жалкие японские поделки невтыкают европу
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116
тебе самому то не смешно от своей подборки?
Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются . Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются . Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.
А где ж Кио Рио с его более 1000? или не в масть по статистике просто вот и непишем?
Гы Субару Импреза отстой а мужики то незнают
SUBARU IMPREZA 361 всего то ибо европа любит Ниву
жалкие японские поделки невтыкают европу
NISSAN ALMERA 144
NISSAN PRIMERA 116
В Европе же давно поняли что авто классов А и B по ездят ничуть не хуже длиномера, парковаться легче, бензин они жрут заметно меньше, плюс более низкие налоги. А для обычных покупок из магазина вполне хватает и их багажника.
Правильно, потому что там люди живут не по понтам, а по потребностям. Только для поездок дальше чем в магазин, машины типа Матиса или Оки, согласись, как то не очень.
я все думаю - как там у Оки внутри при этом?
Скандер дык кто и сомневался, что корейцы в Европе нифига не продаются . Интересно другое - а где вообще продаются сотни тыщ машин ими производимых ?
Из корейцев неплохие результаты показали только автомобили мини-класса. Всякие матисы, гецы, и прлочая мелочь пузатая. Но по моему мнению на таких машинах вообще ездят не совсем обычные, мягко говоря, люди.
Якобы в США, как нам здесь расссказывают любители корейцев (статистики, правда, никто и никогда не приводил).
Доля продукции АвтоВАЗа на росийком рынке
2003 - 63%
2004 - 54,3%
2005 - 48,7%
2006 - 38,9%
[ Гетц и пр. городские табуретки уже давно сравнимы с конкурентами.
Kia Motors Corp. продала 22 973 автомобиля (включая легкие грузовые машины). Это на 51% больше продаж октября 2003 года. Самыми популярными были минивэны Sorento и малолитражки Optima.
Hyundai Motor Co., самый крупный корейский производитель, продал американцам в октябре 33 111 машин (рост на 15%).
Корейский автопроизводитель Kia Motors снижает объемы продаж автомобилей под своей маркой в Соединенных Штатах Америки. Ранее планировалось, что в 2010 г. в этой стране годовой объем продаж составит 800 000 машин, сейчас цифра уменьшена до 650 000.
К концу текущего года Kia планирует продать в США 300 000 машин.
Chevrolet Silverado Classic (от 17 035 долл.), Ford Focus в кузове хетчбэк (от 16 180 долл.), Honda Fit (от 14 445 долл.), Hyundai Tiburon (от 17 295 долл.), Jeep Patriot (от 14 985 долл.), Mazda 3 (от 17 983 долл.), Nissan Versa (от 13 075 долл.), Scion tC (от 16 980 долл.), Suzuki CX4 (от 17 124 долл.), Volkswagen Golf (от 15 630 долл.).
Ты Гетц видел хоть раз? Он по габаритам такой же, как твоя 93-я,
Свежей статистики не нашел, вот за 2004 год.
Kia Motors Corp. продала 22 973 автомобиля (включая легкие грузовые машины). Это на 51% больше продаж октября 2003 года. Самыми популярными были минивэны Sorento и малолитражки Optima.
Hyundai Motor Co., самый крупный корейский производитель, продал американцам в октябре 33 111 машин (рост на 15%).
Корейский автопроизводитель Kia Motors снижает объемы продаж автомобилей под своей маркой в Соединенных Штатах Америки. Ранее планировалось, что в 2010 г. в этой стране годовой объем продаж составит 800 000 машин, сейчас цифра уменьшена до 650 000.
К концу текущего года Kia планирует продать в США 300 000 машин.
Chevrolet Silverado Classic (от 17 035 долл.), Ford Focus в кузове хетчбэк (от 16 180 долл.), Honda Fit (от 14 445 долл.), Hyundai Tiburon (от 17 295 долл.), Jeep Patriot (от 14 985 долл.), Mazda 3 (от 17 983 долл.), Nissan Versa (от 13 075 долл.), Scion tC (от 16 980 долл.), Suzuki CX4 (от 17 124 долл.), Volkswagen Golf (от 15 630 долл.).
о чём тут спор? тут всё дело в ценах. Новая Джетта стоит 30тыс, такого же класса Чератто - 18, Лачетти - 16, потому и популярны у нас корейцы, что при том же соотношении цена- качество они дешевле, пусть уступает в понтовитости и комфорте, но если нет лишних денег?
Эта тенденция, судя по тесту Элантры и проч. в АР присуща всем классам корейцев
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы