Oll писал(а):ИМХО, тормоза, руль и КПП - дело привычки. Привыкнуть можно за неделю - две.
Можно. Меня просто удивило насколько быстро я отвык, год всего прошел.
Oll писал(а):Сцепление легко регулируется - хоть вверх, хоть вниз.
Да, это мне объяснили, там болт есть регулировочный. Надо будет на сервис заехать, а то жутко неудобно.
Darth писал(а):А чо за пробег такой 19 тык за 5 лет ?
Такой пробег. Ну так, теща моя ездила. Женщине около 60-ти лет.
Darth писал(а):Мы же считаем, что Хундай это ино, не так ли?
Вообще-то корейцы делают, в Корее. Вроде иномарка считается.
Darth писал(а):То есть ты решил конкретно так сэкономить, взяв хорошо подержанный сток, уже потрепанный жизнью и вдруг понял, что там нету гура, херовые тормоза и т.п.
Я о другом говорил вообще-то. Я говорил о том, как быстро человек привыкает к удобствам. Год назад я ездил на 112 и не жаловался, а теперь не могу свернуть руль на парковке - тяжело. Тормоза вялые, скорости включаются тяжело и нечетко и сидеть неудобно. Речь о моих впечатлениях, а не сравнении Гетца и 112. То что машина новая или пробежная, меняет мало чего, у нее и с новья ГУРа небыло.
Darth писал(а):А что ж ты не взял для жены что-нибудь с гуром и с тормозами? Ну я просто интересуюсь, не мое это дело.
Потому, что подвернулся хороший вариант. Дешево и сердито. Год поездит и будем брать что-ть из В-класса, Корсу скорее всего.
Это я жалуюсь, а не жена. Ей после раздолбаных курсовой 2106 и 99, и эта кажется вполне адекватной машиной. 8-)
Darth писал(а): А то, что тема -КГ.... так ты сядь в нового мерса, ауди, бмв, даже как это они удивительно, опеля и сравни их с хундаем. Как думаешь, разница будет?
Скорее всего, такой разницы не будет, если брать машины в пределах класса. Я Корсу тестдрайвил, особой разницы с Гетцем не увидел.