Страница 5 из 9
tihohod
С шумоизоляцией все просто - ее нет. Тем не менее, в салоне тише, чем в зубилах. Что значит "ватный рычаг КПП" я не совсем понимаю. Переключается передачи легко - двумя пальчиками практически без усилий. Единственное исключение - первую передачу в движении быстрее где-то 10 кмч надо втыкать с некоторым усилием.
Так-же у коробки имеются два вида звуковых эффектов - некоторое подвывание при разгоне на первой и второй передачах (особенно на первой) а также дизельное постукивание прогретой коробки на холостом ходу и невыжатом сцеплении.
Двигатель начинает давить на уши после 3500.

u313 писал(а):

KOSH писал(а):

Вадя
Рычаг КПП галимый как у десятки, ватный-приваватный

P.S. Стоит короткоходка.


У Логана ватный??? Не соглашусь! ШИ нормальная, дорога шумит несильно. Слышно в основном двигатель, когда немного раскручиваешь.


Последний раз редактировалось: tihohod (20 Апреля 2007 22:29), всего редактировалось 1 раз
tihohod
Ханурик не тот собеседник, которй что-либо обосновывает. Very Happy "Логан ведро, потому-что помойка". Ничего более содержательного Вы от него не услышите.

Wire_man писал(а):

Ханурик писал(а):

Wire_man писал(а):

А чем марка Дачия плоха? Уж не хуже ВАЗа, а с импортной технологией это не больше чем просто название.


Всем. Особенно лоханом.


Это не аргумент, обоснуйте.

Wounded
Рено не хочет портить себе имидж в Европе, продавая свой уеб...ный Логан. А на нас им положить, так что... Эта модель для развивающихся стран, на нем экономили где только можно. Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.
u313
Wounded писал(а):

Рено не хочет портить себе имидж в Европе, продавая свой уеб...ный Логан. А на нас им положить, так что... Эта модель для развивающихся стран, на нем экономили где только можно. Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.


Странно слышать об унижении от владельца ВАЗа. Наши ВАЗы гораздо больший отстой, просто за неимением лучшего мы сами себя убедили, что жигуль это :cool: И когда появляетя альтернатива, мы ее усердно обсираем, только бы не признаться, что сами ездим черт знает на чем. И я говорю не про максимальную скорость, а про общий комфорт владения машиной. А принцип нормальных машин такой: съездил на ТО, забудь что у тебя под капотом до следующего ТО.
BlackCat
Wounded писал(а):

Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.



Т.е. пусть унижает ездящих в такси? 8-) Вообще, ИМХО владельца унижает загорание под машиной, перевозка в багажнике кучи ключей и половины двигателя в качестве запчастей.

ЗЫ Насчет половины двигла, я конечно утрирую, но на прошлой 112, я постоянно прислушивался к звуку мотора, нет ли посторонних звуков. Сейчас езжу и мне пофиг. Абсолютно спокоен за машину и ее состояние. Даже уровень масла забил проверять.
не Шумахер
Кстати, я уже 3-4 раза ездил на Логанах -такси.Водители довольны как слоны, а это (ИМХО) самая лучшая похвала для машины :cool:
u313
BlackCat писал(а):

Wounded писал(а):

Логан просто унижает своего владельца. ИМХо, ему самое место в такси.



Т.е. пусть унижает ездящих в такси? 8-) Вообще, ИМХО владельца унижает загорание под машиной, перевозка в багажнике кучи ключей и половины двигателя в качестве запчастей.

ЗЫ Насчет половины двигла, я конечно утрирую, но на прошлой 112, я постоянно прислушивался к звуку мотора, нет ли посторонних звуков. Сейчас езжу и мне пофиг. Абсолютно спокоен за машину и ее состояние. Даже уровень масла забил проверять.


Да, именно об этом я и говорю. Пользование машиной становится похожим на использование импортного телевизора - только кнопки нажимаешь. А наши телики помню расслабится не давали - каждые пол-года надо было внутрь лезть Smile Вот и с машинами такая же ситуация.
maxred
tihohod писал(а):

Без КАСКО брать нельзя. Запчасти, кузовные детали и работа у официалов СТОЯТ ДЕНЕГ.


есть ссылки или это догадки?
tihohod
Я как бы владею Логаном больше года. Кузовной ремонт был только один раз незначительный - велосипедист въехал коленом в багажник - небольная вмятинка. Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч - половина стоимости КАСКИ. Приезжала тетка в тот же сервис ремонтировать Логан за свои - отдала 1500 только за первичный осмотр авто. Из профильных форумов - человек покатался на ручнике - осмотр тормозных барабанов на сервисе - 1500. Ступичные подшипники оригинал - 1800 за штуку. Зеркало внешнее - 4100. Шаровая - 2500. Лобовое стекло 10000 с работой. Передний бампер 6500 некрашеный. Передняя правая блок фара 2600руб. Пробка бензобака 4800 (наверное потому что это единственная деталь, на которой обнаружено made in France :)

maxred писал(а):

tihohod писал(а):

Без КАСКО брать нельзя. Запчасти, кузовные детали и работа у официалов СТОЯТ ДЕНЕГ.


есть ссылки или это догадки?

Sdesi
tihohod писал(а):

Приезжала тетка в тот же сервис ремонтировать Логан за свои - отдала 1500 только за первичный осмотр авто.



Развод чистой воды...
SPORT
А вот такой Логан как?
SPORT
Или вот так:


maxred
tihohod писал(а):

Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч


хм, так а какая из зап.частей была куплена при этом?
tihohod писал(а):

Из профильных форумов - человек покатался на ручнике - осмотр тормозных барабанов на сервисе - 1500


2 норма-часа чтоли? что там смотреть? На тагазовском сервисе регулировка ручника с разведением колодок и чисткой барабанов что-то порядка 645р, не знаю что есть "осмотр", но полная диагностика подвески стоит по-менее имхо. Если это с заменой барабанов - то по-божески.
tihohod писал(а):

Пробка бензобака 4800


помнится в теме про пробку я ставил ссылку, где цена гораздо меньше.
http://remont-renault.ru/parts.html
по ступице цена совпадает.
Sdesi писал(а):

Развод чистой воды...


если это плата за диагностики двигателя, подвески, тогда может быть. Если это обход машины с мастером с поставлением галочек - развод.
tihohod
Эмблемы Рено.

maxred писал(а):

Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч
хм, так а какая из зап.частей была куплена при этом?

maxred
tihohod писал(а):

Эмблемы Рено.


цена?
tihohod
Диагностика на тормозном стенде для начала -- 613 руб
Визуальный осмотр задних тормозных механизмов, со снятием/установкой барабанов -- 1022 руб.
Если потребуется регулировка ручника -- 205 руб.

maxred писал(а):


tihohod писал(а):

Из профильных форумов - человек покатался на ручнике - осмотр тормозных барабанов на сервисе - 1500


2 норма-часа чтоли? что там смотреть? На тагазовском сервисе регулировка ручника с разведением колодок и чисткой барабанов что-то порядка 645р, не знаю что есть "осмотр", но полная диагностика подвески стоит по-менее имхо.

tihohod
Я не знаю - я живых денег не видел и по позицям не помню - ремонтировался по направлению из СК в авторизованом СЦ. Из интереса попросил итоговую сумму - там было около 10900.

maxred писал(а):

tihohod писал(а):

Эмблемы Рено.


цена?


Последний раз редактировалось: tihohod (21 Апреля 2007 19:14), всего редактировалось 1 раз
maxred
покраска в приличном сервисе 1го элемента 3700.
tihohod
Это не приличный - это авторизованный сервис Рено "Эшми-Кар". Что, впрочем, не помешало им провалить первую попытку окраски багажника (дыра неизвестной природы в ЛКП - видимо, какое-то г. прилипло при окраске, потом они его отковыряли, и надеялись, что я не замечу). Помимо окраски там был кузовной ремонт - устранение вмятины. Кроме того, там была куча сопутсвующих работ - мойка, осмотр, снятие/установка аккумулятора, итп. Так и набежало 10900.

maxred писал(а):

покраска в приличном сервисе 1го элемента 3700.

carib
tihohod писал(а):

велосипедист въехал коленом в багажник - небольная вмятинка. Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч - половина стоимости КАСКИ.


Велосипедист был железный или багажник бумажный?
maxred писал(а):

На тагазовском сервисе регулировка ручника с разведением колодок и чисткой барабанов что-то порядка 645р,


На кой ляд всё это нужно?
tihohod
Велосипедист был немного того - я в погожий солнечный день стоял у тротуара, - он умудрился на полном ходу влететь мне в зад, перелететь через руль и со всего маху упасть мне на крышку багажника.
Надеюсь, страховая отобрала у него велосипед!
Для себя я вывел правило - стремиться парковаться перед кем-нибудь.

carib писал(а):

tihohod писал(а):

велосипедист въехал коленом в багажник - небольная вмятинка. Делал по КАСКО - без замены детали - рихтовка и покраска - примерно одиннадцать тысяч - половина стоимости КАСКИ.


Велосипедист был железный или багажник бумажный?

u313
Ну если от стаховой в период гарантии, то на авторизированный сервис. Ну а если сам, то можно раза в 2-3 дешевле подискать контору и будет не хуже. И кто просит вас проводить все работы на гарантийном сервисе? С гарантии снимут? Так по гарантии и так бесплатно все кроме ТО. А как гарантия кончилась, уносите ноги от официалов, т.к. цены у них действительно ненормальные.
не Шумахер
О проблеме коррозии Renault Logan
http://auto.mail.ru/article?id=22038&rubric=125 - ПОЗИЦИЯ аВТОФРАМОСА ПО ВОПРОСУ
maxred
не Шумахер писал(а):

О проблеме коррозии Renault Logan
http://auto.mail.ru/article?id=22038&rubric=125 - ПОЗИЦИЯ аВТОФРАМОСА ПО ВОПРОСУ


10 апреля 2007 - баяним:)
не Шумахер
Максред, отстань Very Happy Меня проблема коррозии на Логане особо не волнует, но статья эта , для тех "кто в теме" достаточно важна, думаю, что тем кто её не читал будет интересно
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы