Гг, а под гору тут гонщеги тоже до 3700 крутят, а некторые дк и на первой до 5500
Вопрос очень простой - на..уя. Да, на первой надо давать хотя бы 3000-3500, так как провал при переходе на вторую сильный
ВТорая - тут всяко бывает, если я например буду потом какое то время двигаться со скоростью 40-50 кмч, по прямой, и разгонятся мне не нужно, то я включу третью и буду на ней пилить спокойно. А если под гору и вообще никуда не спешу и никому не мешаю, (бензик типа экономлю) то на 30 могу на третью переключится и меделенно пойду на плавный разгон.
третья - точно так же, разгоняюсь до 60-70 и пилю себе на четвертой.
Пятая... точно не городская - на ней если только к светофорам подкатываться чтобы бензик экономить... и под горки кататься - да хоть 60 катись - разницы то на двигатель нагрузки нет, зато и движению пятая меньше всего мешает.
Возьмем трассу - почему бы не ехать по ровной хорошей дороге 90 кмч на пятой? двигу плохо? бугага... не смешите...
Надо пульнуть или движение активное - это уже другое дело - крутим до 3700-4500. Обороты ниже 2500-3500 не отпускаем. Если уж вовсе отжигаем, то: (для 16 в), для 8 в обороты ниже будут
1-6000 (чтобы минимизировать провал при переходе на вторую
2 - 5600-6000 (кому как нравится)
3 - 5600-5800 (дольше смысла крутить уже нету)
4 - 5600 (180 кмч по спиду)
ну и естественно на условия смотрим - в гору едем - обороты выше. Груженные - тоже выше. Чем более динамичный разгон хотим получить - то тоже выше.
И если постоянно ездишь спокойно, то хоть иногда надо давать двигателю просраться, поработать на оборотах 4500-5500, чтобы нагар вылетел весь, и клапана проварачивались.
САм как все надеюсь поняли езжу по разному - в зависимости от ситуации.. могу и на 200о переключится (под гору) а могу и до 6000 крутануть если надо
Все написанное ИМХО