Какую иномарку вы бы никогда не купили? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 08:46
Ай красавица какая стоит .
#177:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 09:53
Ребята!
Все-таки чувствуется что мы выросли в закрытом государстве, где существовало только одно единственно правильное мнение.
Если тебе не нравится корейский( французский) автомобиль - это не значит, что он плохой.
Мне не нравится БМВ, но я уже не утверждаю с пеной у рта, что на нем нельзя ездить.
Каждому свое. Поймите это все очень субъективно. Кто-то любит свиной хрящик, а кто-то морковку. :D
Я бы тоже не купил многие модели машин, но я не кричу, что люди, которые на них ездят - лохи.
Давайте учиться относиться друг к другу с уважением.
Форум существует для обменя информацией, а не для демонстрации чувства собственного превосходства.

#178:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:26
Ай молодца хорошо сказал
#179:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 12:34
Скандер писал(а):

Большинство из них проездили всего 2-3 года


Может хватит ерунду то говорить. Какие два-три года. Лет 10-ть уже как ездят.
Скандер писал(а):

стати неплохо бы статистику в студию. Уже не первый раз слышу подобные заявления.


Какую тебе статистику надо? Статистику продаж? Гуглем пользоваться умеем?
А личные отзывы тебе уже довали неоднократно. В США корейцев полно. Матиза там нет, там вообще А класс не прижился, а вот Акцентов, Элантр, Туссонов там дофига.

#180:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 13:54
[quote="BlackCat"]
Скандер писал(а):

Большинство из них проездили всего 2-3 года


Может хватит ерунду то говорить. Какие два-три года. Лет 10-ть уже как ездят.
Потдверждаю-у соседа десятилетняя Лантра-сарай с пробегом под 300.Он дачу построил, на ней кирпичи возил Very Happy И продавать не хочет-говорит неубиваемая машина, чем отдать её за 3000 лучше себе оставить в качетве второй.

#181:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:07
Про америку выяснили Smile
А то, что аж в целой европе корейцев не покупают, для меня тоже открытие )))

В общем Скандер и прочие нелюбители корейского автопрома - ваше мнение достойно уважения, если из него убрать слюни, фобии и вписать имхо, и не писать откровенную чушь больше Smile

#182:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:43
не Шумахер писал(а):

Потдверждаю-у соседа десятилетняя Лантра-сарай с пробегом под 300.Он дачу построил, на ней кирпичи возил Very Happy



Подтверждаю - лично знаю семью, у которой ВАЗ 2104 с 1995 года. Брали подержанной. Машина выпуска 1986 года. Счётчик пошёл уже по пятому кругу, т.е. пробег более 400 тысяч. Там и у отца и у сына уже давно не по одному разу куплены тачки новее, но эту тоже держат для дачи, потому как привыкли к ней.
Ну и что? Всем на классику пересаживаться?

Есть исключения, которые только подтверждают правила.

#183:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:46
dezruptor писал(а):

Про америку выяснили Smile
А то, что аж в целой европе корейцев не покупают, для меня тоже открытие )))



А ты зайди на сайт mobile.de и посмотри, сколько там корейских машин по сравнению с итальянскими, французскими или даже испанскими и чешскими например.
Заодно узнаешь, что даже подержанная зубила года 95 стоит там дороже чем "крутые" КИА и ДЭУ такого же года выпуска.

#184:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:48
И ещё, господа любители корейского ширпотреба, признайтесь уж честно. В России на корейках ездят не потому что они такие супер-пупер тачки, а просто потому что повыпендриваться всем надо (типа я на ино Yeah) , а денег на что покруче нема. :-D
#185:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:52
VadimG писал(а):

Мне не надо смотреть фильмы или репортажи, тк я периодически бываю в америке и могу судить по тому, что вижу сам. Акцентов, Элантр, Сонат и Санта Фе тут очень много. Уже выкладывал фотку на форуме, выложу еще раз. Фотка сделана мной 2 недели назад в центре Вашингтона.




А я тебе могу фотки вазиков из Франции и Германии выложить. Ну и что, там все на ВАЗах ездят что ли? :-D

В Америке конечно продаётся энное количество корейских машин, но их немного. И уж во всяком случае это должны быть машины такого класса, к какому американцы привыкли. Ну Сонаты и Санта Фе это ещё понятно. Но про то, что там ужасть как много Какцентов, верится слабо. :-D

#186:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:56
Ну если для тебя клас коровы лансера или нью элки.Евляется ширпотребом.Тоды что мона сказать то.
#187:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:20
egors писал(а):

Ну если для тебя клас коровы лансера или нью элки.Евляется ширпотребом.Тоды что мона сказать то.



Это не для меня он является ширпотребом, а для американцев.
И я не говорил, что Королла или Лансер ширпотреб. Ширпотреб - это понятие качества, а не класса. А вот Элантра ширпотреб.

#188:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:25
Я как то 3 года назад видал девятку с германии.Бывшие наши соотечественики приехали на ней сгермании в ухту.Говорят что купили ее за 13 т марок.Я у них спросил а не идиоты ли они.
#189:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:54
Скандер писал(а):

Подтверждаю - лично знаю семью, у которой ВАЗ 2104 с 1995 года.


Ты это к чему сказал? Тебе привели пример, что в РФ корейцы ездят не 2-3 года, а гораздо больше. При чем тут ТАЗ? И уж кого, а не Шумахер обвинять в симпатии к корейским авто, просто Smile Smile Smile . Он их терпеть не может.

Скандер писал(а):

ещё, господа любители корейского ширпотреба, признайтесь уж честно. В России на корейках ездят не потому что они такие супер-пупер тачки, а просто потому что повыпендриваться всем надо (типа я на ино ) , а денег на что покруче нема.


Бред. Мой Гетц стоил 14.500$. Примерно столько же стоила, например, Фиеста в точности такой же комплектации как Гетц. И ИМХО, Гетц машина явно не для выпендрежа. Я купил Гетц, а не Фиесту, Корсу, Авео, Джаз, потому, что хотел именно Гетц. И одной из причин хотения Гетца, было то, что он собран в г. Ульсан Ю.Корея.
Второй пример egors, его Элантра стоит столько же, сколько хорошо упакованный ФФ2 или Корола (правда комплектация у Королы жидковата будет). Однако он тоже взял корейскую машину. Т.ч. что-то у тебя не срастается, в твоих выводах.

#190:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:36
Момент чисто психологический. Корейки рекламируются как бюджетные авто. Короллу брать многие боятся, так как уверены, что расходники, запчасти, техобслуживание и т.д. будут стоить дороже. Да и стоит Королла подороже Элантры. К тому же корейцы лишь недавно стали задирать цены на свои авто, а до этого они их позиционировали как дешёвые относительно других производителей. Вот по старой памяти их многие и берут.
Так же как с Вазом. Они вот уже практически сравнялись по ценам и по стоимости запчастей с бюджетными ино, но их многие берут и уверены, что делают очень выгодную покупку.

К тому же Фокус в России стоит дёшево только потому что это российский Фокус. 8-) Ни в одной стране ты эту машину за 15 тысяч долларов не найдёшь.
Но и качество соответственное разумеется.

#191:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:38
BlackCat писал(а):

Скандер писал(а):

Подтверждаю - лично знаю семью, у которой ВАЗ 2104 с 1995 года.


Ты это к чему сказал? Тебе привели пример, что в РФ корейцы ездят не 2-3 года, а гораздо больше.



Я это сказал к тому, что везде бывают исключения.

#192:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:45
Вот то, что нашёл буквально за пару минут о корейском "качестве"

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11385

"Уважаемые владельцы Акцентов настоящие и будущие. Не экономте на фильтре кондиционера как это делал я поначалу. С завода этот фильтр там не установлен...
испаритель стоит в недрах передней панели и чтобы его снять и прочистить надо разбирать всю панель и платить за это 5000 руб. К счастью мне удалось его прочистить самостоятельно через отверстие для установки фильтра кондиционера. Я использовал мягкую резиновую насадку для пылесоса. (это был пылесос для оргтехники). Фильтр стоит за бардачком, испаритель там же, раздвигаем корпус пластмассовый, и в принципе если испаритель не очень грязный то можно и пылесосом почистить (только это надо делать очень-очень аккуратно чтобы не погнуть ламели испарителя). "

И кто-то будет утверждать, что это дескать "таз - конструктор для тех кто любит под машиной лежать", а какценты, калосы (авео) и прочие азиатские погремушки - это "машины сделанные для людей".

Ну что ж, "белые люди", пылесосы в руки и вперёд! Smile И пылесосы конечно же тоже должны быть от LG. Те самые, которые сосут за копейки. Smile

#193:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:52
Скандер писал(а):

...В Америке конечно продаётся энное количество корейских машин, но их немного. И уж во всяком случае это должны быть машины такого класса, к какому американцы привыкли. Ну Сонаты и Санта Фе это ещё понятно. Но про то, что там ужасть как много Какцентов, верится слабо. :-D



Даже не буду этот бред комментировать. В отличие от Вас, я все вижу собственными глазами.

А в Европе они еще будут продаваться, посмотрим, недавно вышли Hyundai i30 и KIA Ceed, которые как раз ориентированы на европейский рынок.

#194:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:52
Вот пока ездил на 2115 мечтал о фф2 но пересмотрел чтук 10 в салоне и все были с косеками.Я его перехотел.Корова нью тоже конфетка сел прокатился все хорошо но салон хуже чем элка.Комлек.Жиже а цена больше на 1бакинов.Сев в элку меня все порадовало.Вот и приобрел
#195:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:57
VadimG писал(а):

[А в Европе они еще будут продаваться, посмотрим, недавно вышли Hyundai i30 и KIA Ceed, которые как раз ориентированы на европейский рынок.



Они там продавались ешё тогда, когда ты и не слышал о таких марках как Киа, Хьюндай или Дэу. С конца 80-ых. И все модели практически рассчитаны на европейский рынок. Но пока без результатов.
В Европе эту лажу никто не купит. Так же как не купит фотоаппараты и камеры Самсунг, телевизоры LG и проч.

Блин, о чём говорить. Если Самсунг делает CD плэеры так, что их можно слушать лишь, когда на столе лежат, а в руки возьмёшь - звук скачет, то что говорить об авто?

Последний раз редактировалось: Скандер (14 Апреля 2007 16:59), всего редактировалось 1 раз

#196:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:58
egors писал(а):

Вот пока ездил на 2115 мечтал о фф2 но пересмотрел чтук 10 в салоне и все были с косеками.Я его перехотел.Корова нью тоже конфетка сел прокатился все хорошо но салон хуже чем элка.Комлек.Жиже а цена больше на 1бакинов.Сев в элку меня все порадовало.Вот и приобрел



Нашёл с чем сравнивать. Фокус российской сборки по качеству не лучше ВАЗа. Элантра корейской сборки возможно немного лучше. Возможно.

#197:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 18:00
Вообще-то , кое в чём Скандер прав.Массовые поставки крейцев в Зап. Европу начались в начале 90-х (Хундай Пони, КИА Прайд и ещё чего-то).Стоили они копейки в начале "пошли".Но, из-за их омерзительного качества они выработали стойкое негативное отношение к марке.Нечто подобное было и малазийскими Протонами. Насколько я понимаю ситуацию с новыми коейцами "под евро" , типа КИА СИД они, в основном пойдут на рынки восточной Европы, на западе конкурировать с Пежо и Опелем бесполезно, Какой-нибудь Рено, на который работает миллион французов, бельгийцев,испанцев и т.д. слишком социально значим, чтобы позволить корейцам с ним всерьез конкурировать на его территории, а способы найдутся всегда.
#198:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 20:12
egors писал(а):

Я как то 3 года назад видал девятку с германии.Бывшие наши соотечественики приехали на ней сгермании в ухту.Говорят что купили ее за 13 т марок.Я у них спросил а не идиоты ли они.



За 13 тысяч марок? Значит это было ещё до 2002 г., когда евро появилось в обороте. Какого года машина? 13 000 это за новую? Это же всего 6500 евро. Почему они тогда идиоты? Никакую новую машину в Европе за такие деньги не возьмёшь. Может быть они просто люди, которые не кидают понты попусту, а умеют считать деньги? Поверь, в Европе этому быстро учишься.

ИМХО - не всякая Элантра без проблем доберётся из Германии до Ухты и обратно.

#199:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:31
Скандер писал(а):

Момент чисто психологический. Корейки рекламируются как бюджетные авто. Короллу брать многие боятся, так как уверены, что расходники, запчасти, техобслуживание и т.д. будут стоить дороже. Да и стоит Королла подороже Элантры. К тому же корейцы лишь недавно стали задирать цены на свои авто, а до этого они их позиционировали как дешёвые относительно других производителей. Вот по старой памяти их многие и берут.



Ну не надо людей за идиотов то держать. Человек имеющий деньги на машину, как-ть а два плюс два сложить может. Корейцев берут, потому, что это качественные машины, не хуже япов по ценам дешевле япов.
Корола стоит столько же, сколько Элантра. Просто у Элантры лучше ТТХ за те же деньги, мощнее двигатель, задняя многорычажная подвеска и т.д.
Скандер писал(а):

Они там продавались ешё тогда, когда ты и не слышал о таких марках как Киа, Хьюндай или Дэу.


Может хватит бредить Ceed и I30 новые модели. А например, тот же Getz, очень бодро продавлся в Европе.

#200:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:43
BlackCat писал(а):

Корола стоит столько же, сколько Элантра. Просто у Элантры лучше ТТХ за те же деньги, мощнее двигатель, задняя многорычажная подвеска и т.д.


Дизайн я б сказал по-лучше тоже.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU