Страница 1 из 2
Tony
Затестил сегодня первый фокус (1.6/8V/ручка). Классная машинка. Несмотря на не самый большой объем двигла очень шустрая. Тормоза чувствительные, мощности с запасом. У ручки КПП очень короткие ходы, передачи включаются четко. Педаль сцепления очень мягкая и короткоходная, наверно в пробках удобно. Руль легкий, при этом информативный. Кстати, регулируется в двух плоскостях. Удобный, ухватистый. С Airbag'ом, конечно. Кондей свою функцию выполняет, в машине комфортно. Боковая поддержка сидений слабо выраженная, но они вполне удобные. Машинка экономичная и питается 92-м бензином. 160 по мкаду с водителем и двумя пассажирами валит спокойно. Smile В общем очень понравилась, правда цена кусается. Трехлетние машины в хорошем/отличном состоянии стоят 11-11.5 килобаксов. Кстати, после этой покатушки на форде оказалось что моя 21099 не едет, не рулится и не тормозит. Smile Через пару минут привык снова к своей, но с тормозами по-любому надо что-то делать, ибо они совсем хреново работают. Confused




Boriskin
Кирюша, превед! Laughing
Crio
продам ВАЗ-2115.... :/
я тож недавно покатался на паре иномарок знакомых... ФФ1 2.0А - пуляет токо в путь и VW ПассатБ5 эт ваще =)
dimm33
Tony писал(а):

Кстати, после этой покатушки на форде оказалось что моя 21099 не едет, не рулится и не тормозит


анлогично Very Happy я когда девушкину шкоду порулю - удивляюсь как моя то ездит Smile
и это ее 1,4 68лс против моих 77лс, она азартнее полюбому и весит больше........ мля классная кпп
_OM
А как дела обстоят у иномарок с плавностью хода на первой передаче?
Моя из меня всю душу в пробке вытрясает.
Чуть нажмешь газку, дергается в перед, отпускаешь газ, двигатель резко начинает торможение.
На высших передачах такого не происходит, видимо из-за большей скорости, силы инерции и меньшей мощности.
Хочется плавно ускорятся и резко оттормаживаться не двигателем после сброса газа, а непосредственно тормозом по мере необходимости.
Может есть лекарство?
Сам хочу поставить доп. Опору двигателю, но не уверен, что поможет.
Serge!
_OM писал(а):

А как дела обстоят у иномарок с плавностью хода на первой передаче?
Моя из меня всю душу в пробке вытрясает.
Чуть нажмешь газку, дергается в перед, отпускаешь газ, двигатель резко начинает торможение.


Нормально все с этим у ино. Даже у классики с этим все ок. Да на всех машинах с этим порядок. Непорядок только у зубил со стоковой прошивкой!
Цитата:


На высших передачах такого не происходит, видимо из-за большей скорости, силы инерции и меньшей мощности.
...


На высших такого нет, т.к. на столь низких оборотах на выскоих передачах никто не ездит. А так тож самое, только мене заметно в силу других передаточных чисел.
ScalpEL
Мне иногда дают прокатиться на БМВ 530 в 39 кузове, вот это вещь только уж очень дорогая в обслуге.
Serge!
...а вообще-то к чему вся эта тема то? Есть профильные разделы, там есть с чем сравнивать. А то, что ино с зубилом не сравнить - ежу понятно: после таза любое ино, без разницы, кажется самолетом. И не важно фокус это или покус Wink
Storm
Boriskin писал(а):

Кирюша, превед


ах ты нахал пративный Smile Smile
1,6 я ездил, по сравнению с 1,8 овощной Very Happy
и за 11 3-летний ты не найдешь нормальную машину с нормальным прошлым и пробегом... 8)
Lessen
вот и я хочу сказать. цена то низковата. ИМХО, под 15-16 будет стоить
rva
прокатился я на американце GMC Юкон с автоматом это конечно вещь
за баранку братухинлгл ФФ1 и других ино стараюсь не садиться чтоб не расстраиваться к хорошему быстро привыкаеш
Camel
Tony
безопасность хорошая
разбил в четверг ФФ1 вхлам практически
сам живой, синяки и ссадины не в счет
Tank
Tony писал(а):

Трехлетние машины в хорошем/отличном состоянии стоят 11-11.5 килобаксов



На ФФ стоит говенный мотор, потому и скидывают так рано, иначе потор мучаться придется. Эти африкарские моторы плохо у нас живут.
Dima red
А вот у меня о фокусе совсем другое впечатление сложилось! Моя сестра медпред и на работе ей выдали новенький ФФ2 1.4 л. из опций - кондей и аудиосистема. Так вот прокатился я на нём и оказалось, что машина совсем не едет. Двиг в 80 л.с. для такой немаленькой машинки слабоват. С низов не тянет совсем. Но при всём при этом он шумный и прожорливый. Компьютер в смешанном цикле - 70% город и при спокойной езде показывает средний расход в 12.5 литров 95 го бензина! В общем после выходных я был очень рад сесть в свою 2114, хотя по комфорту - в форде жопе приятней и прохладней - слов нет!
Tank
Dima red писал(а):

хотя по комфорту - в форде жопе приятней и прохладней - слов нет!



Про комфорт, может меня и заплюют, но к примеры сиденья на Лансере мне не нравятся, за 2 часа спине приходит звездец, а на тазике спокойно сидит. Может, я извращенец? Smile
А кондей скоро будет, сижу читаю инструкцию по монтажу его в самокат.
Dima red
Tank писал(а):

а на тазике спокойно сидит.


У меня кстати сиденья на тазике тоже особых отрицательных эмоций не вызывают, может потому, что я не высокий 168 см, а люди повыше говорят, что в дальней дороге у них спина отваливается.
esa
мне в тазиковых сидененьях не хватает поясничного подпора, поэтому через час на трассе уже неудобно как-то становиться. но во многих машинах его нет!
а боковой поддержки вообще нет, в крутом повороте можно свалитсья:) (подвеска сток)
а вот друг на ФФ2, говорит что после ауди100 (93 года,его предыдущее авто), ФФ2 не производит впечатления, с его слов ФФ2 это всего лишь рестайлинговая десятина.
...был в авто-салоне, посидел в "запорожце", альмере, логане.
нахрен все эти дорогие ино, в след году куплю логан с кондеем и АБС :cool:
Lessen
esa писал(а):

нахрен все эти дорогие ино, в след году куплю логан с кондеем и АБС



Бери Акцент! :-D :-D :-D
ЗЫ.Или Логан 8)
Tank
Dima red писал(а):

может потому, что я не высокий 168 см



178 см, не очень худенький.

esa писал(а):

нахрен все эти дорогие ино, в след году куплю логан с кондеем и АБС



Так тоже, не очень дешево.
А АБС мне както не очень нужна, я все жизнь учился без нее тормозить, теперь она мне мешает, только хуже делает, на Лансере проверял.
esa
Lessen писал(а):

esa писал(а):

нахрен все эти дорогие ино, в след году куплю логан с кондеем и АБС



Бери Акцент! :-D :-D :-D
ЗЫ.Или Логан 8)


его и хочу, но очень надеюсь дождаться универсала!
esa
Tank писал(а):


Так тоже, не очень дешево.
А АБС мне както не очень нужна, я все жизнь учился без нее тормозить, теперь она мне мешает, только хуже делает, на Лансере проверял.



может и прав, но только в комплектации с АБС идет вторая подушка безопасности!
Tank
esa писал(а):

идет вторая подушка безопасности



Лучше что бы она не срабатывала. Я видел результат отработавшей подушки на Логане. Так она водителя сильнее покалечила, если бы ее не было. Привыезде с заправки, получил по морде, в замесе было 5 машин, у остальных только косметика пострадала, однако дистанцию надо держать. На Логане сработала подушка, у водитеря сгорели рукова на пуховике, ожог лица, ну и сам удар подушкой по морде через очки, т.к не был пристегнут.
Муса Джалиль
Tank писал(а):

ну и сам удар подушкой по морде через очки, т.к не был пристегнут.


А когда пристёгнут, очки приподнимаются чтоль?
8-)
Tank
SMF писал(а):

А когда пристёгнут, очки приподнимаются чтоль?



Да с очками то понятно, что они в морду впечатаются, а вот почему на нем одежда загорелась?
esa
но ведь и не пристегнут был!
я и сейчас пристегиваюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы