Страница 1 из 1
Kosta
Четвертый цилиндр овальный (грубо сказано но так и есть). Не на гарантии. Юбочный звон при прогреве - замучал. Моторист сказал что геометрия цилиндра нарушена из-за крепления двигателя(сильно затянули, растянули ит.д., вобщем по ушам ездит, а я в этом деле 0). Исправить ситуацию можно только расточкой. Что посоветуете?
Servikt
Kosta писал(а):

Что посоветуете?


Ну, для начала обратиться к нормальному мотористу.. Этот, как я понял, диагноз на слух поставил? Про крепления - это сильно.. Surprised Smile
Kosta
Дак ведь это обнаружили при замене поршневой была "В" поставил"Е". Замер цилиндров и вот такой результат.
Tom669
Нормального моториста найди для начала. Поршней овальных не бывает, да и слабо верится, что цилиндр у машины 2006 года с мин. пробегом может быть овальным, овальными бывают на авто с пробегом за 200 тык. Цилиндр для начала надо нутромером промерять и если уж есть овальность то только точить. А про крепления двигателя, что мол геометрию блока нарушили ну просто я валялся, срочно сменить моториста, а то может еще чего по круче наговорит.
Kosta
Нутрометр показал овальность. Мастер у нас в городе авторитетный, по отзывам. Судя по всему прийдется слушать неприятный звук до капиталки.
Kosta
Нутрометр показал овальность. Мастер у нас в городе авторитетный, по отзывам. Судя по всему прийдется слушать неприятный звук до капиталки.
max-np-max
Kosta

Сколькож эта "овальность" в микронах оказалась?
Kosta
Сколько в микронах не знаю. Но юбочный звон при прогреве присутствует.
Tom669
Ты у мастера спроси сколько микрон овальность, может пределах допустимой нормы.
Mike93
Сменить специалиста!
mike_E
Не надо менять специалиста. Он прав!!! Решение: точить (если конечно еще в ремонтные размеры попадете).

P.S. Геометрия нарушена, конечно, не из-за крепления двигателя в моторном отсеке. Скорее всего овальность возникла в результате или брака блока, или, если голову скидывали уже, из-за перетяжки болтов, или КПП "тянет на себя".

Последний раз редактировалось: mike_E (22 Апреля 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Т.е. растачивать под ближайший ремонтный размер или забить и ездить.
mike_E
Scaglietti писал(а):

Т.е. растачивать под ближайший ремонтный размер или забить и ездить.



Точно, но точить ВСЕ цилиндры!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы