Страница 2 из 3
Kellog
Наблюдатель Аурисов тоже пока не видать.
Kellog
Наблюдатель писал(а):

Или та что изображенна на фотке из Вашей ссылки Smile



Smile Я на текст ссылку давал, с фоткой эт да, парни промахнулись :-D.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Или та что изображенна на фотке из Вашей ссылки Smile



Smile Я на текст ссылку давал, с фоткой эт да, парни промахнулись :-D.

Могли бы эту дать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1531868&sid=2e7b2c6478e039bc3c135562cddb23c4
Olegan-TLT
Я в городе один аурис видел, говорят, стоит в тойотовском салоне (недели три назад говорили). Вроде на 10 - 15 тыр дороже сопоставимой короллы (могу и ошибиться). чтобы по качеству они отличались, я не думаю. Тойота на то и тойота, чтобы качественные машины делать Smile
Kellog
Наблюдатель да их вобщем то к 11 то апреля уже море было, фоток то новой Короллы, ребята финны Smile.

ЗЫ: А почитав ту темку, могу кстати заметить относительно внешней похожести Камри и Короллы - теперь, когда они обе вживую имеются, сходство конечно существенное прослеживается, но мини-копией Камри, Королла все же не является при взгляде вживую. А вот ФФ седан и Мондео действительно один в один.
Kellog
Sagesurder1 писал(а):

Я в городе один аурис видел, говорят, стоит в тойотовском салоне (недели три назад говорили). Вроде на 10 - 15 тыр дороже сопоставимой короллы (могу и ошибиться). чтобы по качеству они отличались, я не думаю. Тойота на то и тойота, чтобы качественные машины делать Smile



Да не, появляться то они начинают, но массово более менее их нет. А цена у него вполне такая же, всего то на штуку дороже - ценник с 19650 у.е. начинается http://www.toyota-vostok.ru/selectmodel/ .
Скандер
Дело в том, что Форд сделанный в Германии, Великобритании или Бельгии и Форд собранный в России - это, мягко говоря, две большие разницы...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Я в городе один аурис видел, говорят, стоит в тойотовском салоне (недели три назад говорили). Вроде на 10 - 15 тыр дороже сопоставимой короллы (могу и ошибиться). чтобы по качеству они отличались, я не думаю. Тойота на то и тойота, чтобы качественные машины делать Smile

В смысле,что будут на Аурисе те же проблемы с ЛКП,что и на новой Королле,не думаю,Аурис все-таки для Европы делают.
Kellog
Да нету там никаких проблем с ЛКП на самом деле, на брызговиках родных, тойотовских не надо экономить, и не будет пескоструить пороги. На фото http://www.toyota-izmailovo.ru/oborudovanie/out отчетливо видно, что эта шняга из за формы кузова происходит, и поэтому брызговики чуть выступают по всей кромке, чтобы из колесных арок летящие песок-камни не оббивали ЛКП. А у Авенсисов в местах попадания на кузов грязи из под колес просто пленка защитная наклеена.
Наблюдатель
Kellog писал(а):

Да нету там никаких проблем с ЛКП на самом деле, на брызговиках родных, тойотовских не надо экономить, и не будет пескоструить пороги. На фото http://www.toyota-izmailovo.ru/oborudovanie/out отчетливо видно, что эта шняга из за формы кузова происходит, и поэтому брызговики чуть выступают по всей кромке, чтобы из колесных арок летящие песок-камни не оббивали ЛКП. А у Авенсисов в местах попадания на кузов грязи из под колес просто пленка защитная наклеена.

Честно,то не верю,если на появляются такие темы при таком малом количестве проданных машин,причем в разных местах,то это ,по крайней мере очень настораживает,такая тема не вызывала бы тревоги,если бы их было бы продано достаточно много,с каждой машиной бывают отдельные ляпы.
AlexVic
Скандер писал(а):

Дело в том, что Форд сделанный в Германии, Великобритании или Бельгии и Форд собранный в России - это, мягко говоря, две большие разницы...


Это мягко говоря ваши личные домыслы.

А по рейтингу все закономерно, как и то что популярность фокуса будет падать(если хотябы не сделают небольшой внешний рестайл), ежу понятно.
Володик
Sagesurder1 писал(а):

Эх и дофига эмигрантов в европе... Раз фордовскую продукцию берут, ососбенно этот ненавистный, неудобный фокус. Глупые люди...
Где хундай вообше? Где самая популярная на этом форуме новая элантра? Рейтинг сфабрикованный Smile Smile Smile



Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!
Муса Джалиль
Володик писал(а):

Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!



Дело не только в сборке, у них подвеска задняя разная, насколько я знаю конечно... то же касается и хундаев... уж очень у нас любят балку в россии.
Kellog
SMF писал(а):

Дело не только в сборке, у них подвеска задняя разная, насколько я знаю конечно... то же касается и хундаев... уж очень у нас любят балку в россии.



Что вполне объяснимо качеством наших дорог Laughing.
oleg_21093i
Kellog писал(а):

Что вполне объяснимо качеством наших дорог


т.е для короллы дороги плохие, а для камри в самый раз Smile
Olegan-TLT
Володик писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Эх и дофига эмигрантов в европе... Раз фордовскую продукцию берут, ососбенно этот ненавистный, неудобный фокус. Глупые люди...
Где хундай вообше? Где самая популярная на этом форуме новая элантра? Рейтинг сфабрикованный Smile Smile Smile



Так Фокус там явно не Российской сборки!
Есть отличия, не так ли уважаемый?
Я б Испанской сборки и сам взял, а нашей извините наслышан, хлам, ИМХО!


Вот как раз фишка в том, что отличий нет у нашей и не нашей сборки (с точки зрения качества сборки). Хотя может если вы знаете чего по этому поводу - расскажите Smile Но вот у меня русфокус, а на виду, у двух достаточно хороших знакомых- еврофокусы (один испанец, второй то ли испанец, то ли немец), такие же, только пятидверки (комплектация правда гия). Осматривали и сравнивали с пристрастием... Отличий не обнаружили. У меня пробег 34 тыка, на одном еврофокусе - 19 тык, на другом мало, тыщ 8 -10. Да и на фокус клубе полно отзывов про русфокусы и про не руссукой сборки. Ах, да, мойщики говорят, что пылесосится хуже ворс на русфокусах. Вот такие отличия Smile
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Эх и дофига эмигрантов в европе... Раз фордовскую продукцию берут


Ты что Олег забыл, что Фокусы берут кроме эмигрантов еще и в полицию и в другие организации, где он, якобы, послужив полгода-год выкидывается на свалку Smile Отсюда и 1-е место :-D
Olegan-TLT
Роман-НН Точно Роман, вото она разгадка...
Kellog
oleg_21093i писал(а):

т.е для короллы дороги плохие, а для камри в самый раз Smile



Смешно аж жуть Laughing. Камри это машина другого класса, ей это по статусу положено. И для владельцев машин этого класса уже слабоактуален вопрос сколько тратить на ремонт подвески, во всяком случае они их не на последние деньги и не в кредит по самые помидоры берут Smile.
AlexVic
Sagesurder1
Роман-НН
Парни, бесполезно что-то доказывать людям, знающим об авто по анекдотам от знакомых. Они же "наслышаны", так что ИМХО уже не поправить.
А вообще я бы сказал так, что с нашими диллерами нет особой разницы евро или рус фокус. Они при желании любой уделают.
Olegan-TLT
AlexVicПросто эти рассказы про фокус от многих здесь читать уже смешно... На протяжении того времени, пока он выпускается и успешно у нас продается, уж чего только о нем не говорили. И из левых запчастей его делают, и из самых дешевых материалов, и ломается он как не знаю что, и эргономика у него никуда не годная, даже уже подвеску поругали (при том, что у фокуса просто отличная подвеска и управляемость для такой машины),и покупают его в "области", а в германии эмигранты. Да всего и не перечислишь, даже сайты дурацкие антифокусные сделали. И вечно у нас ищут какой-то подвох.... Хотя в данном случае никакого подвоха нет - просто фмк в рф лидер и примеру фмк другие должны следовать. И будь лидером не фокус, а королла или астра, или гольф к примеру, если бы их столько же выпускалось и по привлекательным ценам продавалось- те же рассказы и басни мы бы тут слышали бы и об астре, и о королле или гольфе.
bobby_brown
Kellog писал(а):

Камри это машина другого класса, ей это по статусу положено. И для владельцев машин этого класса уже слабоактуален вопрос сколько тратить на ремонт подвески, во всяком случае они их не на последние деньги и не в кредит по самые помидоры берут Smile.



у кэмри статус большой семейной машины, и вопрос сколько тратить денег на ремонт очень актуален для ее владельцев (как и для любых других машин)
Kellog
bobby_brown писал(а):

у кэмри статус большой семейной машины, и вопрос сколько тратить денег на ремонт очень актуален для ее владельцев (как и для любых других машин)



Это у них. У нас их берут нафаршированными по цене под сорокет (за 2.4 движок) или даже хорошо за 40 (в комплектации "люкс" с движком 3.5 л с 227 л.с. стоит 45 600 уе).
oleg_21093i
Kellog писал(а):

Камри это машина другого класса, ей это по статусу положено.


вообще-то у многих машин с-класса нет подобной экономии
Kellog писал(а):

И для владельцев машин этого класса уже слабоактуален вопрос сколько тратить на ремонт подвески,


огромное заблуждение, как впрочем и про намного большую надежность балки.
Kellog
oleg_21093i писал(а):

.. огромное заблуждение, как впрочем и про намного большую надежность балки.



Видите ли Олег, я по роду своей работы имею дело с людьми у которых подобные машины есть, и, в частности, 3 Камри я вижу не один раз в неделю как и их владельцев Smile. И точно знаю, что им фиолетово, сколько будет стоить ремонт подвески, условно говоря, 150 баксов или 350.
Да и те владельцы Камри, которых я вижу на дорогах не производят впечатление Гомеров Симпсонов перевозящих свою семейку Laughing.

А насчет надежности балки и вообще подвески, вы б вначале с теорией немного ознакомились, вот хотя бы тут http://avtonov.svoi.info/podveska.htm , а потом бы уже изрекали глубокие мысли насчет лучше/хуже и надежней/ненадежней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы