Страница 1 из 2
Chizha
Всем привет!
Кажется, раньше читал такие темы, но что-то поиск совсем не рулит...
А вопросы такие
1. Сколько времени уходит на прогрев авто до 50 градусов.
2. Есть ли способы ускорить время прогрева.

P.S. Просто кажется, что моя слишком долго греется. На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется. Термостат работает.
sharabu
1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет, а так смотри сам, но мин 5 лучше погреть имхо,
2 датчик небось глючит
Psychogenic
Chizha писал(а):

На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется.


Shocked
Фига ж себе! У меня через 5-7 минут при -5 за бортом уже к 60-70 градусам подваливает...
Chizha писал(а):

Термостат работает


плохо Very Happy

Из дешевых способов - картонка перед радиатором. Из дорогих и геморройных - электровентилятор вместо механического, что чревато хроническим недозарядом аккума при езде по пробкам (в районе 14 ампер он жрет!!!). А по совести - поставить нормальный термостат, этот у тебя походу не перекрывает полностью большой круг. И никаких картонок не надо.
Aston-Martin
Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту, а вокруг слышу отзывы - "греть инжектор ненадо, завел и поехал", а сам в корне не согласен, масло один хрен надо раскидать, а ??
sharabu
Aston-Martin писал(а):

грею, примерно 1 минуту,


я покурю и еду мин 3 выходит , в мороз грел 10-15 мин
Aston-Martin
sharabu
многовато чегото 10-15 мин, у меня через 5 мин. уже температура около 70 гр.
sharabu
да , до этого пятера была, в подписи вроде видно
Aston-Martin
sharabu писал(а):

да , до этого пятера была, в подписи вроде видно



Подпись не разглядел сразу!
sharabu
Aston-Martin писал(а):

многовато чегото 10-15 мин,


масло на то 1 залили минеральное, мотор готов а коробка колом, наверно на сл зиму полусинь залить надо, да и через 10 мин печка хоть тепло дает
Andreiko
Aston-Martin писал(а):

Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту,



До 15-20 градусов, и поехал.
Doc Brown
sharabu писал(а):

1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет,


+1
Делаю так же. Особенно зимой - считаю что лучше не торопясь прогреть его, чем двиг будет работать на густом масле.
Кстати, все рекомендации, что инж греть не надо идут от экологов - ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится. У меня знакомый свой Лансер инжевый греет, пока обороты холостого хода не опустятся ниже 1000 - только тогда трогается с места.
Chizha
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет (сейчас долил три литра). И все равно.
Просто у товарища 10-ка. Минуту погрел, километр проехал уже 70-градсов. Я понимаю, нельзя сравнивать, но хочется, чтобы было лучше. А то зимой при -15 полчаса вокруг нее плясать нет желания.
sharabu
Chizha писал(а):

Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет


:cool: ;жесть
sharabu
Chizha меняй термостат
_Sancho_
Andreiko писал(а):

До 15-20 градусов, и поехал.


точно так же.
Dmitry21053 писал(а):

ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится


Может оно и от экологов, но так про ресурс - это ж не доказано.
Я раньше зимой в основном тоже прогревал до 50 минумум, и уходило на это 5-10 минут, а сейчас при уличной температуре 2-5 градусов, грею пару-тройку минут, она при этом до 20-30 градусов нагревается. С инжем конечно в этом плане проще, на нем и в 0 можно поехать, но я для себя решил, что ты хоть до 100 градусов машину нагревай - она тупить все равно будет, масло в коробке и в мосту не согреется и не разжижится.
Doc Brown
Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.
klimser
Чуток масло размазалось по движку(1-2 мин) и медленно поехал(просто есть возможность проехать около 2км без оживленного движения) без нагрузки на двиг. Обороты не более 2000. Стрелка t трогается с места где-то через 1км. В двиг. и коробке масло п/син Shell. А про ресурс думаю что чем быстрее прогреется двиг., тем для него же лучше, т.к. меньше будет тарахтеть на холодную. При езде на 1й-2й передачах в спокойном режиме думаю что с двиг. ничего не случится.
Doc Brown
klimser
Andreiko
_Sancho_

Тема греть - не греть обсуждалась здесь очень много. Продолжать не буду, чтобы не повторяться. Просто инж позволяет на холодном движке ехать не орудуя подсосом - а вред/не вред для обоих движков одинаков.
Chizha
Dmitry21053 писал(а):

Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.


Спасибо. Прям сейчас с работы и проверю.
sharabu писал(а):

Chizha писал(а):
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет

;жесть

Три года уже без крылатки вентилятора езжу, ни разу не вскипал. А то, что без тосола в радиаторе (в двигателе есть) говорит о том, как мне кажется, что дело всетаки не в термостате.
Doc Brown
Chizha писал(а):

Прям сейчас с работы и проверю.


Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.
Chizha
Dmitry21053 писал(а):

Chizha писал(а):

Прям сейчас с работы и проверю.


Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.

Стоит уже 9 часов.
sharabu
значит датчик, без тосола как она греца то не будет, мистика штоли?
Psychogenic
А воздух из печки какой идет, если кран на полную? Хотя, при таком уровне тосола... Офигеваю, наши двигатели - неубиваемые! :-D

Я бы не откладывал полную ревизию системы охлаждения, ибо это пипец... Мож там датчик уже расплавился? Laughing
Chizha
С датчиком все в порядке, по мере прогрева двигла стрелка начинает шевелится и воздух от печки теплеет. Если двигатель не перегревать, ничего ему не будет, а я его не перегревал. Запорожцы и порше ведь работают без водяного охлаждения (Кстати, он у меня был. В смысле, Запорожец)
Toshka
грею пару минут(2-3 мин примерно) пока стрелка не отойдет чуть чуть от первой полоски... не знаю сколько градусов:)
10-15 минут кто то греет... нифига се. я помню в -23 минут за 10 уже стрелка градусов 60-70 показывала. хотя уже б поехал давно, просто друга ждал:)
машина 5-ка карб с мех приводом вентилятора охлаждения:) никаких картонок не клал зимой... радиатор промыт, антифриз нормальный, термостат работает:) зимой и летом, как говорится, стрелка в одном месте:)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы