ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Привет, двиг 1.6 16кл полный стандарт хочу попробовать поставить на стандартные валы сдвижные шестерни. Кто пробовал есть приход? Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
когда поставишь на стандартные валы - обязательно напиши..
..что куришь то?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1 нах не нада..
2 - бери паук.. :cool:
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
1 - позволяет точно выставить фазы газораспределения (с завода они немного сбиты туда или сюда... издержки массового производства), тобишь ты этим сможешь вывести движок на те показатели, которые у него по паспорту, но не более...
2- Снимаем катколлектор снимаем, режм пополам, вытряхиваем оттуда все нахер, свариваем как былло, ставим на место... цена вопроса около 1000р (как со сварщиком и иже сними договоришься), приход ощутимее чем от разрезных шестерней...
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ALEKZ96 писал(а):Привет, двиг 1.6 16кл полный стандарт хочу попробовать поставить на стандартные валы сдвижные шестерни. Кто пробовал есть приход? Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?
поставь можно ими поиграться иногда из этого чтото получается
коллектор подходит, но лучше паука сразу с резонатором на бОльшей трубе и банку от ино с мотором побольше.
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
ALEKZ96 писал(а):Привет, двиг 1.6 16кл полный стандарт хочу попробовать поставить на стандартные валы сдвижные шестерни. Кто пробовал есть приход? Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?
Приход есть моральный.
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
MadDog писал(а):2- Снимаем катколлектор снимаем, режм пополам, вытряхиваем оттуда все нахер, свариваем как былло, ставим на место... цена вопроса около 1000р (как со сварщиком и иже сними договоришься), приход ощутимее чем от разрезных шестерней...
Ты себе так делал? Если не резать можно все вытряхнуть? хоть секунда прихода есть?
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
Как настраивать сдвижные шестерни в гаражных условиях?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ALEKZ96 писал(а):Как настраивать сдвижные шестерни в гаражных условиях?
нанести метки на шкивах соответствующие стандартным, дальше крутить эксперементировать. только незабывай перез запуском совершить 2 оборота коленом убедившись что крутится и поршни до клапанов не достают
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Не разрезая ни че не вытряхнещь, это тебе не просто банка, которую можно ломом пробить... По поводу прихода в секунду сказать ни че не могу (как то не удоужился замерить), но на верхах поприеместее стала...
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
ALEKZ96 писал(а):Коллектор от 1.5 16кл подходит за место катколлектора?
Встает как родной. Первые десятки с движкой 21124 шли со старым колектором и нейтрализатором.
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Где в инете можно заказать трубу вместо катализатора?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
ЧУ. писал(а):Где в инете можно заказать трубу вместо катализатора?
у тебя что ни день то новый креатив
в яндекс 8-)
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
alex83i писал(а):у тебя что ни день то новый креатив
=5
и не мучь интернет - в любом магазине лежит не дорого..
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ЧУ.
Отрежь фланцы от катколлектора и ввари трубу между ними...вот тебе и переходник.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Stels_dust писал(а):Отрежь фланцы от катколлектора и ввари трубу между ними...вот тебе и переходник.
может нет сварки и нет желания ехать к сварщику..
..
на форумах можно ещё поспрашивать
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
vvav писал(а):Stels_dust писал(а):Отрежь фланцы от катколлектора и ввари трубу между ними...вот тебе и переходник.
может нет сварки и нет желания ехать к сварщику..
..
на форумах можно ещё поспрашивать
А можно ЕЩЕ и ЕЩЕ!! поспрашивать
ЧУ.
На форуме 17 лет
Сообщения: 752
Авто: 2114
Дубль два:
нет смысла что-либо писать, если нет в писанине ответа на вопрос!
Я не спрашивал про сварку, про поисковики!
Я задал вопрос! Не знаешь - не пиши ничего - смысла нет!
Относится ко всем участникам форума!
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
народ, а как паук фиксировать внизу к мотору (по аналогии с приемными трубами штатных систем, где скобочками крепится) ????
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
T&B писал(а):народ, а как паук фиксировать внизу к мотору (по аналогии с приемными трубами штатных систем, где скобочками крепится) ????
Че т я не понял вопрос.. Куда ты его фиксировать собрался и к чему?
Он с одной стороны притягивается к ГБЦ, а с другой к резонатору. Ниче там больше не фиксируется.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
а ведь должно быть еще одно место крепления.... что бы при качении мотора на ускорениях и торможениях приемная труба качалась только на графитовом кольце в месте соединения с резонатором, и что бы соединение приемной трубы с ГБЦ при качениях не "напрягалось"...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
T&B писал(а):а ведь должно быть еще одно место крепления.... что бы при качении мотора на ускорениях и торможениях приемная труба качалась только на графитовом кольце в месте соединения с резонатором, и что бы соединение приемной трубы с ГБЦ при качениях не "напрягалось"...
Впервые вслышу про такое крепление, ни на одном пауке такого не видел никогда, да и врядли увижу. Чтоб не нагружать стык с ГБЦ в выпуск вваривают гофру металлическую. 8-)
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Kirill111
а металлическая гофра не будет дополнительный шум издавать (в смысле выносить звук выхлопа)... а то ведь ради снижения шума катколлектора и хотел удалить последний
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
T&B писал(а):Kirill111
а металлическая гофра не будет дополнительный шум издавать (в смысле выносить звук выхлопа)... а то ведь ради снижения шума катколлектора и хотел удалить последний
Не будет по идее
Та же труба, только гибкая. 8-)
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
T&B писал(а):а то ведь ради снижения шума катколлектора и хотел удалить последний
:ooo:
cерьёзно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы