Страница 1 из 2
dima110
Стал замечать что двиг стал конкретно нагреваться,хоть по трассе,хоть по городу едешь,температура держится 100-115 градусов...только включаешь печку на первое положение и макс теплый воздух-температура падает до 95...никогда такого небыло,охлаждающая жидкость залита по уровню,заезжал на очень крутую горку и снимал шланг с дросселя,нижний патрубок тоже всегда горячий,в расширит бачок идут мощные две струи если подгазануть...кто что подскажет,буду благодарен)
Машинка 21102-8клап,инжектор.
Vermilion
первое что стоит смотреть это горячий ли радиатор после отметки 90 градусов....

если не горячий - меняй термостат, если горячий - промывай систему всю капитально...
pivinik
dima110 писал(а):

Стал замечать что двиг стал конкретно нагреваться,хоть по трассе,хоть по городу едешь,температура держится 100-115 градусов...


попробуй подтянуть еще массы, особенно самую нижную под ЭБУ
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
у меня из-за нее приборка завышала показания температуры ОЖ.
Vermilion
pivinik писал(а):

dima110 писал(а):

Стал замечать что двиг стал конкретно нагреваться,хоть по трассе,хоть по городу едешь,температура держится 100-115 градусов...


попробуй подтянуть еще массы, особенно самую нижную под ЭБУ
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
у меня из-за нее приборка завышала показания температуры ОЖ.


это уж если не поможет первый вариант...

плюс надо чтоб автор написал включается ли у него вентилятор... тогда можно будет думать о массах или о замене датчика охлаждающей жидкости...
dima110
Спасибо большое)завтра подтяну!проверял сегодня на горячую,патрубок нижний и радиатор горячие...так что буду копать дальше)насчет загрязнения-его там тупо не может быть,т.к сам лично за 1 год,сли и залил ОЖ 3 раза=) +вся система можна сказать новая
Vermilion
а дальше копать включается ли вентилятор и что кажет датчик ОЖ...

сходятся ли с приборкой показания...
$n@ke
Купи вот такую штуку
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=13498&group=52204
пригодится в хозяйстве. Промерить можно все что угодно по температуре в пределах разумного.
Alexandr008
откуда берутся показания? с указателя или БК ?
dima110
Показания берутся с указателя,БК нету.Сегодня не успел провода перешерстить,на днях сделаю,сам думаю что дело в массе наверное...
nikita301
pivinik писал(а):

dima110 писал(а):

Стал замечать что двиг стал конкретно нагреваться,хоть по трассе,хоть по городу едешь,температура держится 100-115 градусов...


попробуй подтянуть еще массы, особенно самую нижную под ЭБУ
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
у меня из-за нее приборка завышала показания температуры ОЖ.


+1 за массы. У меня все было в норме, но температура все-равно поднималась, зачистил, подтянул массы, температура стала нормльной
skostya
Посмотри соты на радиаторе
dima110
Появилась новая проблемка.Температура так и прыгает иногда(вентилятор всегда срабатывает правильно),но заметил одно-когда проеду допустим 50км,машину поставлю в гараж,трогаю патрубки они забитые тосолом под давление,открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется
All Exx64
dima110 писал(а):

открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь


Крышка расширительного бачка - клапана не работают! Давление не стравливается, при разряжении не открываются...
pivinik
dima110 писал(а):

с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется


Попробуй заменить пробку расширительного бочка на вот такую



с желтой металлической вставкой. Клапан у тебя в пробке не работает как надо вот и как бы разряжение получается.
dima110
Понятно,спасибо)а что за крышка такая?))от чего хоть она?
!Lnur
Крышка эта от старой девятки, но не стоит такую ставить - она хуже обычной (современной) крышки, да и настоящую её не найти, а китайская сгнивает быстро.
Vit59
dima110 писал(а):

Показания берутся с указателя,БК нету....

facepalm
Указатель показывает погоду на марсе.Если, как у вас, ещё прыгает температура. Смотри массу приборки
dima110 писал(а):

Появилась новая проблемка.Температура так и прыгает иногда(вентилятор всегда срабатывает правильно),но заметил одно-когда проеду допустим 50км,машину поставлю в гараж,трогаю патрубки они забитые тосолом под давление,открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется


Так и должно быть.Советую почитать мурзилку "Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Зачем открывать крышку бачка системы охлаждения при прогретом двигателе?? Вам крупно повезло, если жидкость находится под давление при сбрасывании давления она может закипеть, эффект как у шампанского
Запросто можно обварить морду лица. lol1
al08
!Lnur писал(а):

Крышка эта от старой девятки, но не стоит такую ставить - она хуже обычной (современной) крышки, да и настоящую её не найти, а китайская сгнивает быстро.

У меня такая на ОКЕ 3 года простояла и на сарайке она же еще три года работает без проблем.
!Lnur
al08
ну найди ещё одну такую-же, не слабО?
Yurik 999
dima110
Сколько времени на ХХ работает после включения вентилятор на радике, и через какой промежуток времени он повторно включается? На трассе температура растет под нагрузкой (обороты) или она всегда держится на одном и том-же уровне?
!Lnur писал(а):

ну найди ещё одну такую-же, не слабО?


Легко, "Автопродукт" практически в любом магазине. Вот только клапана в них проверять надо, как правило держат большее давление, 1.5 - 2 атм.
!Lnur
Yurik 999
АП пластмассовый внутри, а это жестянка - смотри фото выше.

То что продаётся в каждом магазине с жестянкой, разбери и полюбуйся из чего сделано - увидишь изнутри жесть от б/у консервов или баллончиков с краской. hehe
А должна быть латунь.
Yurik 999
!Lnur писал(а):

изнутри жесть от б/у консервов или баллончиков с краской.


Пружина там ржавеет...
Mostmajor
приезжала 2110 с европанелью, в 2ух сервисах поменяли ВСЮ систему охлаждения кроме печного радиатора. Панель пищит что мотор перегревается - встречный вопрос хозяину - с компьютера/тестера смотрели в сервисах? Ответ: Нет. С комп.диагностики температура 93, с приборки 110гр, включаю свет - панель пищит Перегрев и выше 115гр, выключаю свет и температура вновь 110гр.. Масса приборки почти весела в воздухе (закреплена через пластик!). Хозяин не поверил что это вся причина "перегрева"
!Lnur
Пружина на всех ржавеет, а на этих жестянка гниёт и разваливается.
Yurik 999
Mostmajor писал(а):

Хозяин не поверил что это вся причина "перегрева"


Масса приборки - bboyan известный, вот только если это не глюк приборки, а начинающая прогорать прокладка ГБЦ - Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы