Страница 1 из 17

Какое из представленных авто Вам нравится больше:

  • Новая Королла[ 42 ]57%
  • Новая Элантра[ 8 ]10%
  • Нравятся обе[ 9 ]12%
  • Обе не нравятся[ 14 ]19%
Всего голосов: 73
Роман-НН
Ну вот! Very Happy Давайте обсуждать эти 2 с половиной Smile машины здесь. Ваши личные предпочтения по этим маркам, Ваши ИМХО - сравнения этих машин, оценки дизайна, Ваши прогнозы продаж и прочее. Надеюсь найдутся со временем и реальные пользователи этих авто.
Что до опроса, то тут есть слово "нравиться", а почему, надеюсь каждый отпишет сам. ФФ2 в опрос не включаю, но упоминать его разрешается Smile .
Andrey_SPb
Буду брать элу
Роман-НН
Andrey_SPb
Спасибо, но этого мало. Почему Элу? Аргументы. Вдруг кто еще в раздумьях. Поможете определиться людям.
З. Ы. ФФ2 надежд не оправдал, кстати?
Роман-НН
Прошу проголосовавших чиркнуть хоть пару строк.
Я проголосовал за Короллу, ибо в Эле мне совсем не нравится дизайн. Вот не нравится, хоть убей и все.
maxred
Роман-НН писал(а):

Andrey_SPb
Спасибо, но этого мало. Почему Элу? Аргументы. Вдруг кто еще в раздумьях. Поможете определиться людям.
З. Ы. ФФ2 надежд не оправдал, кстати?


Ну вот человек ответил и сразу на него нападают, как мол так не фф не короллу Confused
Роман-НН
maxred
Не раздувай межнациональную рознь! :-D Просто спросил у человека почему хочет сменить ФФ2 на Элу и все. Что ж тут такого?
AlexVic
Andrey_SPb
Точно давай рассказывай, может мне тогда и не стоит с фордом связываться вообще Very Happy

Касаемо элы имхо АБК и шины с нее придется отправить в топку или сразу или весьма быстро, ибо акб 45 Ач, а шины кумхо или ханкук.
Роман-НН
AlexVic
Манагер сообщил мне по секрету Smile , что в апреле ФФ2 подорожает еще на 5%.
AlexVic писал(а):

шины с нее придется отправить в топку


Мне кажется, колеса надо менять на литье 16". Это должно резко поправить внешний вид (имхо).
Володик
[quote="Роман-НН"]AlexVic
Манагер сообщил мне по секрету Smile , что в апреле ФФ2 подорожает еще на 5%.

Так будет у форда феислифтинг, потому и подорожает! Наверно форму решетки радиаторной поменяют и еще чтонибудь, вот и новый Покус буит!
Кстати я так понял Форд только кричит на всех углах что у них Покусы дешевые, 11-12т $, а вы видели их в салонах за такую сумму? Очереди на них будут увеличиваться , потомучто завод х*р их такие выпускает!!
AlexVic
LOZZY
У тебя он был чтоли? Ты че об этом в каждой ветке орешь?
Чем ацтой то объясни, а то с сравнвал его с лачей и показалось что лача поацтойнее Laughing
Andrey_SPb
Роман-НН
Форд рулит.
Элантра пойдет на замену 10-ки.
А короллу есть большой шанс что спи........т
А по приколу купить еще форд такой же, тока движку 2.0 8-) 8-) , да ждать очень уж долго, одного раза хватило.
Роман-НН
LOZZY писал(а):

а фф2 как попал это ж ацтой!!!!


в опросе его и нет, как и супермегареспектной Лачетти :cool:
Роман-НН
Andrey_SPb писал(а):

Форд рулит.
Элантра пойдет на замену 10-ки.
А короллу есть большой шанс что спи........т
А по приколу купить еще форд такой же, тока движку 2.0 , да ждать очень уж долго, одного раза хватило.


Уф-ф-ф.., отпустило :-D А то ты прям напугал! Я думал, как скажешь сейчас, что Форд в топку и как накинуться разные товарищи Very Happy (а ведь хочется тему содержать в относительной чистоте Smile ).
AlexVic
Володик
Да нигде он сейчас об этом особо не кричит. Времена фордов за 12-13 тыс давно прошли. Насчет майского рестайла известно только то, что меняется цвет подсветки и магнитоллы на красный, дизайн соньки и управление климат-контролем. Больше не известно ничего, все только слухи, как и майское подорожание. Не особо им верю.
AlexVic
Andrey_SPb
Так тебе и элу похоже ждать придется долго, не везут их чет совсем к нам.
BlackCat
Проголосовал за Элантру, т.к. лучше по соотношению цена/качество. Обслуживание дешевле у Элантры, ТО опять же реже на Элантре. По дизайну, обе одинаково не впечатляют - не люблю седаны.
xpo
Ок. Раз уж они обе по странному недоразумению оказались на нашем рынке (Элантра изначально "не для продаж в Европе", а Королла изначально "для продаж в Индии и Китае"), давайте сравним.

У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.

Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.

А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.

Последний раз редактировалось: xpo (20 Марта 2007 17:18), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
LOZZY писал(а):

я в отличии от тя не голословно грю


жжешь не по детски :-D
еще ниче конкретного от тебя ни разу не слышал по отношению к форду
Наблюдатель
xpo писал(а):

Ок. Раз уж они обе по странному недоразумению оказались на нашем рынке (Элантра изначально "не для продаж в Европе", а Королла изначально "для продаж в Индии и Китае"), давайте сравним.

У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск нарваться не палево.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.
Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.
Многорычажка Элантры против балки Короллы.
Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат (АКПП5 и АКПП6 будут только на еврохетчах, т.е. i30) против дебильного "робота".
Элантра менее угоняема - экономия на противоугонках и аппетитах страховщиков.
У Элантры в полтора раза больше межсервисный пробег (15 против 10 тыкм).
У Хундая больше сервисов - меньше очереди.

Дизайн... будем считать, что ничья. Королла интереснее в видах спереди, Элантра сзади.

А что в пользу Короллы? Только то, что десять лет назад она делала очень надежные машины.

+1.Грамотно
Самому не нравятся обе,не люблю седаны..
Andrey_SPb
AlexVic
В салоне сказали 2 месяца.
Форд я ждал 8 месяцев
BlackCat
Ну Элантре можно только "шильдик" в минус записать, но благодаря этому "шильдику", точнее предрассудкам некоторых наших сограждан, пока еще можно купить очень приличные машины, по вполне разумным ценам. К сожалению долго это не продлится.
Olegan-TLT
Королла наряднее смотрится, она гламурнее элантры, стильнее. По цене разница в тыщу баков (я про простые комплектации). В дорогих комплектациях не брал бы ни ту, ни другую (робот на королле не прикалывает, как и цена за элантру). По размерам внутри различия минимальные. Внутри тоже симпатичнее королла, хотя качество отделки наверно одинаковое. У короллы ТО более дорогое.

Сам бы еще раз взял бы фокус (написано, что упоминать его можно Smile )
Как наиболее практичный и дешевый, но при этом более навороченный. Тем более за те же 530 тыр фокус будет с ручной коробкой нафарширован по самое не хочу. И тем, чем нужно. И даже с 2-х литровым двигом можно взять для тех, кто погонять любит. Если сборка наша не нравится - бери ненашу, проблем нет. Ждать за такие деньги фокуса совершенно недолго. Если подорожает, будет другой может быть расклад. Минус у фокуса один - их дофига и они (фокусы) приелись на дорогах. Да, седан бы я не брал, мне хетчи больше нравятся.
Роман-НН
Володик писал(а):

Так будет у форда феислифтинг, потому и подорожает!


Фейслифтинг в апреле? Вряд ли успеют...
Володик писал(а):

Кстати я так понял Форд только кричит на всех углах что у них Покусы дешевые, 11-12т $, а вы видели их в салонах за такую сумму?


уже 3 месяца, как сообщили, что самый дешевый Фокус теперь будет стоить 14200.
Роман-НН
xpo писал(а):

У Короллы ремень, у Элантры цепь - тише, дешевле ТО.
При примерно сопоставимых движках Элантра на 100 кг легче - см. разгон.
У Тоеты на 2 лошадиных силы больше, но они намеряны на 95ом бензине, и другой она не ест, а Элантра любит 92ой - меньше риск подорваться на ослиной моче.
У Элантры просторней салон и багажник, а Королла больше в длину за счет моторного отсека.


xpo писал(а):

Многорычажка Элантры против балки Короллы.


xpo писал(а):

Честный, пусть и 4-ступенчатый автомат


Насчет этого согласен, если все правда...
xpo писал(а):

Качество пластика и подгонки для Штатов все-таки лучше, чем для Индии.


это сомнительно.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Королла наряднее смотрится, она гламурнее элантры, стильнее.



Поясни плз, что значит "гламурнее". Что такое "стильнее" я понимаю, но это явно ни к Короле ни к Элантре не относится. Стильная машина, это Форд Мустанг 69 г.в. Первый Фокус (хетч особенно) был стильный - нью эдж стайл, все дела, второй - обмылок. Корола и Элантра это тоже обмылки, стиля там нет.
А вот "гламурное", у меня вызывает асоциации с глянцевыми женскими журналами, и надо сказать, асоциации не очень положительные.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы