Страница 1 из 2
ALEKZ96
Привет, двиг 1.6 16кл полный стандарт хочу попробовать поставить на стандартные валы сдвижные шестерни. Кто пробовал есть приход? Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?
vvav
когда поставишь на стандартные валы - обязательно напиши..
..что куришь то?
Kirill111
1 нах не нада.. Very Happy
2 - бери паук.. :cool:
MadDog
1 - позволяет точно выставить фазы газораспределения (с завода они немного сбиты туда или сюда... издержки массового производства), тобишь ты этим сможешь вывести движок на те показатели, которые у него по паспорту, но не более...
2- Снимаем катколлектор снимаем, режм пополам, вытряхиваем оттуда все нахер, свариваем как былло, ставим на место... цена вопроса около 1000р (как со сварщиком и иже сними договоришься), приход ощутимее чем от разрезных шестерней...
Санёг
ALEKZ96 писал(а):

Привет, двиг 1.6 16кл полный стандарт хочу попробовать поставить на стандартные валы сдвижные шестерни. Кто пробовал есть приход? Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?

поставь можно ими поиграться иногда из этого чтото получается Smile коллектор подходит, но лучше паука сразу с резонатором на бОльшей трубе и банку от ино с мотором побольше.
Lis(B&B)
ALEKZ96 писал(а):

Привет, двиг 1.6 16кл полный стандарт хочу попробовать поставить на стандартные валы сдвижные шестерни. Кто пробовал есть приход? Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?



Приход есть моральный. Smile
ALEKZ96
MadDog писал(а):

2- Снимаем катколлектор снимаем, режм пополам, вытряхиваем оттуда все нахер, свариваем как былло, ставим на место... цена вопроса около 1000р (как со сварщиком и иже сними договоришься), приход ощутимее чем от разрезных шестерней...

Ты себе так делал? Если не резать можно все вытряхнуть? хоть секунда прихода есть?
ALEKZ96
Как настраивать сдвижные шестерни в гаражных условиях?
Санёг
ALEKZ96 писал(а):

Как настраивать сдвижные шестерни в гаражных условиях?

нанести метки на шкивах соответствующие стандартным, дальше крутить эксперементировать. только незабывай перез запуском совершить 2 оборота коленом убедившись что крутится и поршни до клапанов не достают Smile
MadDog
Не разрезая ни че не вытряхнещь, это тебе не просто банка, которую можно ломом пробить... По поводу прихода в секунду сказать ни че не могу (как то не удоужился замерить), но на верхах поприеместее стала...
zlexx
ALEKZ96 писал(а):

Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?


Встает как родной. Первые десятки с движкой 21124 шли со старым колектором и нейтрализатором.
ЧУ.
Где в инете можно заказать трубу вместо катализатора?
Санёг
ЧУ. писал(а):

Где в инете можно заказать трубу вместо катализатора?

у тебя что ни день то новый креатив Smile
в яндекс 8-)
vvav
alex83i писал(а):

у тебя что ни день то новый креатив


=5
и не мучь интернет - в любом магазине лежит не дорого..
Stels_dust
ЧУ.
Отрежь фланцы от катколлектора и ввари трубу между ними...вот тебе и переходник.
vvav
Stels_dust писал(а):

Отрежь фланцы от катколлектора и ввари трубу между ними...вот тебе и переходник.


может нет сварки и нет желания ехать к сварщику..
..
на форумах можно ещё поспрашивать
Stels_dust
vvav писал(а):

Stels_dust писал(а):

Отрежь фланцы от катколлектора и ввари трубу между ними...вот тебе и переходник.


может нет сварки и нет желания ехать к сварщику..
..
на форумах можно ещё поспрашивать



А можно ЕЩЕ и ЕЩЕ!! поспрашивать Smile
ЧУ.
Дубль два:
нет смысла что-либо писать, если нет в писанине ответа на вопрос!
Я не спрашивал про сварку, про поисковики!
Я задал вопрос! Не знаешь - не пиши ничего - смысла нет!
Относится ко всем участникам форума!
T&B
народ, а как паук фиксировать внизу к мотору (по аналогии с приемными трубами штатных систем, где скобочками крепится) ????
Kirill111
T&B писал(а):

народ, а как паук фиксировать внизу к мотору (по аналогии с приемными трубами штатных систем, где скобочками крепится) ????

Че т я не понял вопрос.. Куда ты его фиксировать собрался и к чему? Surprised
Он с одной стороны притягивается к ГБЦ, а с другой к резонатору. Ниче там больше не фиксируется. Very Happy
T&B
а ведь должно быть еще одно место крепления.... что бы при качении мотора на ускорениях и торможениях приемная труба качалась только на графитовом кольце в месте соединения с резонатором, и что бы соединение приемной трубы с ГБЦ при качениях не "напрягалось"...
Kirill111
T&B писал(а):

а ведь должно быть еще одно место крепления.... что бы при качении мотора на ускорениях и торможениях приемная труба качалась только на графитовом кольце в месте соединения с резонатором, и что бы соединение приемной трубы с ГБЦ при качениях не "напрягалось"...

Впервые вслышу про такое крепление, ни на одном пауке такого не видел никогда, да и врядли увижу. Чтоб не нагружать стык с ГБЦ в выпуск вваривают гофру металлическую. 8-)
T&B
Kirill111
а металлическая гофра не будет дополнительный шум издавать (в смысле выносить звук выхлопа)... а то ведь ради снижения шума катколлектора и хотел удалить последний
Kirill111
T&B писал(а):

Kirill111
а металлическая гофра не будет дополнительный шум издавать (в смысле выносить звук выхлопа)... а то ведь ради снижения шума катколлектора и хотел удалить последний

Не будет по идее Confused Та же труба, только гибкая. 8-)
vvav
T&B писал(а):

а то ведь ради снижения шума катколлектора и хотел удалить последний


:ooo:
cерьёзно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы