Berserker
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Собственно - что лучше взять Michelin Energe E3A или Michelin Pilot Exalto PE2. Интересует - на сколько Pilot жестче, чем Energe, и соответственно большая ли разница будет в комфорте ? Ответьте, плиз, кто юзал данную резину.
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Энерджи для комфорта (боковина очень мягкая)
Пилот для активной езды.
Покрышки разные как небо и земля.
Berserker
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Насколько Пилот менее комфортен, чем Энерджи ?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Berserker писал(а):Ответьте, плиз, кто юзал данную резину.
Ты думаешь есть такие кто юзал и ту, и ту? Резина та ну вообще разных класов: бюджетка и что-то из разряда НР или UНР.
SlavaP
На форуме 19 лет
Сообщения: 304
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Berserker писал(а):Насколько Пилот менее комфортен, чем Энерджи ?
Энерджи намного комфортнее Пилота. Но Пилот лучше в управлении и торможении (разница чуствуется даже неопытным водителям).
Енерджи раньше в юз на тормозах уходит, но предсказуемо. Если занос или снос - то плавный. По-мокрому показатели чуть выше среднего в своем класе. Вообщем резина очень предсказуемая
У Пилота Ексальто все резче выходит, но намного позжее чем у Енерджи. По-мокрому очень хорошие показатели (порог акваплана довольно высок) Рулежка и тормоза по-мокрому ненамного хуже чем по-сухому. Думаю у Ексальто-2 все тоже самое что и у певого кроме езды по воде. У первого рисунок более "дождливый" и как следствие резина на сухом очень шумная. Протекторная часть и борт Ексальто жестче чем у Енерджи.
Енерджи - комфортная резина со средними характеристиками упраляемости. Ексальто-1 - некомфортная с очень хорошими характеристиками управляемости
Сам Юзал Енерджи и Пилот Ексальто-1 (понравился больше).
Вывод. Хочешь комфорта и неплохой управляемости - Енерджи. Хочешь потерять комфорт, но получить приличную управляемость - Ексальто.
П.С. Все сказанное личные ощущения.
Laos
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21124
Второй пилот намного интереснее первого ИМХО. Намного тише и попредсказуемее на сухом. Энерджи не понтравилась проездил одно лето поставил 3 грыжи и продал. Терь купил 2 пилот, отъездил в этом сезоне 15 тыс., он конечно пожоще, но это не минус по-моему, рулиться зато почетче. Боковины усиленные даже на 14 радиусе, поподал в огромные ямы, хоть бы что. По шуму особой разницы не заметил помоему одинаково абсолютно, что энерджи что пилот2. Но цена сильно отличается, есть деньги бери пилот2 не пожалеешь точно, одна из лучших резин ИМХО
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
wraithik писал(а):
Ты думаешь есть такие кто юзал и ту, и ту? Резина та ну вообще разных класов: бюджетка и что-то из разряда НР или UНР.
Я ездил. Просто когда купил - стояла энерджи.
Berserker
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Вообщем взял Pilot Exalto 2 - понравились усиленные боковины - поставил-поездил - думал будут гораздо жестче и шумнее, но оказалось с этим все Ок. Очень хорошо рулиться, в сильный дождь - практически нет разницы с сухим асфальтом, по сравнению с предыдущей резиной (Барум) - намного выше сцепные свойства - просло липнет к дороге. Вывод: стоит переплатить и взять Пилот вместо Энерджи
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
у меня энержи... гаумно :-D . своих деньги точно не стоит... комфортные? :ooo: а на ексальто тогда как?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы