльника на,шрусе на ПП, ,у меня до жигуля Нива была , намучился я с этими шрусамии ,