Страница 1 из 1
ActioN[SpB]
Вот сабж, по определенным причинам на могу закрепить датчик ДД в штатное место, куда его еще можно прикрутить для правильной работы???? Понимаю что вопрос некчемный но все же помогите..... Кто что подскажет???? 8-)
10tango
У меня он вообще не работает. Езжу так уже больше полгода... Sad
ActioN[SpB]
да уж я вот тоже катаюсь, но расход около 10 литров что не есть хорошо, бензом из трубы ваняет, к тому же доп. нагар на свечи и двигатель...... так кто что подскажет????
wraith
Надо поставить на штатное место. Странные у вас причины. Расход коло 10 литров в городском режиме - это норма.
Petrov_kamensk
примерно в этомже месте но сдругой стороны.
рядом на соседнем цилиндре.

крепление должно быть плотным и на ровную поверхность.
распознование детонации сложная штука не втом месте ДД может просто не услышать или услышать не то.

почему нет возможности в штатном месте крепить?
ActioN[SpB]
Да потому что штатное отверстие расчитано и резьба там под ДД однокантактный, а я ставил под 2-х контактный, а там крепление немного другое, а вообще как проверить хотя бы проводку на ДД???? на его выводах должен быть сигнал??? Например если при заведеном двигателе, подключить к выводам лампочку, он загорится???? просто думаю может где обрыв в сети????? Confused
ActioN[SpB]
постоянно выскакивают 2 ошибки 327 и 325, низкий уровень шума и обрыв датчика ДД.
Petrov_kamensk
ну вы и даете Very Happy
только осцилографом, ни тестер ни лампочки тут не помощники.

ДД ьывают двух типов они не взаимозаменяемы. совсем ни как. только через смену мозга.

был скорей всего ДД с отверстием, для крепления на шпильке.
есть еще ДД с резьбой для вкручивания в блок.

один из них резонансный второй широкополосный кто какой непомню.

проводку тестером прозвонить, массы проверить. ДД поменять на такойже новый.
Busin
ActioN[SpB] писал(а):

постоянно выскакивают 2 ошибки 327 и 325, низкий уровень шума и обрыв датчика ДД.



полностью аналогичная ситуация.

все-таки кто подскажет способ проверить резонансный ДД? он новый стоит ~2000рубл, хочу сначала убедиться в неисправности своего
Чайникъ099
да какже его проверишь-то? У него на выходе сигнал очень сложнйо формы (широкий спектр частот), в ЭБУ довольно навороченная отдельная микросхема заведует исключительно датчиком - там выделить полезный сигнал (собственно звук детонации) из прочих посторонних шумов, весьма нетривиальная задача.

Если вы увидите сигнал, это ещё не значит что он правильный. С чем сравнивать-то? Только разве что заменой на другой датчик, и смотреть осцилографом, насколько сильно отличаются показания.

Цитата:

Да потому что штатное отверстие расчитано и резьба там под ДД однокантактный, а я ставил под 2-х контактный, а там крепление немного другое


Вот видимо тут собака и зарыта. Крепление видимо недостаточно жёсткое получается у неродного (или наоборот - излишне жёсткое), и сигнал уже другой на выходе.


Цитата:

проводку тестером прозвонить


Тестером х.з., может даже и не вызвонит, смотря какой тестер - на высокой частоте изоляция ведёт себя иначе (хуже как правило) чем на постоянном токе. Можно например брутально отрезать проводки в жгуте возле ЭБУ, и просто кинуть временную пару проводов до самого датчика ... потом спаяешь обратно. Было дело, исправность проводки ДПКВ так проверял - кидал витую пару прямо по улице в форточку :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы