Страница 1 из 3
Parus
Кто может сказать что-то субъективно плохое о Субару Легаси 2.0 АКПП? Замеченные мною ИМХО минусы: маленький клиренс, АКПП, аудио-динамики никуда не годятся, очень дорогое обслуживание.
DerDen
Parus писал(а):

АКПП,



хуясе минус... Laughing

я вот мечтаю об акпп
Parus
DerDen писал(а):

Parus писал(а):

АКПП,



хуясе минус... Laughing

я вот мечтаю об акпп



Ну, для меня - это минус. На механике там разгон около 9 с, а на автомате - около 11. Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной. Хотя, конечно, я знаю, что сегодня машины с АКПП уже обогнали по продажам механику.
Ханурик
Цитата:

: маленький клиренс


А это минус? Если да, тогда покупайте джип. Машина с высоким клиренсом будет хуже управляться, для того, чтобы не цеплять трамвайные пути, 100 мм вполне достаточно.
maxred
Parus писал(а):

Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной.


ересь, конечно.
MEPHI_Aahz
Ересь - то, что ты пишешь.

Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...
Parus
MEPHI_Aahz писал(а):

Ересь - то, что ты пишешь.

Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...


Да он же больной, что ты с ним разговариваешь? :-D У него ж даже прав водительских нет, поэтому какие-либо обсуждения с ним тех.характеристик считаю бессмысленнымии.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):


Человек хочет драйверскую машину для чувства полного контроля над дорогой, а ты ему - АКПП, АКПП...


Драйверская машина - карт, а там ни мешалки ни сцепы нет. 8-)
Parus
Я так понял, никто ничего плохого об этой машине сказать не может... Ну тогда хоть какие-то свои мысли о ней напишите!
ReVis
Нашел где спросить Smile) На форуме автолады, где "у каждого второго, третья в семье машина Субару Легаси" :)

У субару есть клуб вестимо, там спроси, набери в поисковика что нить типа Субару Легаси обзоры, статьи, минусы, разочарования
S.V.A.T.
Parus
машинко выглядит зачетно, едет нехуже. стоит дорого...
Parus
ReVis писал(а):

Нашел где спросить Smile) На форуме автолады, где "у каждого второго, третья в семье машина Субару Легаси" :)

У субару есть клуб вестимо, там спроси, набери в поисковика что нить типа Субару Легаси обзоры, статьи, минусы, разочарования


Да смотрел я там всё уже. И ездил на этой машине.
Мне интересны мнения наших форумчан. Привык я к ним. Smile
Camel
Parus
самый главный минус всех субару
Цитата:

очень дорогое обслуживание


как на запчасти так и на нормочасы, даже свечи сам не проверишь-надо пол двига разбирать. ИМХО такую машину имеет смысла брать только с новья. А так лучше поискать менее геморойное за эти деньги.
Parus
Camel писал(а):

Parus
самый главный минус всех субару

Цитата:

очень дорогое обслуживание


как на запчасти так и на нормочасы, даже свечи сам не проверишь-надо пол двига разбирать. ИМХО такую машину имеет смысла брать только с новья. А так лучше поискать менее геморойное за эти деньги.



Я про новьё и говорю.
GEN?
Parus писал(а):

Замеченные мною ИМХО минусы: маленький клиренс, АКПП, аудио-динамики никуда не годятся, очень дорогое обслуживание.


Ну да, маленький клиренс - я бы фтоппку сразу отправил.
Дорогое обслуживание - фтоппку второй раз.
Динамики - не смертельно в общем-то...
Parus писал(а):

На механике там разгон около 9 с, а на автомате - около 11. Даже и не в этих секундах даже дело, а в "живом" управлении машиной. Хотя, конечно, я знаю, что сегодня машины с АКПП уже обогнали по продажам механику.


Минус не в том, что АКПП, это наоборот жирный плюс. Минус в том, что разница в разгоне какая-то большая, АКПП что ли старая и хреновая...

А плюсы-то основные в чем видятся?
STAS152005
Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....а АКПП по московским пробкам ОГРОМНЫЙ+...причем ПЛЮС каждый день! :cool:
Полный привод+прекрасная управляемость....это не куда не денеться...Особенно впрочуствуешь зимой и в дождь!....
Маленький клиренс ....Аутбэк!(Это будет моей следующей машиной!)

По поводу обслуживания....На ТО 1000 баксов в год где-то готовь....хотя у нас на фирме с новья был Аутбэк.....за три года в принципе без гемороя.... на третьем году ГУР кирдыкнулся.... ну за все на фирм.сервисе 800 баксов....НО!!! машина КЛАСС!!!(правда Аутбэк 2,5 л. и АКПП была...)....
mikal
Parus писал(а):

Я так понял, никто ничего плохого об этой машине сказать не может... Ну тогда хоть какие-то свои мысли о ней напишите!


Ну, если мысли.. Laughing
У моего отца - Аутбэк. Разница с простой Легаси есть, но и общего много. Самый жирный плюс даже вздёрнутая машина прекрасно держит сложные покрытия. Если по суху с тем же Мондео особо разницы нет, то то насколько уверенно в ней чувствуешь себя в проливной дождь на 150-ти или вваливаясь на 130 в ходовой поворот по грейдеру грунтовому раз и навсегда даёт чёткое понимание откуда у владельцев Субару такой фанатизм к своим машинам. И очень высокая энергоёмкость подвески у Аута, про Легаси не скажу. Далее недостатки:
1) тесновата (да-да), тот же Мондео прилично шире в плечах. Здесь два мужика за 100 сидя на переднем сидении друг друга переодически задевают.
2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.
3) МКПП тоже хуже Фордовской. Ходы маленькие, но чёткость по-хуже. Срзу скажу, не настолько, что бы это напрягало.
4) На скоростях выше 160 начинают посвитывать уголки долбанных безрамочных дверей.
5) Пластик, не то, что бы г@$но, но в машине за 42 штуки ждёшь чего то по-приятнее.
6) музыка, на мой не взыскательный вкус - нормальная, но меломана явно не удовлетворит.
7) Руль не регулируется по вылету, но тем не менее сидеть очень удобно, да и кресло прекрасное.

Может чего ещё вспомню Laughing Одно скажу точно, почти всё я бы просто не принимал во внимание, так хорошо она едет. Причём именно по нашим раздолбанным и колеистым дорогам. И сам её рассматривал, как первого претендента на покупку, но движка мало Sad Мало именно под это шасси. А 3.0 - 55 стоит Sad Sad Sad
STAS152005
Да если брать то хотя бы 2,5.....Едет она здорово! :cool: :cool: :cool:
Camel
Parus
а почем такой новый агрегат?
Den-Denver
Parus если ты делал тест драйф,чего еще то надо?
Я сам бы взял Легаси,да наши дороги,бардюры, на пикник бы , так что меня убедили что лучше паркетник.А всю прелесть от Субы тока зимой оценешь,это весч :cool: ну или летом в говнолине где то.
mikal какой пластик,какой регулировка руля.У папаы какого года Аут? не путай тут всех.В новом и пластик отличный и руль регул в 2 полодениях и электросидения с памятью. 8-)
Parus
Den-Denver писал(а):

Parus если ты делал тест драйф,чего еще то надо?
Я сам бы взял Легаси,да наши дороги,бардюры, на пикник бы , так что меня убедили что лучше паркетник.А всю прелесть от Субы тока зимой оценешь,это весч :cool: ну или летом в говнолине где то.


Во-во!

Цитата:

2) движок. От 2.5 литров Субы и 165 л.с. , я ждал большего. Но средние и высокие просто неплохи, а вот с низу он едет хуже, чем Фордовский 2.0 Понятно, что мноо теряется в полном приводе и всё-таки я ждал большего.



На Легаси 2.0 - 163 л.с.

Цитата:

а почем такой новый агрегат?


Даже страшно сказать... Если всё выгорит - расскажу, а если нет... то и х*р с ней!
Den-Denver
Parus а че страшно сказать,мягко говоря не дешевле Форика Laughing
mikal
Den-Denver
Аут 2005г. Куплен новым в У-Сервис+. И ни кого я не путаю, как есть так и написал.
Den-Denver писал(а):

и руль регул в 2 полодениях


После прошлогоднего рестайлинга что-ли добавили? Или я туплю? На праздниках буду у него проверю ещё раз.
Parus писал(а):

На Легаси 2.0 - 163 л.с.


Я знаю. Мощность по сути одна и та же. А момент?
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

На Легаси 2.0 - 163 л.с.


Я знаю. Мощность по сути одна и та же. А момент?


Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин - 187(19.1)/3,200
Ханурик
Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....

ъ
Как раз в городе и не хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы