Страница 1 из 1
Alfar
Предыстория началась с того момента, как машина попала ко мне в руки. Изначально плохо ехала, гнала масло во впуск и при заводке на холодную дымила. И вот сегодня, доделав все, что было изначально определено, и имея благие намерения хотя бы померить компрессию, сегодня поворачиваю ключ в замке, завожу - из-под капота свист, хлюпанье и все масло через фильтр ухнуло на землю... Хорошо, хоть заглушить успел.

Поднимаю капот, смотрю - фильтр изуродован - корпус выдавило наружу Поставил другой - та же картина.

Оттащили в наш Винтаж, подняли, вывернули фильтр - думали, что на шпильке, на которую он наворачивается, сорвана резьба (хотя с чего ). Все ок. Завернули новый фильтр, завел - 2 сек нормально работает, потом щелчок, фильтр откидывает наружу и по всему фланцу фонтаном!

Короче, давление в картере ого-го. Видимо, заклинило редукционный клапан насоса - двигло под разборку Причем, когда выворачивали фильтры - в масле стружка.

Вот так вот, господа!
Alfar
Что, никто мне ничего не напишет??? Surprised
dima7009
AlexNP
Действительно, что тут еще написать то?
Жек
Цитата:

Предыстория началась с того момента, как машина попала ко мне в руки.


нафиг брал то
FilmFilmFilm
да пофиг сделаешь! будет ракета.
motor.zx
Прочитай свою подпись
ScalpEL
Не парься, прокапиталишь будет лучше чем новая :cool:
Alfar
Всем спасибо!
Теперь действительно приятно! Very Happy

Я тут подумываю...мож ему силенок прибавить? Какие будут предложения побюджетнее? Very Happy

ЗЫ Машина не моя, на прокачку взяли Very Happy
de
Капиталить еще рано. Проблема только в маслонасосе, поменяешь или отремонтируешь. Если первый взорвавшийся фильтр не был сильно засран, то скорее всего перепускной клапан в нем не сработал, несмотря на давление, и не пустил грязь непосредственно в движок. Тогда вообще нет проблем. Проверь на всякий случай, не выдавило ли заглушки масляных каналов в коленвале - надо просто снять поддон картера.
Alfar
de писал(а):

Капиталить еще рано. Проблема только в маслонасосе, поменяешь или отремонтируешь. Если первый взорвавшийся фильтр не был сильно засран, то скорее всего перепускной клапан в нем не сработал, несмотря на давление, и не пустил грязь непосредственно в движок. Тогда вообще нет проблем. Проверь на всякий случай, не выдавило ли заглушки масляных каналов в коленвале - надо просто снять поддон картера.



Да нет, капиталить как раз давно пора. Дымит ужасно, компрессии нифига нет, а, главное, в масле стружка Very Happy
Boriskin
Alfar
Boriskin писал(а):

тачи



Посмотрим...вскрытие покажет Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы