sluge
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: 52
Авто: 2114
я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю. Но вот недавно ехал со знакомым-и он говорит что можно доводить обороты до 3-4 тыс, а то частые передачи уменьшают ресурс коробки. когда правильно переключатся?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
sluge писал(а):когда правильно переключатся?
Слушай зов своего сердца,оно подскажет когда переключиться!
А так....3000-4000 наилучший диапазон.Смотря по обстановке
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
sluge
Ты решил шютку запостить?
0lympian
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21093i (2006, сборка ЗАЗ)
2000 это мало... При переключении ты попадаешь в обороты около 1000, что на грани заглушения. Мягкий режим -- до 3-3.5 тысяч (обкатка), средний режим -- до 4-4.5, больше (до отсечки) -- обгоны по трассе, спорт режим, и т.п.
К тому же макс. крутящий момент находится в районе 3 тысяч на инжекторе, и чуть выше на карбе, а ниже двигло практически не тянет. Так что до 2 тысяч -- это только на первой/вначале второй передачи. У меня кстати при этом такой дизельноватый звук.
Да и работа двигателя "внатяг" (на низких оборотах) способствует более быстрому его износу, т.к. давление масла в таком случае ниже.
Последний раз редактировалось: 0lympian (24 Апреля 2007 09:11), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
0lympian писал(а):2000 это мало... При переключении ты попадаешь в обороты около 1000, что на грани заглушения. Мягкий режим -- до 3-3.5 тысяч (обкатка), средний режим -- до 4-4.5, больше (до отсечки) -- обгоны по трассе, спорт режим, и т.п.
до отсечки нет смысла крутить, нужно переключать так, что бы следующая передача попадала в максимальный крутящий момент, 3200об/мин вроде, но это если в жопе шило, а в обычном ритме 3500 и можно переключаться.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю.Даже многовато, такие высокие обороты вредны для двигла. Я на 1500 переключаюсь. 8-)
sluge писал(а):Но вот недавно ехал со знакомым-и он говорит что можно доводить обороты до 3-4 тыс, а то частые передачи уменьшают ресурс коробки. когда правильно переключатся?
Твой знакомый маньяк.. 4000 оборотов это жесть.. Ресурс двигла уменьшается в разы.. Расход большой.. Да и ехать слишком быстро будет. Покрышки сотрутся. Короче не прав он по полной. Нельзя так машину мучать. 8-)
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Kirill111 писал(а):я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю.Даже многовато, такие высокие обороты вредны для двигла. Я на 1500 переключаюсь. 8-)
эт ты движку спецом для такого режима переделывал?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Kirill111
Этакий шутник? Или у тебя 3-х литровый дизель
Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (24 Апреля 2007 10:03), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
deicider писал(а):Kirill111 писал(а):я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю.Даже многовато, такие высокие обороты вредны для двигла. Я на 1500 переключаюсь. 8-)
эт ты движку спецом для такого режима переделывал?
Конечно, раньше приходилось в свизгом аж до 2000 крутить, а щас можно ездить не выкручивая, на 1500 уже следующая передача. 8-)
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Kirill111 писал(а):Твой знакомый маньяк.. 4000 оборотов это жесть.. Ресурс двигла уменьшается в разы.. Расход большой..
А по БК и моим подсчетам то, наоборот, большой расход когда обороты низкие, т.к. кодключается режим уможнения и он больше бензина подливает. Отсюда больше сажи на поршнях и камерах сгорания и свечах. Неустойчивое горения. Вот это точно к увеличению ресурса не ведет. А потом, эта сажа, откладывается в выхлопном тракте. А народ чешет голову, поливует выхлоп и т.д.
Да я раньше тоже ездил на танке с 402 мотором, там максимум 3000 об. Быше 1500 об, орет как не добитый
Последний раз редактировалось: Tank (24 Апреля 2007 10:07), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Kirill111 писал(а):Конечно, раньше приходилось в свизгом аж до 2000 крутить, а щас можно ездить не выкручивая, на 1500 уже следующая передача.
Да...
Сказать даже нечего.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вообще я мечтаю купить троллейбус.. Чем ниже обороты тем лучше тяга. И передачи переключать не нада..
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Кстати у тролейбуса приемистость жуть
неплохо бы такую в зубилу
Kirill111 писал(а):deicider писал(а):Kirill111 писал(а):я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю.Даже многовато, такие высокие обороты вредны для двигла. Я на 1500 переключаюсь. 8-)
эт ты движку спецом для такого режима переделывал?
Конечно, раньше приходилось в свизгом аж до 2000 крутить, а щас можно ездить не выкручивая, на 1500 уже следующая передача. 8-)
Скажи ещё что на ХХ ходу у тебя машинка развивает максимальный крутящий момент!
Жесть! Юмор оценил
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-NeON- писал(а):Kirill111 писал(а):deicider писал(а):Kirill111 писал(а):я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю.Даже многовато, такие высокие обороты вредны для двигла. Я на 1500 переключаюсь. 8-)
эт ты движку спецом для такого режима переделывал?
Конечно, раньше приходилось в свизгом аж до 2000 крутить, а щас можно ездить не выкручивая, на 1500 уже следующая передача. 8-)
Скажи ещё что на ХХ ходу у тебя машинка развивает максимальный крутящий момент!
Жесть! Юмор оценил
А у меня ХХ 500 об/мин.. Специально поменьше сделал чтоб износ минимизировать. И трогаюсь я прям с ХХ, кручу до 1200-1500 и переключаюсь. Самая тема! 8-)
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
А я не оцениваю. У парня (автора темы) 25 постов всего - новенький совсем. Он обратился за помощью, а ему тут мозг е@ут. Можно было конечно в поиск отослать, но поиск тут кривой наглухо. Так что не фига в ладоши хлопать.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Kirill111 писал(а):Конечно, раньше приходилось в свизгом аж до 2000 крутить,
Надо было ремень генератора подтянуть 8-)
sluge писал(а):я обычно переключаю передачи так-довожу до 2 тыс. оборотов и переключаю. Но вот недавно ехал со знакомым-и он говорит что можно доводить обороты до 3-4 тыс, а то частые передачи уменьшают ресурс коробки. когда правильно переключатся?
1 Передача - 2000 обмин
2 Передача 2500-2700 обмин
3 Передача 3200-3500 обмин
4 Передача 3200-3500 обмин
5 Передача 3200-3500 обмин
Ракетная передача (указана буквой R на рычаге КПП) - это уже тока на трассе, автоматически убираются подкрылки, поднимается спойлер, меняется кастор, снижается посадка, и вперёд
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Парень пусть убьет себя ап стену с такими вопросами.. Даже моя бабушка знает куда и как переключать передачи. А уж про переключение его на 2000 я вообще угораю. С 2000 тронуться то не просто бывает, а переключаться просто не реально. Попробуйте ка на первой на 2000 переключиться и поехать дальше на второй.
Парень то ли приколист, то ли совсем плох. 8-)
DNKDNK писал(а):А я не оцениваю. У парня (автора темы) 25 постов всего - новенький совсем. Он обратился за помощью, а ему тут мозг е@ут. Можно было конечно в поиск отослать, но поиск тут кривой наглухо. Так что не фига в ладоши хлопать.
Ну дык ему помогли
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Kirill111 писал(а):С 2000 тронуться то не просто бывает
Не правда
Kirill111 писал(а):Попробуйте ка на первой на 2000 переключиться и поехать дальше на второй
Почти неправда. Со второй даже трогаться можно почти нормально
Последний раз редактировалось: DNKDNK (24 Апреля 2007 10:37), всего редактировалось 1 раз
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Kirill111 писал(а):Попробуйте ка на первой на 2000 переключиться и поехать дальше на второй.
Нормально я пробовал, по пробкам понта крутить нету, когда нормально едешь то да, 2000 эт ни о чем.
DNKDNK писал(а):Kirill111 писал(а):С 2000 тронуться то не просто бывает
Не правда
Kirill111 писал(а):Попробуйте ка на первой на 2000 переключиться и поехать дальше на второй
Почти неправда. Со второй можно и трогаться почти нормально
Ну уж на HL52 наверное можно и с 1500 трогаться?
А вот на стоковой и вправду затруднительно
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DNKDNK писал(а):Почти неправда. Со второй даже трогаться можно почти нормально
Можно,но не с 1000 оборотов,разве под горку.
Я и с третьей трогался,только крутить хорошо приходилось.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
-NeON- писал(а):Ну уж на HL52 наверное можно и с 1500 трогаться?
Легко. В стоячей пробке редко трогаюсь с оборотов больших чем 1000-1200.
-NeON- писал(а):А вот на стоковой и вправду затруднительно
Честно говоря, уже и не помню. Но может быть дело не в прошиве, а в сцепе - у меня LUK
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы