Страница 6 из 8
VadimG
Wire_man писал(а):

По первому пункту заходите в авео клуб там у всех так, это норма. На (в) Укранине народ безбашеннее они и за 200 ходят...



Отсюда можно сделать вывод, что для участников авео клуба врать - норма.
AlexVic
Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно Very Happy
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?
Dima red
Wire_man писал(а):

родственники по происхождению.


Обе машинки как известно в прошлом были DAEWOO, просто к разработке АВЕО свои руки приложили итальянцы (ателье guigaro)кажется, хотя на Украине видел ещё первые модели АВЕО с чёрным бампером - редкостное уродство. А к слову о сравнении в данном ценовом диапазоне ИМХО не может быть огромной разницы м/у моделями, тем более, что в разные моменты времени их выпускал один и тот же концерн.
Dima red
AlexVic писал(а):

Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно


Ну про шумность фордовских движков многое написано - это факт. А АВЕО по спидометру 170 действительно идёт как-то очень легко, сам недавно убедился в этом и не скрою был довольно таки сильно удивлён.
Wire_man
AlexVic писал(а):

Wire_man
Ну не знаю, я бы так и о фокусе с движком 1.8 не сказал. Что он 170 идет "без напрягов и тихо". Напряги явно имеют место быть на такой скорости. 120 еще куда ни шло - это действительно совсем без напрягов. А тут авеха идет себе спокойно Very Happy
Видимо действительно все дело в субъективной оценке. Или напряги это когда уже руль из рук вываливается и ты не знаешь под какой откос на повороте полетишь?


Если постараться оценить, то отталкиваясь от впечатлений от классических жигулей, то получается примерно так-же как 100 - 110 км/ч, естественно, что сравнение очень примерное, ибо скорость все равно выше. Но уроверь напряжения примерно одинаков. Правда в Авехе потише будет, но тут многое зависит и от резины. ФФ-2 универсал двухлитровый едет 170 как по рельсам, но пошумнее работает движок.
Al_Dimich
Wire_man писал(а):

Если нужно сравнение Авео и Ланоса то поискать надо на Питерском форуме некоего Invictus,а у него они были обе и он их гонял и в хвост и гриву. Во, нашел его тема: http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=11225.0

Про Авео от него же:

"Пробег 7300 км. Все возможные обкатки давно позади. На выходных гонялись с десяткой 1.5 16V моего брата. Сначала паралельный старт, потом замеры разгона от 0 до 100 с помощью секундомера. Вывод: моя машина - идеальный тошномобиль. Десятка с 80 силами под капотом уезжает от меня на полметра на стритрейсе, а разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним. Подтверждением тому стал безбожный проигрыш стоковой пятнахе и девятке с надписями Кока-Кола. Покрышки уже очень заметно изношены, ха, зимой коплю на Пирелли. Подумываю о переходе на 98-й бензин."
http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=8465.90

А ведь минздрав предупреждал! Авеогонщеги хреновы... Типа, 94 лошади под капотом...
Ильяс
дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться? что одна не едет, что другая, ну авео хоть покомфортней я думаю.
Oll
Al_Dimich писал(а):

гонялись с десяткой 1.5 16V ...
Десятка с 80 силами


Какие-то нестыковки.
И здесь тоже:
Al_Dimich писал(а):

уезжает от меня на полметра на стритрейсе...
разгоняется до сотни за 12 секунд против моих 13 с лишним.



Ильяс писал(а):

дебилизм. 12 сек. , 13 сек., уехала на полметра..
в чём смысл на этих говнах вообще гоняться?


Я, конечно, согласен, но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.

Последний раз редактировалось: Oll (20 Августа 2007 20:44), всего редактировалось 1 раз
Oll
Al_Dimich
Oll писал(а):

но у Димыча - своя теория: если автомобиль разгоняется медленнее 13с до сотни, то ехать на нем по трассе смертельно опасно.

Медленнее 12 с на пустой машине. Не "смертельно опасно", а просто гиморно и неудобно.

У Авео 1,4 16V реальный разгон за 14 секунд. Основная причина такого "овощизма" - сильно растянутые передаточные числа (типа, для экономичности).
Fstep
Решил брать авео седан(замена 12шке)
отговорите или уговорите.

движок 1.4 топовоя комплектакция
BlackCat
А почему седан?
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

А почему седан?

Потому что красиво и удобно.
Дюжина
Редко какая машина В сегмента хорошо выглядит в кузове седан. Авео, ИМХО, исключение.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

А почему седан?


Cмотрится солидно :cool:
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Cмотрится солидно



Ну тогда да, базара нет. 8)
BlackCat
LOZZY писал(а):

самая корка в том что авео седан стоит как лача при этом лача имеет 1.6 а авео 1.4



Если выбирать между Авео и Лацетти, по одинаковой цене, то Лацетти предпочтительнее. И даже не из-за двигателя.
Egor_KA
по цене конечно лача выгоднее смотритца, но авое седан свиду оч.гарманичный, редко встретишь такое на небольших авто.
Fstep
Лачети в аткой комплектации будет 18к стоить а это 16.5
седан авео на полметра длинее и выше и шире(это точно)
внутри он гораздо более круче-авео хэтч такого уровня только через полгода появится.могу фотки кинуть
Fstep
я сравнивал хетч и седан авео(размеры)

1.4 лацети будет медленее для него минимум 1.6 надо
Fstep
Лачу хетч не рассматриваю вообще.по виду не нравится .седан гораздо красивше.
И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?
dezruptor
Конечно можно! В ближайшем автосалоне Шевролет! Можно более простым путем пойти, зарулив на сайт Шевролета.
sxc
не буду говорить, что авео полное г@$но, но..
знакомая взяла год назад, за это время 2 раза наепнулся автомат, в итоге 3 мес без машины..
безопасность тоже на уровне классики..
Fstep
Цитата:

И можно узнать скока лача с климат контролем стоит?



я именл ввиду что за 16700 ничего из шевроле кроме авео с климатом не будет,цены все знаю...
Я так и не понимаю.Вы меня хотите отговорить от покупки авео?
Муса Джалиль
Fstep писал(а):

Вы меня хотите отговорить от покупки авео?


Разумеется. Чтобы потом не пожалеть, бери Фиат Гранде Пунто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы