Страница 1 из 1
vladalex-ost
(Авто товарища)
потеет передний сальник(двигатель). Это норма или так не должно быть..НЕ течет а имено как то масслянный налет.Масло не жрет...
Говорит езжу погороду...двигатель не оборочу.Сегодня протирал крышку спереди(в районе шкива) налет приличный.пробег 30 000
На моей вроде такого нет...

Последний раз редактировалось: vladalex-ost (26 Апреля 2007 19:49), всего редактировалось 1 раз
Electro777
Это так и должно быть, там из под прокладки всегда чуток налет есть! В этом нет ничего страшного, у него масло то какое залито?
vladalex-ost
говорит 5 на 40 кастрол...
Я сам би-пи 5 на 40 лью и ни че.
Просто ездил с ним на его машине... обратил на это внимание....(меняли бензанасос)ОН чет так испугался.А я даже незнаю...у меня посуше. Машина у него новая...моя прошла тоже 27 тыков. Он боиться что потечет дальше! Confused
sharabu
дык у меня везде понемногу потеет, это норма, небывает у наших машин сухого двигла :grin:
я тоже мальца вспотел чегото
Electro777
НУ у него минералка, если полусинтетика то сопливиться по сильнее будет, оно пожиже ведь!
hosemarkus
vladalex-ost писал(а):

потеет передний сальник(двигатель). Это норма или так не должно быть..


нормой я бы это не назвал, но для начала стоит проверисть систему вентиляции картера и отсоса картерных газов
а замена переднего сальника занимает 30 минут с перекурами, можно и без снятия передней крышки, самое сложное - открутить гайку крепления шкива КВ

Electro777 писал(а):

НУ у него минералка, если полусинтетика то сопливиться по сильнее будет, оно пожиже ведь!


"жижесть" масла обозначена на упаковке "холодная вязкость" W "горячая вязкость"
а минералка/полусинтетика/синтетика никакой роли не играет
Evgen
hosemarkus писал(а):

можно и без снятия передней крышки


Это как ?
hosemarkus
Evgen писал(а):

Это как ?


молча:
  • ослабляешь и снимаешь ремень
  • откручиваешь гайку шкива
  • снимаешь шкив
  • поддеваешь и вынимаешь сальник
  • запрессовываешь новый
  • ставишь шкив
  • закручиваешь гайку
  • ставишь и натягиваешь ремень
Evgen
hosemarkus писал(а):

молча:
поддеваешь и вынимаешь сальник


Вот на этом пункте я и споткнулся... Делись технологией
hosemarkus
Evgen писал(а):

Вот на этом пункте я и споткнулся... Делись технологией


страшный секрет ;)

отвертку помощнее, запас матов позаковыристие и аккуратно с разных сторон концом отвертки между носком КВ упираешь под сальник, давишь как рычаг с упором в крышку, только нежными ударами рукой, чтоб ее не сломать

вот и весь секрет :)

если не хочет, эитм же макаром выгибаешь плоскую часть ссальника, тогда ему легче слезть с посадочного
awf1234
Менял передний сальник коленвала и очень удивился-он был посажен не до конца и на герметик.Ставили руками и не запрессовали до конца.Ставится новый сальник, на него старый(как оправка), затем широкая шайба и затягивается храповичной гайкой.Все.Ушло минут 30.
Serg K
прикольно - если смотреть как это делают другие и наверное матерно - если делаешь сам, радиатор сильно мешает или как?
hosemarkus
Serg K писал(а):

прикольно - если смотреть как это делают другие и наверное матерно - если делаешь сам, радиатор сильно мешает или как?


сильно может мешать только на кузовах 01-011-013-02, и то нормально меняется без снятия радиатора
на 03-04-05-06-07 радиатор отстоит дальше от дрыгателя, соответственно проблем гораздо меньше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы