Страница 1 из 1
kukoramba
Жена в командировку, поэтому решил на ситроене покататься пока её нет.
Ситрон С3 1.4L 2004г.в. +кондишн+гур
Взяли его месяц назад, но так и ездил на нём до этого.

Итак. Выхожу с утра из дома. На улице дождик и +4. Ситро стоит весь мокрый такой, ярко-синий. Открываю дверь, она это делает тихо, широко и легко. Подстраиваю сидение, в самый верх, и назад. Получилась кассная посадка, высокая. Удобно. Поднимаю руль, так, что бы приборы не загораживал. Всё. Уселся. Ключ настарт. Завёлся с полтыка. Сразу врубился свет и музон. В салоне тихо. Вентилятор печки на 2-ю позицию, тихо. (На третей уже слышно, но не критично) Разбираюсь где тут поворотники, дворники и другие части управления. Всё работает))). Подрулевые выключатели включаются чётко и без таких усилий, как на зубиле. Поразила скорость работы дворников, они тут разной размерности. На самой высокой скорости они даже раскачивают машину. Стекло чистят полностью и хорошо, остаётся только чуть-чуть в верхнем правом углу, но обзору эта зона не мешает. Ладно, поехали.

Нужно сдать задом, что бы вырулить с парковки, завожу правую руку за пассажирское сидение и смотрю назад(как обычно на зубиле). И? нифига не вижу. Маленькое заднее стекло и три огромных подголовнига сыграли свою роль. Ладно, думаю фиг с ним, поеду по зеркалам. И смотрю в зеркала?. блин?а они тут жуть какие мелкие, да ещё и почти круглые. Пришлось джостиком управления зеркалами изрядно поработать, что бы было видно куда едет машина. Ну воощем вырулил с парковки, никого не задел))). Очень понравилась помощь ГУРа. Это просто супер.

Выруливаем на дорогу и понеслись. Ситро хорошо разгоняется на первой и второй. Пока ехал до работы привыкал к передачам. Они у него гораздо длиннее, (если это так называется) чем на моёй стоковой 93-й. В пробке х*р воткнёш вторую, смысл её включать только после 20-25 км/ч. Вообще коробки оставила двоякое впечатление. Ходы большие, передачи длинные. Первую не всегда воткнеш на скорости. В городе вообще разговор не идет про 4-ю передачу. На третей передачи при об. 3000 скорость 65. А мотор при этих оборотах только-только оживает. Сам мотор видимо очень задушен. До 3000об. Еле-еле крутит. После 5000об сбавляет свою прыть и проявляет тоненький свой голосок.))). Шкала тахометра размечена до 7000 до конца не крутил, на 6300-6400 мотор орёт уже как в зубиле моей, с дыркой в глушаке у штанов. На педаль газа мотор отзывается с задержкой. Нажал в пол, проходит секунда и только потом мотор взвывает.

Очень понравилась работа подвески. Ямы с дороги как буд-то исчезли. Гасится всё. На дороге и в поворотах на скорости до 80 стоит как влитой. На КАД после 130 машину кидает от потока ветра(очень большая парусность). Собственно это и есть наверное комфортная скорость. Выше уже становится шумно в салоне и страшно идти на обгон. Разгонял до 153. Больше не стал.

Вообщем и в целом я проеха где-то 500км. В машине за четыре дня ничего не сломалось. Средний расход (70%город 30%шоссе) по БК 10.7 литров на 100 км. (По заправкам похоже)

Надоело писать? дальше только + и ? (ИМХО)

ПлюсЫ:
+Посадка высокая и удобная
+Внутри много места(больше, чем кажется снаружи)
+Отличные тормоза (ездил только с отключённым АБС)
+ Хорошо организованное рабочее место.
+Дворники и обдувы-обогревы стёкл работают на пять.
+Машинку пропускают в потоке(в последний день только заметил закономерность)
+Очень комфортная подвеска в городе.

МинусЫ:
-Откровенно хреновый обзор назад и вбок-вперёд(из-за широких стоек)
-Клиренс ? это ж#@а. (там, где на зубиле лечу на 3передаче, на Ситро еле-еле на первой и всё-равно чиркаю)
-Длинные передачи не для наших пробок.
-Неотзывчивость мотора на педаль газа.
-Дальний свет плохой(всравнении с зубилой)


Пока всё. Может кому полезно будет.
Будет желание ещё напишу. Будут вопросы задавайте.
Kuvshin
А в основном я в нем женщин вижу...
Нравится им машинка. Только на мой взгляд дороговата.
Lednik
понравилась фраза:
Kukoramba писал(а):

в целом я проехал где-то 500км. В машине за четыре дня ничего не сломалось.


Smile
Pavvv
Lednik писал(а):

понравилась фраза:

Kukoramba писал(а):

в целом я проехал где-то 500км. В машине за четыре дня ничего не сломалось.


Smile


да фраза сильна:) еще было бы неплохо написать что за 4 дня машина нигде не проржавела насквозь, вот тогда я бы убедился что авто надежен:)
kukoramba
Lednik
Pavvv
А чо вы хотели??? Этажж иномарка Smile
Pavvv
Kukoramba писал(а):

Lednik
Pavvv
А чо вы хотели??? Этажж иномарка Smile



Kukoramba Жжешь!Smile
kukoramba
Да. И добавлю... Машинку взяли за 11300. Сразу под замену шаровую и стойку стабилизатора пу. Запчасти дорогие (но дешевле Реношных). Если б не родственник (владелец СТО Ситроен&пежо), брали бы ниссан микра или гётс.

Последний раз редактировалось: kukoramba (30 Апреля 2007 16:23), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Зачотно!

А жена знает? :-D
kukoramba
MEPHI_Aahz
через час узнает (уже в пулково) но я не курил в машине.... Smile
DerDen
У приятеля был С3, когда я спросил "ну как машина"? он ответил, да в п.ду, таже девятка только покомфортней
не Шумахер
DerDen писал(а):

У приятеля был С3, когда я спросил "ну как машина"? он ответил, да в п.ду, таже девятка только покомфортней


По такой же логике, как и то, что любая машина D-это таже Волга, только покомфортнее. Very Happy
Один раз ездил на С3 пассажиром-очень приятные впечатления, особенно от салона.Ааффтару я бы очень посоветовал АБС обратно включить Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы