Страница 3 из 8
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Хорош! Тема другая.



Поздравляю с покупкой!!!
Wire_man
Спасибо, надеюсь, что в этой теме буду постить отчеты по мере поступления проблем или наоборот, ну если не помру, или не разобьюсь, или, не дай бог, война с америкой, или инопланетянами. Если будут вопросы по машине буду рад ответить.
Moggucci
Wire_man, интересный отчет, интересные мысли, во многом совпадают с моими.
Так же вожу все инструменты с собой + некоторые запчасти + фонарь + канистра с бензом + пылесос + куча тряпочек, флакончиков, очистителей и полиролей, короче полный фарш Very Happy Все аккуратно рассортировано и уложено по пластиковым ящикам с крышками. Плюс у меня саб, так что багажника у меня просто нет. Very Happy Сумки, портфели обитают на заднем сиденьи, пассажиров не вожу.
На дорогую машину пересаживаться не хочу. Это просто дорого. Каска дорогая, ремонт авто за свой счет - тоже дорогое удовольствие. Пример - в декабре тюкнул в легкую лансер в попу (на перекрестке был локальный кусочек гололеда), у меня разбита фара. Купил новую за 1300 и работа по замене - 500. Все. Поставил и забыл. На ино - другие деньги. На дорогой ино - совсем другие Very Happy По своему доходу я должен сейчас ездить на новом авенсисе или цивике, но не хочу. Я летаю на своем вазике, который везет меня в 2 раза быстрее остальных, не умеющих ездить и берегущих шаровые, стойки и т.д. Я просто перебираю ходовку раз в год и не заморачиваюсь, я знаю что я делаю. Не хочу поддаваться всеобщему безумию покупки дорогих машин в долг. Не хочу работать на машину. Совокупные затраты на машину должны быть не больше 10% бюджета имхо.
Каска - забил. Доказывать, что ты не вердблюд и выпрашивать свои деньги - нафиг. Мое время очень дорогое и мне жалко его тратить на олухов и разводил из страховой.
Осага - обманка, по идее нужно делать расширенную страховку, она имеет смысл. Только вот я сделаю расширенную осагу, а остальные 99,99% не сделают. Осага как она есть сегодня - ниачем, отчасти бесполезность осаги вынуждает владельцев дорогих авто делать дорогую каску - осага просто не возместит ущерб в случае серьезной аварии.
И вообще, мысли про страховку, понесло )
Вообще страховка - глобальная нае..ка. Если рассуждать математически, то в масштабах общества страховые компании занимаются только перераспределением денег с зажиманием некоторого процента себе. Если продолжить мысль, и взять не в масштабах общества, а статистику вывести во времени, т.е. например начинаем кататься на машине с 20 лет и ездим до 60, то в среднем "среднестатистическому" человеку каска принесет только убыток. Я не говорю про потраченные нервы и время. О плюсах и минусах каски я могу говорить, за последний год - 7 дел. Осознанно не делаю каску.
Я считаю, что страховка имеет смысл для маловероятных, но очень убыточных событий. Например, для угона. Аварию считаю очень вероятным событием, имхо в Москве если ездить каждый день утром, в обед и вечером, то раз в полгода гарантированно дтп, хотя бы мелкое. Так вот, про страховку от угона. С удовольствием застраховал бы от угона, но тарифы очень велики, специально раздуты, чтобы люди страховались и от ущерба.
Ладно, выпустил мысли в инет )
Moggucci
Wire_man, расскажи, почему так много авто поменял. И про угнанные расскажи, интересно.
SeaRunner
2 SMF

> Ух страсти какие рассказываешь... Может ты не там страхуешься?

Наверно и на страховке товарищ тоже "сэкономил"... 8-)
Wire_man
to SeaRunner
Я вот одного не пойму, почему все у кого КАСКО такие злые? И все время агитируют за страхование?
to Moggucci
У меня в семье жена катается на двенашке цвета нефертити! Сам ездил на семерке. До этого были ВАЗ 2104, две "Оки", FIAT Brava, Nissan Almera, ГАЗ 31029 и того 2107 и двенашкой восемь штук. Эти покупались новыми кроме семерки.
Угоняли шестилетюю б/у Toyota Camry через месяц после покупки (с концами) и трехлетку Nissan Maxima через полгода после покупки (нашли). Одну из гаража на охраняемой стоянке в центе (газом срезали петли), другую с платной стоянки в центре Москвы средь бела дня. Максимка была правда еще не полностью оплачена и типа ее украли у предыдущего владельца.

По поводу двенашки жены мне денег жалко с учетом доведения ее до приемлемого уровня я затратил 11.400 долл. а в ней до сих пор нет кондиционера, я уж не говорю про ГУР и ABS которые мне параллельны.

Посему добавил еще штуку и купил заменитель жигулей с кондеем.
nikola2112
Что слышно по поводу "косяка" с кузовами нового Авео - лопается металл перегородки между салоном и багажником ( между задними стойками). На первом Авео - такого "бага" не было.
SeaRunner
2 Wire_man

> Я вот одного не пойму, почему все у кого КАСКО такие злые? И все время агитируют за страхование?

Потому что вы делаете неверные выводы всего лишь. Лично я не злой и никого ни за что не агитирую. Более того, поскольку мысль: "если что случится, то я быстрее, дешевле и лучше отремонтируюсь за свои деньги" мне в принципе понятна и близка, то лично я страхуюсь с франшизой - поцарапанный бампер и разбитое стекло я самостоятельно заменить вполне могу безо всяких страховых. Зато вот если машину будет убита целиком илик ней приделают ноги, то пусть страховая озаботится возмещением бОльшей части моих убытков.



> По поводу двенашки жены мне денег жалко с учетом доведения ее до приемлемого уровня я затратил 11.400 долл. а в ней до сих пор нет кондиционера, я уж не говорю про ГУР и ABS которые мне параллельны.

Я про это давно говорил - невыгодно тазы до ума доводить, не окупается.
Wire_man
nikola2112 писал(а):

Что слышно по поводу "косяка" с кузовами нового Авео - лопается металл перегородки между салоном и багажником ( между задними стойками). На первом Авео - такого "бага" не было.



У меня как раз первый авео на платформе Т-200 это все хетчи. Платформа Т-250 - седаны. Проблема с кузовами касалась только машин собранных на Украине, они сами варят кузова ну и не обошлось без рационализаторства. Сейчас и эту проблему решили. По поводу краш-теста то-же самое. Т-200 - http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_256_2006/CHEVROLET%20Kalos%20Datasheet.pdf
Т 250 - http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%20(2).pdf
Это две совершенно разные машины - хотя называются одинаково.
Olegan-TLT
Ну кстати зря вы говорите, что страховки это на..лово... По моему опыту - очень это нужно сейчас. И каско и осаго зер гут. Я по царапинам (меолким), по паре сколов да за украденные эмблемы на фокусе получил 24 тыщи рублей. Отдав всего за каску 27 тыщ рублей. Там же деньги нешутейные насчитывают - у меня задгюю лейблу сперли, попутно под ней кузов поцарапали, лейбла 600 рублей у официалов, ремонт кузова (а там только царапина под местом фордовской эмблемы) около 12 тыщ рублей... Новую лейблу я купил турецкую за 100 рублей, но в случае новой кражи также по полной получу денех. Так что осаго это кому как. Я никого за нее не агитирую, но для себя сделал вывод -что страховать буду. Да, вторая у меня машина шнива, их лихо угоняют (хотя у меня там заманухи, ну не уедет она своим ходом никак, тока на ком-то или на буксире) - тоже каска отшибается. Почти на все деньги, за нее уплаченные. А ведь могут быть не приведи Бог крупные неприятности.
Ранетка
продолжите про страховку- тема свалится в "курилку"....
Wire_man
Здесь обсуждается Шевроле Авео, а не вопросы страхования
Patriot_77
Wire_man писал(а):


Про движок не много - нормальный, скорее никакой. Стоковую двенашку 16 кл рвет, Гетсу 1,6 сливает. Работает пока без проблем, через неделю сменю масло.



Можно по подробней о сравнительной динамике авто? А акцент рвёт? А альмеру классик? А киа рио?
Wire_man
Смогу сравнить только с акцентом, когда тетка на дачу приедет. С другими вохзможности не предвидется. Да и не для драга я машину покупал. Мне нужна маленькая неприметная машинка, чтоб то трассе могла ехать 120 и минимальный комфорт.
Муса Джалиль
Wire_man
SMF писал(а):

http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_aveo.html

Общий рейтинг:




Так я о чем это Т-250, а у меня другая машина
Wire_man
SMF писал(а):

http://cartest.omega.kz/crash/chevrolet_aveo.html

Общий рейтинг:




Так я о чем это Т-250, а у меня другая машина http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_256_2006/CHEVROLET%20Kalos%20Datasheet.pdf
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Так я о чем это Т-250, а у меня другая машина http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_256_2006/CHEVROLET%20Kalos%20Datasheet.pdf



Вполне нормальный результат теста...
8-)
Wire_man
Так середнячок, все предыдущие машинки у меня были хуже.
Муса Джалиль
Wire_man
Да, две Окушки у меня были, КАМаЗ-овской и Серпуховской сборки, отходили 70 и 50 тыс соответственно в сумме на внеочередное (поломки) обслуживание обоих было затрачено около 6000 рублей. Правда поломки встречались экзотические (развалился вторичный вал коробки на две части). Самое прикольное, что при продаже обоих выстраивалась очередь желающих, хоть и продавал я их дорого. Сейчас одна "Ока" есть у отца.
Муса Джалиль
Wire_man писал(а):

Правда поломки встречались экзотические (развалился вторичный вал коробки на две части).


Встречается такая поломка, но чаще конечно первичный разлетается...
Моя бывшая... http://smf.fotoplenka.ru/album89561/
Wire_man
Самое интересное даже не сильно на газ нажимал, приятно, что отвалились третья и четвертая, а на первой и второй я благополучно добрался за 300 км до дома, за пройденое растояние место излома притерлось и даже шум исчез. Металлической стружки было мало и я поменял только сам вал за 1800 руб.
Patriot_77
Wire_man писал(а):

Смогу сравнить только с акцентом, когда тетка на дачу приедет. С другими вохзможности не предвидется. Да и не для драга я машину покупал. Мне нужна маленькая неприметная машинка, чтоб то трассе могла ехать 120 и минимальный комфорт.



Сделайте пожалуйста и отпишитесь в подробностях, я буду очень благодарен =)
Wire_man
Вчера вечером погонялся с Акцентом тетки. Но результаты нечестные - у нее автомат и разгоняется как то вяло. Короче а автоматом разгон Акцента менее динамичен чем у Авео и 12-шки, зато более динамичен, чем у Оки (извините других машинок под рукой не было) Была-бы в Акценте ручная коробка - думаю, что это был бы лидер гонок, хотя если в Авео залить 95 бензин? В общем вопрос открытый.

На Авее проехал 1800 км, поменял масло в движке на "Виско 5000", на очереди замена масла в коробке, но это к зиме ближе.

Из минусов в прошлый раз не отметил отвратительный писк клаксона, буду лечить в эти выходные заменой на ГАЗовский комплект.
Со стороны коробки в колесную нишу огромный проем - прямой путь для грязи, надо будет ставить подкрылки.
Газовые аммортизаторы чувствительно дают под зад при переезде неровностей - мой ребенок пищит!

Из плюсов отличные регулируемые подголовники - похожие были в 2108 у знакомого, а мне такие попали впервые. Удобно полжить голову в дальней дороге.

Посмотрел свечки - в норме, немного удивила отдельно стоящая катушка зажигания ибо в каналах свечей полно места - можно было-бы сделать раздельные и избавится от высоковольтных проводов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы