dima110
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Стал замечать что двиг стал конкретно нагреваться,хоть по трассе,хоть по городу едешь,температура держится 100-115 градусов...только включаешь печку на первое положение и макс теплый воздух-температура падает до 95...никогда такого небыло,охлаждающая жидкость залита по уровню,заезжал на очень крутую горку и снимал шланг с дросселя,нижний патрубок тоже всегда горячий,в расширит бачок идут мощные две струи если подгазануть...кто что подскажет,буду благодарен)
Машинка 21102-8клап,инжектор.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
первое что стоит смотреть это горячий ли радиатор после отметки 90 градусов....
если не горячий - меняй термостат, если горячий - промывай систему всю капитально...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
это уж если не поможет первый вариант...
плюс надо чтоб автор написал включается ли у него вентилятор... тогда можно будет думать о массах или о замене датчика охлаждающей жидкости...
dima110
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Спасибо большое)завтра подтяну!проверял сегодня на горячую,патрубок нижний и радиатор горячие...так что буду копать дальше)насчет загрязнения-его там тупо не может быть,т.к сам лично за 1 год,сли и залил ОЖ 3 раза=) +вся система можна сказать новая
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
а дальше копать включается ли вентилятор и что кажет датчик ОЖ...
сходятся ли с приборкой показания...
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20641
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
откуда берутся показания? с указателя или БК ?
dima110
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Показания берутся с указателя,БК нету.Сегодня не успел провода перешерстить,на днях сделаю,сам думаю что дело в массе наверное...
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
+1 за массы. У меня все было в норме, но температура все-равно поднималась, зачистил, подтянул массы, температура стала нормльной
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Посмотри соты на радиаторе
dima110
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Появилась новая проблемка.Температура так и прыгает иногда(вентилятор всегда срабатывает правильно),но заметил одно-когда проеду допустим 50км,машину поставлю в гараж,трогаю патрубки они забитые тосолом под давление,открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
dima110 писал(а):открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь
Крышка расширительного бачка - клапана не работают! Давление не стравливается, при разряжении не открываются...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
dima110 писал(а):с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется
Попробуй заменить пробку расширительного бочка на вот такую
с желтой металлической вставкой. Клапан у тебя в пробке не работает как надо вот и как бы разряжение получается.
dima110
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Понятно,спасибо)а что за крышка такая?))от чего хоть она?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Крышка эта от старой девятки, но не стоит такую ставить - она хуже обычной (современной) крышки, да и настоящую её не найти, а китайская сгнивает быстро.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
dima110 писал(а):Показания берутся с указателя,БК нету....
Указатель показывает погоду на марсе.Если, как у вас, ещё прыгает температура. Смотри массу приборки
dima110 писал(а):Появилась новая проблемка.Температура так и прыгает иногда(вентилятор всегда срабатывает правильно),но заметил одно-когда проеду допустим 50км,машину поставлю в гараж,трогаю патрубки они забитые тосолом под давление,открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется
Так и должно быть.Советую почитать мурзилку "Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)."
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Зачем открывать крышку бачка системы охлаждения при прогретом двигателе?? Вам крупно повезло, если жидкость находится под давление при сбрасывании давления она может закипеть, эффект как у шампанского
Запросто можно обварить морду лица.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
!Lnur писал(а):Крышка эта от старой девятки, но не стоит такую ставить - она хуже обычной (современной) крышки, да и настоящую её не найти, а китайская сгнивает быстро.
У меня такая на ОКЕ 3 года простояла и на сарайке она же еще три года работает без проблем.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
al08
ну найди ещё одну такую-же, не слабО?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dima110
Сколько времени на ХХ работает после включения вентилятор на радике, и через какой промежуток времени он повторно включается? На трассе температура растет под нагрузкой (обороты) или она всегда держится на одном и том-же уровне?
!Lnur писал(а):ну найди ещё одну такую-же, не слабО?
Легко, "Автопродукт" практически в любом магазине. Вот только клапана в них проверять надо, как правило держат большее давление, 1.5 - 2 атм.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Yurik 999
АП пластмассовый внутри, а это жестянка - смотри фото выше.
То что продаётся в каждом магазине с жестянкой, разбери и полюбуйся из чего сделано - увидишь изнутри жесть от б/у консервов или баллончиков с краской.
А должна быть латунь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur писал(а):изнутри жесть от б/у консервов или баллончиков с краской.
Пружина там ржавеет...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
приезжала 2110 с европанелью, в 2ух сервисах поменяли ВСЮ систему охлаждения кроме печного радиатора. Панель пищит что мотор перегревается - встречный вопрос хозяину - с компьютера/тестера смотрели в сервисах? Ответ: Нет. С комп.диагностики температура 93, с приборки 110гр, включаю свет - панель пищит Перегрев и выше 115гр, выключаю свет и температура вновь 110гр.. Масса приборки почти весела в воздухе (закреплена через пластик!). Хозяин не поверил что это вся причина "перегрева"
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Пружина на всех ржавеет, а на этих жестянка гниёт и разваливается.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Mostmajor писал(а):Хозяин не поверил что это вся причина "перегрева"
Масса приборки -
известный, вот только если это не глюк приборки, а начинающая прогорать прокладка ГБЦ -
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы