Страница 1 из 1
John2007
Добрый день.
Поскажите как мне решить мою проблему.
Машина ВАЗ 2112 16 клапанная
На холодном и не до конца прогретом двигателе машина едет нормально. Даже замечательно. Никаких проблем нет. Как только двигатель прогревается до 85 градусов, машина начинает тупить, дергаться, мощность пропадает.

Пробовал менять модуль зажигания и ДМРВ. Не помогло.
Что еще может быть?

P.S. Данная проблема началась после того, как помыли двигатель.

Спасибо.
ZaSKaR
ДПДЗ
ДТОЖ
Tom669
ВВ првода менять не пробрвал.
John2007
А как ДТОЖ может на это влиять?
Провода еще не менял. Думаю что если бы проблема была в них, то и на холодную машинана тупила бы.
skayfaks
Tom669 писал(а):

ВВ првода менять не пробрвал.

C проводами свечки надо бы поменять
MAVrik
John2007 писал(а):

как ДТОЖ может на это влиять


контролер учитывает с него даные
ГМП
У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
Любые проверки (на сопротивление или стробоскопом - до одного места). Пока не купил новые.
Но у меня дергалась при разгоне.
Alex_rv
У меня такое же прошло после замены свечей
Mahoni
Alex_rv писал(а):

У меня такое же прошло после замены свечей


Аналогично
wowazol
год машины какой, у меня тоже наблюдается потеря мощности на горячую, именно после 86гр. Ителма 2003 г/в июнь. :cool:
Stels_dust
Давление топлива проверьте...
Никита_1702
ГМП писал(а):

У меня вылечилось заменой ВВ проводов.
Любые проверки (на сопротивление или стробоскопом - до одного места). Пока не купил новые.
Но у меня дергалась при разгоне.



Во-во, только пробовать заведомо исправными проводами... Very Happy
oleg1
А меня нет ВВ проводов Wink))

GVG профиль заполните и тогда большинству будет ясно что у вас есть и чего нет.
wowazol
http://lada-forum.ru/index.php?s=1f9454e568fb77fd18908ff8dd82c95a&showtopic=2094&st=0
возможно нам эта ссылочка и пригодится :cool:
John2007
Вылечилось заменой свечей и просушкой свечных колодцев.
Последствия мойки двигателя...

Всем спасибо.
wowazol
А кому помогала замена ДТОЖ?
Дмитрий77
wowazol писал(а):

А кому помогала замена ДТОЖ?


Тоже хочу заменить. А какой именно? Их вроде 2.
wowazol
Дмитрий77 писал(а):

А какой именно?


Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ-2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем. О нем идет речь 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы