aszz
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
Недавно купил машину 21104,хотел активировать иммо ,а у него светодиод не горит вообще,что это может быть?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
aszz
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
в смысле с самого приемника?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Не надо этот иммо включать!!!!
Была история: поехал в Лагонаки (зимой на горы посмотреть).
Еду обратно.А там горка перед выездом на спуск.Естественно лед.
Я спустился/скатился до перекрестка и стал перед выездом.Тут понадобилось в багажник сходить.
Я ключи вынул ,дошел до багажника и тут вижу -по горке в меня катится/скользит Нива.
блин ,матрица отдыхает...Я бегом в машину ,ключ на старт...А тут ИММО-"БИИПП...",пока снимал с охраны Нива в багажник и заехала.
И нахрен нужен иммо???
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Сегодня притащили 2 "трупа" с глюканутим иммо
З.Ы. машини с "галтуком" я зову "труп"
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Иммо не единственная деталь которая может сделать труп из автомобиля (на галстуке), это не аргумент в пользу его отключения.
Другое дело что он недостаточен для защиты авто от угона.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
не считая гемор от него
но по иммо больше на галстуке, чем от МЗ или БН (К примеру) :cool:
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:но по иммо больше на галстуке, чем от МЗ или БН (К примеру)
![Smile](images/smiles/smile.gif)
МЗ, БН,
![Smile](images/smiles/smile.gif)
У нас в Росси полно ч(м)удаков, но как правило в большинстве своем очень многие в состоянии сделать мелкий ремонт и в магазинах есть и свечи, и МЗ, и провода ВВ, и БН не сложно найти, не говоря о карнеги по каждому авто. Так что из за таких мелочей наш народ не потащит авто в сервис. Вот с иммо непонятки у народа, теряется он, что делать, неохота мозги чистые с собой возить, они и дороже.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
:-D
Не смейся, тащили даже поностю исправную машину, без топлива!
Учти, что за рулем не сидела бландинка :cool:
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Бывало и без топлива. Страшно клиент ругался на сигналку.
Инжекторная Нива. пол в багажнике был защищен металлическим листом на бешеном количестве саморезов. Открутили, продемострировали через лючок пустой бензобак, и после 10 литров бензина завелся как миленький.
А говорят иммо и прочее.
Про блокировки - НР. ставлю Granit, Fortress, редко Alligator и что привезут клиенты, НЗ блокировок не помню уже более трех лет.
Вроде в форуме обитают грамотные люди, а
по поводу причины глюков штатного АПС-4(6) - ни слова, только "слюни", типа "не активируй, нафиг", "недостаточно для защиты" и прочая фигня о том, как
устранить последствия глюка иммо.
У читателей создается впечатление, что АПС-4 - такая страшная и ужасная коробка, которую враги в ваши машины засунули.
Колхозники, блин. :ooo:
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
KarapuZ писал(а):Вроде в форуме обитают грамотные люди, а по поводу причины глюков штатного АПС-4(6) - ни слова, только "слюни", типа "не активируй, нафиг", "недостаточно для защиты" и прочая фигня о том, как устранить последствия глюка иммо.
У читателей создается впечатление, что АПС-4 - такая страшная и ужасная коробка, которую враги в ваши машины засунули.
Колхозники, блин. :ooo:
А что, имеешь обширную статистику по иммо, чтобы так выражаться? 8-) Или опыта дохрена ?
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Ну так давай, изложи... А мы поучимся
-Bat- писал(а):имеешь обширную статистику по иммо, чтобы так выражаться?
Не, не имею. Потому и спрашивал местных аборигенов
о причинах отказа АПС.
Выходит, что АПС-4 для здешних спецов - это такая тайная непознанная кошмарная черная коробка. :-D :-D
Единственное, что мне удалось проанализировать по редким постам глюков штатного иммо - это наличие в авто кривоподключенного маршрутника к К-линии и попытка крутануть стартер до "разрешения" иммо на запуск - в результате просадки бортового напряжения и происходит запись "мусора" и глюки иммо.
И еще. В первом приближении статистика отказа АПС-4 с учетом активированных модулей на машинах гораздо ниже, тех же аналогов от иных независимых производителей.
И еще-2. В случае глюка, по-моему, не надо блок ЭБУ (4000 руб.) менять (возить с собой) или тащиться в сервис на "стирание". Достаточно возить с собой блок АПС-4 (250 руб.) и перепрограммировать систему с помощью красного ключа.
Пока все.
Какие будут слова от местных гуру?
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Согласен с
lex007
Первый- нафиг!
Имею сигу двухкнопочную, с брелоком с обратной связью, 5 зон охраны, доп. подкапотный иммо Guard GT25 (Блокировки под капотом+ управляет Defen Time) и гарант-люкс. Guart срабатывает сам, только если с брелка на охрану поставишь, поэтому описывемая ситуация - исключена! Считаю в моем случае активирование штатного АПС-4 - ненужным, бесполезным с точки зрения угоноустойчивости и даже вредным, на примере вышеописанной ситуации. Система должна вставать на охрану, когда я этого захочу, а не когда я ключи выдернул, и не препятствовать при необходимости мгновенно завестить и стартануть. К тому же- не хочется допускать саму возможность траблов АПС-4 с открытой сессией на К-линии, на которой сидит мой Комфорт Х14. Короче-нафиг такое "щастя", как этот АПС-4.
pivoo - автозапуск есть? Как его "подружил" с Guard-25?
DEPSON
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: 21124
У меня АПС 4 активирован очень давно и ХРЕН с ним чего было.
pivoo писал(а):Имею сигу двухкнопочную, с брелоком с обратной связью, 5 зон охраны, доп. подкапотный иммо Guard GT25 (Блокировки под капотом+ управляет Defen Time) и гарант-люкс. Guart
Все это
многа денех стоит, по сравнению с АПС-4.
pivoo писал(а):Система должна вставать на охрану, когда я этого захочу,
Это также вполне реализуемо на АПС-4, если руки не кривые.
Иммо встает на охрану по сигналу с двух проводов: контакт зажигания (5мин) и контакт водительской двери (40сек). С помощью одного-двух тумблеров совсем несложно соорудить "принудительную" постановку АПС-4 на охрану. 8-)
А еще у АПС-4 есть "вежливая" подсветка салона.
mial
На форуме 20 лет
Сообщения: 477
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Цитата:А еще у АПС-4 есть "вежливая" подсветка салона.
Вот это самое нужное!
Конечно, очень много народа "торчит от такой фишки". :grin:
andrey885
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-21124 2007г.
Считаю, что стандартный иммо не нужен. Был активирован на моей авто, потом начались глюки, его отключили, но это не помогло - стало еще хуже. Результат перепрошили мозги и отключили блок АПС. Никогда больше активировать не буду.
andrey566 писал(а):потом начались глюки
Страшная ужасная кошмарная черная коробочка. :-D
Извините, если кого обижу - но если юзер настолько туп, что не может выучить и чётко следовать простому алгоритму снятия с охраны штатного АПС-4, то ему в этой жизни ничто не поможет.
Это мое личное мнение.
И еще. Нехер "вешать" маршрутные компьютеры и прочую дребедень на К-линию параллельно с иммо - только к диагностической колодке, т.е. после иммо.
Criogen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
andrey566 писал(а):Считаю, что стандартный иммо не нужен. Был активирован на моей авто, потом начались глюки, его отключили, но это не помогло - стало еще хуже. Результат перепрошили мозги и отключили блок АПС. Никогда больше активировать не буду.
Конгениально!
Может, дело не в бобине, тьфу, не в АПСе было???
Может, бензин заканчивался? :grin:
А интересно, если снять часы, бензин появится в бензобаке? А?
Кстати, о "вежливой" подсветке - кое-что здесь
http://asrc.ru/LD-01.htm ...
makc_mb
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Пермь
Авто: VW Polo 9N5
DEPSON писал(а):У меня АПС 4 активирован очень давно и ХРЕН с ним чего было.
Аналогично! маршрутный комп повешан на К-линию к диагностической колодке.
Кстати, ключик сделан как здесь описано:
http://www.asgloom.narod.ru/aps.html
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы