Предыстория началась с того момента, как машина попала ко мне в руки. Изначально плохо ехала, гнала масло во впуск и при заводке на холодную дымила. И вот сегодня, доделав все, что было изначально определено, и имея благие намерения хотя бы померить компрессию, сегодня поворачиваю ключ в замке, завожу - из-под капота свист, хлюпанье и все масло через фильтр ухнуло на землю... Хорошо, хоть заглушить успел.
Поднимаю капот, смотрю - фильтр изуродован - корпус выдавило наружу Поставил другой - та же картина.
Оттащили в наш Винтаж, подняли, вывернули фильтр - думали, что на шпильке, на которую он наворачивается, сорвана резьба (хотя с чего ). Все ок. Завернули новый фильтр, завел - 2 сек нормально работает, потом щелчок, фильтр откидывает наружу и по всему фланцу фонтаном!
Короче, давление в картере ого-го. Видимо, заклинило редукционный клапан насоса - двигло под разборку Причем, когда выворачивали фильтры - в масле стружка.
Вот так вот, господа!