Страница 1 из 1
zagibator
Блин замучался я со своей бибикой. Сейчас начну изливать душу :ooo: .
Значит так, машина едет оч. вяло =(, трогаюсь я с 2000-3000 об., а иначе никак. Холостые у меня стоят 1500-1700 об., а иначе никак троит дрожит и бесится + даже на таких оборотах движок работатет не ровно, руль дрожит и панель прыгает, ровно рабатает от 1800об. Последнее время при разгоне то-же дрожит т.е. 60-70кмч включаю 4-ю и ночинает тупить, дрожать, а про 5-ю я вообще почти забыл включаю минимум при 120 :ooo: , уф тяжело с ней.
Есть подозрение на сцепу + прокладка В.коллектора + может быть что-то с электрикой т.к. очень сильно падают обороты от 500об. при включённых потребителях ну и соответсвенно ночинает сильно троитьдрожать.
Млин подкажите что за "х" у меня творится.
Свечи, ВВ, масло, фильтры, рег. напряжения, ЭКХХ - новые + чистил карб.
Boriskin
меряй компресюю
точна не на 4х горшках ездиешь
или хдето ахеренный подсос воздуха
Tank
или не правильно выставлено зажигание, что скорее всего более вероятнее. Я по стробоскобу зажигание мебе всегда выставлял, на предыдущих машинах.
FUZZ 2115
Прокладка ГБЦ возможно
G-Unit
zagibator

1. померяй компрессию и сделай выводы.

2. на горячем двигле выверни свечки и смотри на какой белый налет есть, если есть , то в тот цилиндр тосол попадает, соответственно тот и не работает- причинами попадания тосола могут быть-прокладка ГБЦ или что-то с самой ГБЦ.

3. Промой карб с разборкой и т.д.

4. Отрегулируй карб и зажигание на СТО.

5. Поставь хорошие свечки.

А ПРЕЗДЕ ВСЕГО ЭТОГО ПОЗАБОТЬСЯ О КАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ!!!
vinopuh
У меня тоже такая проблема была,что холостой стабильный достигался около 1600-1800,но ехала намана. Вчера поехал клапана регулировать.посмотрели померили компрессию,в 3еьм 0, сказали пиндец :-( :-( :-(
Кароче попал я на 5 т.р. сказали нужен ремонт головки блока. Стоит сам ремонт 4 штуки + новые клапана + прокладка. Мне месяца 2-3 назад мастер говорил,что зажаты клапана,но все было не до этого .то копейки нет,то времени...
Баранов Александр
У тебя масло не жидкое? Велика вероятность систематического попадания бензина в масло. Если не ошибаюсь, то происходит это из-за мембраны бензонасоса. Там есть мембранка, покрытая лаком. И со временем она начинает пропускать.
zagibator
Компрессия 12 10 6 12, недавно менял масло залил раскоксовку, машинка стала пободрей, но проблема осталась. Компрессию после раскоксовки не мерял пока. Зажигание выставлял и рег. карб в сервисе- не помогло.
Boriskin
3ий котёл говорит сам за себя
капиталка Sad
zagibator
Угу :-( , просто очень не хотелось в это верить. А вот ты борискин такой плохой взял и все карты на стол Confused ладно вскрытие дак вскрытие.
Gre4in
а по пробегу капиталка вторая?
zagibator
Капиталка была в 2005г. - это около 60-80т.км. назад. А до 2005г. х.з.
Tank
в 2005 году должен был узнать, сколько было ремонтов до этого и сколько еще осталось.
Рена
zagibator писал(а):

Компрессия 12 10 6 12, недавно менял масло залил раскоксовку, машинка стала пободрей, но проблема осталась. Компрессию после раскоксовки не мерял пока. Зажигание выставлял и рег. карб в сервисе- не помогло.


Попробуй с маслом, если компресия не подымется в 3-м горшке - клапаны, полкапиталки, если компресия возрастёт - капиталка.
zagibator
Рена Ок, спасибо. Поехал в сервис Confused
Serko
У меня точно такая же байда была недавно. Промыли карб - стала летать. Удачи
Рена
Serko
Чё, компрессия в цилиндрах поднялась? Smile
Boriskin
Рена
тоже улыбнуло Laughing
zagibator
Мля мужики, ж#@а.Съездил померял компрессию 12, 9, 8, 12, (раньше была 12, 10, 6, 12) и сервисмэн с увереностью заявил, что пробита перегородка в прокладке ГБЦ между 2и3 цилиндром. Ну думаю всё ок, надо заменить только прокладку ГБЦ. Решил заехать к знакомому который мне посоветовал мужичка в гаражах с хорошей репутацией, поехали мы к нему. Он померял компрессию в 3-м цилиндре и она составила "9", залили масло, она возросла до 12 Confused , потом подключил к ВВ какое-то ацкое устройсто и заявил что 3-й цилиндр работает очень куёво на процентов 30%, сделал вывод: кольца и походу цилиндры работают не симетрично( ну как-то так), 100% капиталка. Сказал скидывай свой пепелац в кротчайшие сроки, а я эту бибику бра на долго, но капиталку я не потяну Sad . Кстати денег не взял. Вот так вот господа теперь буду продавать свою девочку.
З.Ы. Самое интересно едем обратно(до дома км. восемь), и со знакомым обсуждаем продажу моего авто и...... Отваливается глушитель и отваливается шланг обратки топлива (от карба), потеряв тем самым литра 2-3 горючки. Laughing Laughing Laughing так что хошь не хошь поверил в приметы.
Confused :ooo: Sad :-(
Старик-Хаттабыч
zagibator писал(а):

так что хошь не хошь поверил в приметы.


Знаю,что это абсурд,но.....Сам верю в эту херь!!!В машине стараюсь не говорить о её продаже!Хотя...может мы внушаем себе это?
FUZZ 2115
для начала прокладку замени все-таки
Старик-Хаттабыч
FUZZ 2115 писал(а):

для начала прокладку замени все-таки


А разве при замене прокладки не надо шлифовать головку?Ведь если прокладка полетела,то тосол будит в цилиндры уходить?Дырка в кастрюле,где подходит шланг из под клапаной крышки,оттуда должен идти дымок?Или что?Пар?Или просто воздух?И когда что должно идти,на холодной,на горячей,на теплой?
Serge!
zagibator писал(а):


...Вот так вот господа теперь буду продавать свою девочку...


Мдя...и как ты ее такую продашь-то???
Старик-Хаттабыч
Serge! писал(а):

Мдя...и как ты ее такую продашь-то???


много не дадут....лучше отшаманить и продать за сумму окупающую ремонт.А так кто купит машинку с проблемным движком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы