Страница 1 из 2
garyk17
Созрел я для смены машины. Собственно, созрел не я, а кошелек :-D .
Исходники такие:
Бюджет 500-550 килорублей (из них ~200 - рассрочка).
нужна НОВАЯ машина гольф-класса (ниже не хочу, выше жирновато, учитывая, что дочь школу заканчивает, и ремонт дома затеял).
Вчера пробежался по салонам на бр. Кашириных в Челябе. Варианты: FF2 трэнд 1,8 - 505 т.р. в свободной продаже.
Ситроен С4 1,6 в базе - 530-550 т.р. в свободной продаже.
Королла новая или Аурис в базе - 530-550 т.р. ждать ~ 4-5 месяцев.
Ланцер не рассматривал, до Элантры не доехал.
В общем после суток раздумий остановился на FF2. Сегодня по телефону забронировал, в понедельник поеду договор оформлять. Отвратить от этого может только одно, если есть в свободной продаже Мазда 3 1,6 Touring не дороже 530 :-D . Завтра позвоню в салон, провентелирую.
Почему сделал такой выбор? С4 не нравится внешне пятидверка (из трехдверки уже вырос), панель приборов посередине торпеды тоже не нравится, да и вообще не лежит душа к французам, равно как и к корейцам. Ничего плохого про них сказать не могу, но... сердцу не прикажешь. Тойота, конечно, лучший вариант, но выше 1,4 в мой бюджет не вкладывается, да и ждать до осени напрягает. Я хочу в отпуск на новой машине!!! Ну а на фокус еще на первый глаз положил, но не сложилось тогда. А сейчас вот кости так ложатся...
Да, кстати, после прочтения всевозможных форумов сложилось мнение, что машину моего бюджета невозможно купить без длительного ожидания, какого же было мое удивление, когда в первых же двух салонах обнаружил свободные машины Surprised

Последний раз редактировалось: garyk17 (04 Май 2007 21:59), всего редактировалось 1 раз
ReVis
Есть фортовые люди, ка бы мне так подфортило с цивико-седаном я б летал о крыльях счастья Smile
AlexVic
Меган глянь еще, может ляжет душа.
В свободной продаже должны быть.
Olegan-TLT
Да конечно бери смело при таких условиях фокуса и не парься... Отличный вариант - практичный, управляемый, просторный и удобный, максимально навороченный за эти деньги по сравнению с одноклассниками, достаточно современный, с нормальным сервисом авто. Тем более после пересадки с руской машины разница между фокусом, короллой и прочими одноклассниками современными- мизерная.

Хотя мазда туринг за 530 тоже тема :cool: Но учти, она жестче фокуса прилично. И чет-дешево.
Pavvv
LOZZY писал(а):

Ситроен неплох,но не фокус уж точноSmile



Точнее сказать, но не Lacetti уж точноSmile
Айдар Уфа
Рено Меган седан - мне нравится. Большой, безопасный - с этим рено впереди планеты вроде как (флейм не разводить).
Из всех авто что тестил на ТестДрайвах подвеска Рено просто изумительная, мягкая, бесшумная, глотает все ямы и не передает на хозяина авто. Цены правда не очень, поэтому наверно в свободной продаже валом этих Меганов.
Я больше ценю авто по плавности хода (другие не тестил):
Так по плавности выделю:
Рено Меган Седан (хетч не знаю) - 5 из 5ти.
Тойёта Королла старая - 4 (бухает иногда)
Фокус - 4 с минусом (жестковата малость).
Мазда 3 - 4 с минусом (жестко прилично, платформа с фокусом сказывается).
Октавия Тур - 4 (тож жестковата).
ЗЫ жесткая подвеска ВАЗ2112 довела просто, вот мне плавность хода куды важнее чем мощность и дизайн.
ELEVATOR
За эту цену можно взять FF2 Ghia,а так конкурент FF2 ,Lacetti,но у него клиренс поменьше,да и салон потеснее будет. И отделка салона у Lacetti немного простецкая,но это уже ИМХО.
GEN?
ELEVATOR писал(а):

За эту цену можно взять FF2 Ghia,а так конкурент FF2 ,Lacetti,но у него клиренс поменьше,да и салон потеснее будет. И отделка салона у Lacetti немного простецкая,но это уже ИМХО.


Все с точностью до наоборот.
Володик
Opel Astra H
Chevrolet Lacetti
Denwer
ELEVATOR
Салон попросторнее у Лачи клиренс тоже больше, читаем ТТХ потом говорим, насчет отделки соглашусь попрощее, но попроще не значит менее качественно.
garyk17
AlexVic писал(а):

Меган глянь еще, может ляжет душа.
В свободной продаже должны быть.



Меган в уме держал. Если с фордом обломится, поеду меган смотреть.
Ханурик
Если движок 1.6 устроит - гольф-5 без вариантов. В своем классе конкурировать с ним пок ачеству могут только гораздо более дорогие ауди А3, БМВ-1 и мерседес В-класса. Если нужна машинка пошустрее - астра - за 21к будет комплектация cosmo с 1.8 (140 сил). ФФ и лачетти за +20к - бред. Они с немцами и рядом не валялись - дешевки. Да и разница в цене не та, которая видится, т.к. немцев продают по курсу ЦБ, а остальных - по внутреннему курсу салона.
Kuvshin
Соглашусь с Хануриком.
Форд и Шевроле не стоят тех денег, за которые у нас их толкают.
Гольф, безусловно, по всем позициям превосходит Фокус.
Kellog
Оптимальней Фокуса по соотношению цена/качество ничего не будет.
Lessen
Опель Астра.
Ханурик
Цитата:

Оптимальней Фокуса по соотношению цена/качество ничего не будет.


Где ты там качество нашел? Современный европейский форд - нарицательное. Форд = ширпотреб.
Kellog
Ханурик ты не въезжаешь в понятие "соотношение цена/качество". У Гольфа ценник другой.
Наблюдатель
Lessen писал(а):

Опель Астра.

+1.
Ханурик
Kellog писал(а):

Ханурик ты не въезжаешь в понятие "соотношение цена/качество". У Гольфа ценник другой.


Вот именно - цена/качество, а не просто цена. Гольф - качественное авто за небольшие деньги. ФФ - по качеству никакой.
Kellog
Ханурик ну значит и немецкие машины не всегда хороши Smile, Фокусы в том числе и в Кельне собирают Wink.
Ханурик
Цитата:

Ханурик ну значит и немецкие машины не всегда хороши , Фокусы в том числе и в Кельне собирают .


Да, но собирают его не согласно немецикм традициям качества, а согласно фордовским бюджетным инженерным решениям. Еврофорды кончились на скорпио и сиерре.
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Ханурик ну значит и немецкие машины не всегда хороши , Фокусы в том числе и в Кельне собирают .


Да, но собирают его не согласно немецикм традициям качества, а согласно фордовским бюджетным инженерным решениям. Еврофорды кончились на скорпио и сиерре.

Понятно ,Скорпио был же у Вас,представлю себе как бы рекламировали ГрейтВолл,если бы смогли бы себе его позволить.. 8-)
Alimus
Наблюдатель писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ханурик ну значит и немецкие машины не всегда хороши , Фокусы в том числе и в Кельне собирают .


Да, но собирают его не согласно немецикм традициям качества, а согласно фордовским бюджетным инженерным решениям. Еврофорды кончились на скорпио и сиерре.

Понятно ,Скорпио был же у Вас,представлю себе как бы рекламировали ГрейтВолл,если бы смогли бы себе его позволить.. 8-)


Да в принцыпе так часто бывает,что хозяин всегда свою "кобылку" хвалит!
Ханурик
Цитата:

Понятно ,Скорпио был же у Вас,представлю себе как бы рекламировали ГрейтВолл,если бы смогли бы себе его позволить..


Ничего, что новый ГВ дешевле моей бушной БМВ?
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Понятно ,Скорпио был же у Вас,представлю себе как бы рекламировали ГрейтВолл,если бы смогли бы себе его позволить..


Ничего, что новый ГВ дешевле моей бушной БМВ?

Ну уж Вы на святое замахнулись,на новый Мерс 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы