Страница 1 из 1
KEY
Всем доброго времени суток!
Решил недавно поменять себе ч/я. У меня стоял заводской, да еще и без крышки, т. е. всякая вода и тому подобоное, постоянно портили мне настроения нестабильной работой двигателя. Преобрел я себе новый агрегат ? 372206 за место старого ?3722010. В магазине меня заверили, что он подойдет. Но не тут то было! После установки его на место у меня стали происходить следующие чудеса: пропал "стоп сигнал" и машина отказывается выключать зажигание, т. е. как бы ключ постоянно находится в положении 3. Хотя в положении 2 вся остальная электрика добросовестно отключалась. Это было пол беды!... Вдоволь намучившись с новым агрегатом, я все же решил поставить на место старый, предварительно почистив его от пыли. Однако он тоже не захотел нормально работать. Опять пропал все тот же "стоп сигнал" но плюс к этому, у меня при включении поворотников стала мигать еще и лампочка противотуманок!
Подскажите пожалуйста, чего я мог такого натворить.
Rock'n'Rolf
Съездий к электрику он тебе и подскажет и поставит.
KEY
В том то и проблема! нет у нас в городе нормальных электриков, которые работают с русскими машинами. Sad Зато есть автосервис ладовский. но он берет в тридорого!
Macclaud
Контакты проводки смотри, там скорее всего клеммы окислились-надо вэдэшкой их обработать, почистить.
KEY
Контакты вряд ли. Остальное же работает...
Macclaud
Одного хренового контакта достаточно чтобы пошли глюки в электрике, тем более ящик никогда не снимали и машине скорее всего лет 10.
KEY
Что верно, то верно! А что может быть с новым агрегатом?!
Macclaud
Если со старым ящиком стало так же работать, значит проводка где-то в клеммах, либо мог перепутать местами какие-нибудь из разъемов внизу ящика.
DidJ
При замене блоков может возникнуть проблем с вентилятором системы охлаждения. А новых и старых блоках она реализована по разному. Описанные проблемы это скорее всего нарушение или замыкание контактов в проводке. Все клемы правильно поставил? Может перепутал что местами?
KEY
Да нет. Все стоит правильно. Их местами очень сложно сложно перепутать.
Ivan Smirnov
странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.
http://www.avtomex.com/vaz2108/electro91.php
http://www.avtomex.com/vaz2108/neisp522.php
KEY
Ivan Smirnov писал(а):

странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.


А вообще реально, чтобы какой-нибудь проводок отошел? Или может разъем не плотно прилегает?
u313
KEY писал(а):

Ivan Smirnov писал(а):

странная фигня. я недавно менял на своей зубиле ЧЯ с 3722 на 3722010, все нормально прокатило... попоробуй зачистить разъёмы шкуркой. иглянь матчасть.


А вообще реально, чтобы какой-нибудь проводок отошел? Или может разъем не плотно прилегает?


Да конечно реально. А что касается втридорого, так тут всего два пути: или платить или вызванивать последовательно неработающие цепи самому. Дистанционно помочь очень трудно. Знаю только что при смене ЧЯ на новый единственная проблема - не работающий вентилятор охлаждения двигателя, остальное вроде должно быть без изменений.
KEY
А кто-нибудь может посказать как там вообще идет схема соединения стоп сигнала? А то в книгах таковой нет.
u313
KEY писал(а):

А кто-нибудь может посказать как там вообще идет схема соединения стоп сигнала? А то в книгах таковой нет.


Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.
KEY
[Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.[/quote]
В том то и проблема, что в моих книжках как раз такого и нет!
u313
KEY писал(а):

[Это как это??? Если у тебя есть эл. схема, то все там на ней есть! Найди на схеме "лягушку" (контакт тормозной педали) и ищи цепь от нее.


В том то и проблема, что в моих книжках как раз такого и нет![/quote]
Ну извини, без хорошей книжки с цветной эл. схемой чиниться трудно. Купи (если есть у вас) мурзилку от "За рулем". Там хорошая схема.
Ivan Smirnov
ну посмотри тут http://www.automan.ru/vaz/08/elect.shtml
поз. 39. от него идет красный провод в ЧЯ.
это провод можно прозвонить, идет ли на него напряжение от ЧЯ, как проверить цепь дальше Х.З. было б интересно если б кто-нить объяснил...
u313
Мелкая схема, ни х... не видно. У меня есть на диске, но она вживлена в программу, так не вытащить. Если и-нет быстрый, то можно найти мурзилку в эл. виде и скачать - примерно 650мб. Но бумажная цветная эл. схема все равно лучше и нагляднее, а главное удобнее непосредственно около машины с ней заниматься. Советую прикупить полюбому!
Ivan Smirnov
Ivan Smirnov
см. поз. 29. тока тут уже выходит 3-и провода... как их проверить ХЗ. U313 объясни плз....
Xpert
Ivan Smirnov
2 метра схемы прямо в тему это конечно догадаться надо было. Поправил.
Ivan Smirnov
упс... сорри Smile
Xpert а ты не подскажешь как проверить эти провода? не можем разобраться....
KEY
Всем спасибо! Со схемой разобрался. Завтра пойду на практике применять!
Ivan Smirnov
а как разобрался-то? А?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы