Страница 1 из 2
Hans11
Громов совсем ... Shocked

http://moskva.aif.ru/issues/716/28_01

З.Ы. карта ЦКАД на сайте не полная.
Doc Brown
Hans11

А что у тебя дача под снос попадает? Я напр. очень жду, когда будет ЦКАД - надоело на МКАДе в пробках торчать, когда мне надо в Сергиев Посад с Киевского попасть.
Hans11
Dmitry21053

Она попадает в 3км зону резервирования (возможен снос). Причем чтоб проложить её надо рубить лес, наводить мосты. При этом на 5км южнее проходит бетонка, а у нас они угол как бы срезают.

Dmitry21053 писал(а):

надоело на МКАДе в пробках торчать, когда мне надо в Сергиев Посад с Киевского попасть.


Ездий по ММК. ЦКАД тебя не спасет. ЦКАД же будет находится между ММК и МБК, и она там нафиг не упёрлась. МКАД стоит не из-за того, что нет ЦКАД, а из-за того, что пропускная способность радиальных дорог никакая. Надо строить радиальные дороги, а не кольцевые. Если мне надо с Каширки в Сергиев Посад я езжу через центр и точно также стою в пробке, но на ярослаке.
Doc Brown
Hans11 писал(а):

Ездий по ММК.


Я думаю ты сам понимаешь "ценность" своего совета - по 1 полосе в каждую сторону и куча фур. А ЦКАД обещают 8-10 полос - вот и разница. А построить что-то около Москвы и никого не задеть - просто нереально при такой плотности жилой и дачной застройки.
А через центр позже 8 утра тоже без пробок фиг проедешь и без строительства новых дорог ситуация будет только ухудшаться.
Hans11
Dmitry21053 писал(а):

А ЦКАД обещают 8-10 полос - вот и разница



но 10 полос это дорога шириной 30-35м + столько же для строительной техники и т.д., итого 100м коридор, а не 3км. Чего за фирма "рога и копыта" изыскания по проекту проводила. Представляешь, приходят строители и скажут нафиг по полю дорогу проводить, надо по лесу, его валить надо, корчевать, бабла больше с правителства стрясем, а дачник вот тебе 10000руб. компенсации и пшёл нафиг, а поле продадим под элитный коттеджный посёлок.
Doc Brown
Hans11 писал(а):

а дачник вот тебе 10000руб. компенсации и пшёл нафиг, а поле продадим под элитный коттеджный посёлок.


Ну что сказать - Южное Бутово - часть2. Sad
rododendron
Hans11 писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

А ЦКАД обещают 8-10 полос - вот и разница



но 10 полос это дорога шириной 30-35м + столько же для строительной техники и т.д., итого 100м коридор, а не 3км. Чего за фирма "рога и копыта" изыскания по проекту проводила. Представляешь, приходят строители и скажут нафиг по полю дорогу проводить, надо по лесу, его валить надо, корчевать, бабла больше с правителства стрясем, а дачник вот тебе 10000руб. компенсации и пшёл нафиг, а поле продадим под элитный коттеджный посёлок.



а ты думал, почему жена лужкова миллиардерша и прочая кодля с ними

а считай сам - вас снесут а 3 км заселят элитными участками + маркеты и бензокалонки
802
ЦКАД должен освободить МКАД от транзитных грузовиков, кстати для расчистки Москвы от фур грузовые таможенные терминалы уже строятся в подмосковье рядом с будующим ЦКАД. Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.
S.V.A.T.
802 писал(а):

Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.



Только в сев.гондурасе все блага для народа превращаются в блага для царьков...
Acquirer
Сто пудов платным будет Smile
Doc Brown
Acquirer

А этого никто и не скрывает, причем аппетиты с легковушки дошли уже до 4 руб/км - я думаю, когда ее построят- будут все 20 р. с километра. Но к тому времени в Москве будут такие пробки, что заплатишь - лишь бы ехать, а не стоять.
Hans11
802

Ты на малом или большом московском кольце много фур видишь? Думаю, что не много, а где они все? Правильно, на МКАДе. Какой дальнобой поедет в объезд, если есть более короткий путь, время же деньги. Решение не в ЦКАДе, а в запрете въезда транзитных фур далее ММК или БМК и их расширения, а то фуры как пёрлись так и будут переться на МКАД.
Mike77
Dmitry21053 писал(а):

...без строительства новых дорог ситуация будет только ухудшаться.


Бугага! :-D Сказки венского леса, едрёнать! Если б уроды не сужали проезжую часть возле постов ДПС, да перестали бы под проезд каждой чиновной жопы перекрывать всё и вся - пробки случались бы во сто крат реже. Или кто-то еще живет в мире иллюзий и верит в то, что "плотный поток" способен просто так остановить МКАД аль какую другую магистраль?
802
S.V.A.T. писал(а):

802 писал(а):

Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.



Только в сев.гондурасе все блага для народа превращаются в блага для царьков...



Вообще-то снижение транспортной напряженности на дорогах - это благо для народа, у царьков есть мигалки и возможность перекрыть дорогу для беспрепятственного проезда.
S.V.A.T.
802 писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

802 писал(а):

Для благого дела, я думаю, можно пожертвовать интересами некоторого количества дачников.



Только в сев.гондурасе все блага для народа превращаются в блага для царьков...



Вообще-то снижение транспортной напряженности на дорогах - это благо для народа, у царьков есть мигалки и возможность перекрыть дорогу для беспрепятственного проезда.



я не про дороги писал, а про "некоторое количество дачников", которые получат за свои участки и постройки "рыночную" цену.
Doc Brown
Hans11

На ММК много фур и не надо - достаточно одной-двух и за ними километровая пробка.
Mike77 писал(а):

Если б уроды не сужали проезжую часть возле постов ДПС, да перестали бы под проезд каждой чиновной жопы перекрывать всё и вся - пробки случались бы во сто крат реже.


А если б мы жили не в Сев. Гондурасе и на МКАДе не было любителей играть в шашечки провоцируя аварии - то пробок тоже было бы меньше. Сужение перед постом согласно твоей логике не должно останавливать МКАД, а должно "уплотнять поток" - ну вот он с каждым годом и "уплотняется"
802
Hans11 писал(а):

802

Ты на малом или большом московском кольце много фур видишь? Думаю, что не много, а где они все? Правильно, на МКАДе. Какой дальнобой поедет в объезд, если есть более короткий путь, время же деньги. Решение не в ЦКАДе, а в запрете въезда транзитных фур далее ММК или БМК и их расширения, а то фуры как пёрлись так и будут переться на МКАД.



Гы - если будет построен ЦКАД с нормальной пропускной способностью и без светофоров - ни один вменяемый дальнобой на МКАД не поедет. И сейчас дальнобои по возможности объезжают Москву по бетонке, поверь мне - я занимаюсь международными перевозками и знаю это не по наслышке. Для дальнобоя ближайшее подмосковье - это ад!
S.V.A.T.
самое "рациональное" решение наших автодорожников - это съезды-выезды с/на 6 полосные трассы в каждую сторону.
Mike77
Dmitry21053 писал(а):

Hans11

На ММК много фур и не надо - достаточно одной-двух и за ними километровая пробка.

Mike77 писал(а):

Если б уроды не сужали проезжую часть возле постов ДПС, да перестали бы под проезд каждой чиновной жопы перекрывать всё и вся - пробки случались бы во сто крат реже.


А если б мы жили не в Сев. Гондурасе и на МКАДе не было любителей играть в шашечки провоцируя аварии - то пробок тоже было бы меньше. Сужение перед постом согласно твоей логике не должно останавливать МКАД, а должно "уплотнять поток" - ну вот он с каждым годом и "уплотняется"


Если бы у бабки был х*р, она была бы дедом...
Шла речь о причинах стояка - я и сказал о них. Все остальное - словоблудие...
Doc Brown
Mike77
Про перекрытие для чинуш - согласен, а остальные пробки возникают из-за того, что количество машин превышает пропускную способность МКАДа в данной конфигурации - с перекрытием полосы гайцами. Сейчас если эти уширения убрать - станет легче. Но число машин растет и без строительства новых дорог через несколько лет МКАД встанет - с сужениями или без них.
802
S.V.A.T. писал(а):

я не про дороги писал, а про "некоторое количество дачников", которые получат за свои участки и постройки "рыночную" цену.



Человек - существо очень жадное, при сносе гнилого сарая он будет требовать компенсации в размере стоимости котеджа. Выход один - послать нафиг такого товарища и дать ему ровно столько, сколько стоит его сарай.
Hans11
802 писал(а):

Человек - существо очень жадное, при сносе гнилого сарая он будет требовать компенсации в размере стоимости котеджа



Если ты приходишь на рынок и тебе предлагают гнилой банан за 200руб. ты же посылаешь такого продавца, а не отбираешь у него банан. Так и с землей не хочешь не выкупай, но прокладывай дорогу, там, где нет этого гнилого сарая. А здесь получается, что у тебя забирают сарай и дают конфету, типа, не плачь, а радуйся, что п..лей не дали.
S.V.A.T.
Во всяком случае, если у дачника постройки оформлены в собственность (даже сарай), то ни один указ, ни одно решение не может приниматься в отношении данного имущества. Даже через суд.
Либо выкуп по рын. стоимости, либо пиздуйте лесом.
Doc Brown
S.V.A.T. писал(а):

Даже через суд.


Легко. Ибо наши законы противоречат друг другу и власть всегда повернет их так как нужно ей.
802
Hans11 писал(а):

прокладывай дорогу, там, где нет этого гнилого сарая.



С таким подходом ЦКАД никогда не будет построен - в подмосковье кругом дачи и все их обойти нереально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы