, если нет то еще посмотрим ...

.....
Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.
Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций.Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
в 2010 году! ... у них в ПЕРСПЕКТИВЕ!...
Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.
Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.
Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...
Начали танцевать от печки
...
Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций.Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.
в 2010 году! ... у них в ПЕРСПЕКТИВЕ!...
...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


