Страница 1 из 4
IEG
Всем привет
Машина: 2112 16V 1,5л 60 т.км.
Проблема: после очередного ТО через несколько дней заскрежетал ремень о пластиковую крышку, открыли - ремень уводит в сторону. Поменяли ролики через пару дней снова. Поменяли помпу - та-же херня, сегодня утром услышал скрежет. Теперь ремень гуляет туда-сюда. Показалось даже что левая шестерня тоже гуляет, как будто перекосило ее.
До ТО было все ок.
2 ремень уже стирается.
Вечером снова поеду к мастеру
Кто что думает,
а то ездить страшно :ooo:
Тангаж
Тут все надо смотреть, много чего может быть Что там затянули-погнули. Нужен толковый механник, знакомый с этой проблемой.
Глебаня
Может когда меняли - погнули шпильку ролика.
Vlad B
Скорее нет, шкифы нормально не поставили на место, было у меня такое.

Проверить посаду шкифов, затянуть при помощи динамометрического ключа болты шкифов и гайки натяжных роликов, механикам тоже вставить этот ключик в Ж и затянуть моментом 50Нм, чтоб научились наконец динамометрическими ключами пользоваться, а не " примерно так и должно быть" или "Это же ВАЗ, чего вы от него хотите".

Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.
IEG
В том то и дело что на ТО (обслуживание) шкивы не меняли и не снимали. Были сняты, промыты и смазаны ролики и заменен ремень. После этого через 3-4 дня и началось.
С того момента сменили ролики - не помогло, затем помпу - тоже, вчера замена шкива (шестерни) коленвала. Поставили другой б/у но в хорошем состоянии ремень. Пока вроде нормально. Вечером покажусь.

p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.
Глебаня
А с чего про шкивы начали говорить?

Vlad B писал(а):

Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.


я вот про это и говорил.
E95
IEG писал(а):

p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.



А чем это человек проверяет натяжение ремня ГРМ?

Тебе скажем повезло что ремень не соскочил или не перетёрся, тогда загибает клапана и ломает поршни Confused . А менять шкивы и помпу пустая трата времени.
E95
Я помню столкнулся с проблемой ремень ГРМ менять, насмотрелся всяково, на 7 СТО несмогли этого сделать, а там ведь хорошие тачки ремонтировали и куча знакомых (всё мол сделаем).

В итоге пришлось самому, ремешок менять.
В 16 - ти клапанниках немного сложнее с правильным натяжением.
В доке написано что натяжение проверяется специальным частотмером
(На СТО сказали что это миф). А можно с помощью гири 10 кг, острого предмета в высоту 5 сантиметров, и штангельцыркуля (обычного школьного) у меня и товарища получилось с первого раза Very Happy
Не доверяйте людям которые на глазок и с помошью пальца натяжение проверяют
Глебаня
E95
а ступичные гайки без "динамы" можно затягивать? Very Happy
Tom669
Все нужно с момощью дин. ключа затягивать. У меня ступичные на сервисе затянули ломиком. После пришлось менять оба загудевших подшипника. Заменил все сам и затянул дин. клучем и все норма.
И ПРО РЕМЕНЬ. Какой ремень ставил и какие ролики стоят. У меня сползал ремень Конти и Гейтс. Поставил Дейко с оригинальными роликами и все пришло в норму.

Последний раз редактировалось: Tom669 (30 Апреля 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз
lab
Господа, заглянул сегодня в окошечко для проверки ГРМ (его меняли 3 тык назад с роликами) .. Как поставили я смотрел периодически, но 2 тыс он без присмотра..

Болтается как .. как будто просто не натянут совсем... Сегодня приехал (~700 км) - как доехал не знаю - Боюсь даже заводить, что б поехать в сервис..

Что мне далать? Подтянуть? На галстуке? .. Если просто подтягивать - надо ли совмещать метки и т. д. ?

Помощь! Дайте хоть какой нибудь совет!
Tom669
Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.
lab
Tom669
Ок, учту.. может у страха глаза велики... Я.. просто сравнивал с тем как было раньше.. Правда, может он не успел остыть (раньше я смотрел только на холодную)

Спасибо!.
lab
Джентльмены, прогиб ремня действительно сильный - лехго пролезает большой палец руки между кожухом и ремнем..

Боюсь заводить что б доехать до сервиса..

Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?

Хелп.

ПС
Читатаю мурзилку.....
Alex_rv
Была такая же проблема с ремнем Gates, подтягивал раз в неделю, провисал и терся об кожух, заменил Балаковским и проблема прошла
Alex_rv
lab писал(а):

Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?


Позови лучше спеца, хотя совмещать ничего не надо, просто натяжным роликом выбрать слабину , ролик надо зафиксировать!, и затянуть- ролик
Глебаня
lab писал(а):

Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?


Если никогда не делал (хотябы на 8 кл.) и никогда не видел, как это делают, лучше не лазить. На галстук и в сервис.
lab
Какая то мистика..
Я писал что проверял на горячую и назавтра на холодную.. Ремень болтался - на сантиметр полтора..
Снял кожух посмотрел .. и не стал ничего делать - была не была доеду до сервиса - он в 500 метрах..
В сервисе мастер говорит - все в порядке.. На всякий случай подкрутил гайку.. Смотрю натаяжение - нормальное ...
ВОт думаю, почему так.. Неужели двиг остановился в такой позиции, что где то перетянулось а где то ослабло.. ?
Или это такой ремень ? (не знаю какой не балаково) - ставили в сервисе..

Попутно, дурацкий вопрос.. Не смог снять кожух не скинув ремень генератора.. Так и должно быть? Мурзилка пишет что кожух снимается без снятия ремня гены..
silver1983
lab
у меня было похожее из за овальности роликов.
я всегда скидываю ремень генератора, когда кожух снимаю
mike_E
Tom669 писал(а):

Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.



Вообще то, все наоборот.
Про приборы и дин. ключи это круто! Только не забывайте, что какие бы приборы не давать в руки человеку у которого эти руки растут из..., ничего хорошего у него не выйдет, а "пальцем" человек, который понимает, что он делает может сделать более правильно!!
По существу: если все уже заменено, то осталось выкинуть сам ремень и поставить новый.
Вообще с ремнем засада на этой машине. Сам несколько раз сталкивался с этим. Доездился даже до обрыва, а выличить окончательно так и немогу - на холодную стучит по кожуху, а перетягивать тоже не есть хорошо.
Alex K
Добрый день
Случилась та же проблема, на ТО-30.000 обязательная замена ГРМ с роликами . Через 5.000 шум, сгрызло не много, замена. Через 4000 ослаб, натяжка. Через 2.000 опять ослаб ремень. В итоге забил на ТО у дилера оставил как есть: мотор прогревается ремень натягивается. Проехал так 35.000 собираюсь поставить новый у знакомого механика.
mike_E
Tom669

Извини, что-то меня заглючило. Все правильно написал.
denis_len
Хачу поделиться своим горем...
Проблема случилась как уВАС!!!!!

поставил ремень конти через 1-1,5 тык ремень вдруг загудел
начал съезжать, и 5 мм ремня сгрызло об кожух
причем сгрыхло верхнюю часть ремня, а не нижнюю.. ту где зубья...


вчера поставил снова контек,
вообще ГАВНО РЕДКОСНОЕ!!!!!!!
на холодную провисает и болтается, на горячую вроде ниче,
ожидаю что скора опять съедит Sad(((

если ремень слегка подтянуть, чтобы он не болтатлся.... то он завывает как перетянутый....

механики сказали что это ролики были сновья гавно, но я в это не верю!!!.....
сейчас установлены ролики пиленга, до этого такиеже были


если снова сожрет ремень то ВСЕ этот КОНТИ будет КОНЧЕН и обКОНЧЕН....
denis_len
ДАВАЙТЕ ВЫЛОЖИМ СПИСОК ремней-ГАВНО и ремне-БОЛЕЕ_МЕНИЕ

зипался искать на форуме, кроме того что БОш гавно ничего не нашел...
Дюжина
denis_len
Ну дык, тогда балаково - ГАВНО. Один сползал и тёрся, второй порвался, проработав 35 ккм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы