Страница 1 из 1
lyl8000
Вобщем поменял на сервисе шаровые все. в феврале.
Через недели две появился скрип какой то. при повороте руля, на кочках, даже просто когда садился в машину или выходил из машины - скрипит где то в районе левой передней подвески...
долго думал.. съездил на сервис, посмотрели - говорят вроде бы все нормально. лютов нету, только вот маятнику писец. типа это он и скрипит..
пока забил.. но все больше подозрение на шаровые.. и вот появился вопрос:
Можно ли набить в шаровую солидола или еще чего нить? или лучше уже поменять? и если можно то как это делается (смазка шаровой)?
TAZ06
lyl8000

я сделал один раз -снял пыльники, набил до усеру с дуру графитки- перепутал а потом поздно было.. шаровым уже 80 тык.. мастер спорт покупал в 2004 м году.. неделю назад на сход развале сказали- все- ОК., шаровые в идеале, а они к малейшим дефектам придерутся- типа
не гарантируем результат..

если не лень- смазка не помешает.. но лучше Кастрола набить.. литол ненадолго.
tigrenok
У меня тоже был скрип... на сервисе часа два прыгали вокруг машины не могли понять дескать, откуда скрипит. "На всякий случай" залили масла в шаровые - скрип пропал! :-D
Classique-007
У меня стоят "За рулем". Нижние точно шприцуются через масленку, а вот верхние - только снимать пыльник.
Кстати, насчет масла. Если я правильно представляю конструкцию шаровых, тол лить масло в верхие, ИМХО, бесполезно. Из места контакта оно все равно вытечет в пыльник.
lyl8000
т.е. лучше поменять? (а то ездить страшновато)
и куда там масло набивать и какого масла?
вообще расскажите попобдробнее.. первый раз с такой проблемой столкнулся..
Hans11
lyl8000
меняй. Я тоже неделю назад поменял, причём, хотел 2, а пришлось 4. Стучала нижняя с одной стороны, а с другой п..ец пришёл верхней. Б..., шаровые менял в декабре, проходили около 8-9 тыс. Лотерея с запчастями зае...ла. Предыдущие отоходили около 30 - 35 тык.
ne_gonshik
У меня скрипели с новья верхние шаровые (ессно не с новья машины, а самих шаровых).
Так вот я излечил это маслом ? просто поснимал шаровые, стащил пыльники, полил шар маслом, трубой покачал во все стороны шаровую, заправил в пыльники литол, и все?
Больше не скрипят!
И люфтов нет, а если есть люфт ? то шаровую менять, если нет ? то и не надо?.
Имхо, если палец болтается от руки, то на выброс! Иначе ? можно пытаться лечить (это не сложно, но может оказаться результативно).
Serge!
ne_gonshik писал(а):


...
И люфтов нет, а если есть люфт ? то шаровую менять, если нет ? то и не надо?.


ой не факт! Бывает шаровой пипец - закусывает будь здоров, но при этом люфтов - ноль! И без съема не проверишь и скрип может не проявляться (или появляться лишь изредка), но менять такую обязательно. Хотя если пыльник цел, вероятность такого имхо не велика.
...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...
FominVA
А есть такой способ диагностики, без разборный Very Happy . Закачиваешь в шприц WD40 и прокалываешь пыльник. Если скрипеть перестало, значит оно - нашли!
ne_gonshik
Serge! писал(а):

ne_gonshik писал(а):


...
И люфтов нет, а если есть люфт ? то шаровую менять, если нет ? то и не надо?.


ой не факт! Бывает шаровой пипец - закусывает будь здоров, но при этом люфтов - ноль! И без съема не проверишь и скрип может не проявляться (или появляться лишь изредка), но менять такую обязательно. Хотя если пыльник цел, вероятность такого имхо не велика.
...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...



в нижних может и без люфта, я про верхние.
ne_gonshik
Serge! писал(а):


...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...



бред, ИМХО, это думать что скрип только от выработки,
а не от того, что в шаровую просто не может проникнуть литол....
Serge!
ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):


...а вот масло в шаровую лить - имхо бред. Литол (или подобное) там должен быть, а маслом лечим только следствие (читай скрип), а не причину (выработку)...



бред, ИМХО, это думать что скрип только от выработки,
а не от того, что в шаровую просто не может проникнуть литол....


Возможно, только:
1. Почему он туда не может проникнуть?
2. Если он туда не может проникнуть, то что будет с шаровой без смазки? Масло это не смазка для пальца;
Есть один способ проверить - испытать на практике. Лично я в этом не участвую!
ne_gonshik
так тож lyl8000 спросил, я ему сказал - а ты делай как хошь! Very Happy :cool:
ne_gonshik
Serge! писал(а):


1. Почему он туда не может проникнуть?


ну вот так....

Serge! писал(а):


2. Если он туда не может проникнуть, то что будет с шаровой без смазки?


хрусто-скрип, проверено! Smile

Serge! писал(а):


Масло это не смазка для пальца;


почему? Shocked
Serge!
Ну дай-бы Бог, чтоб я ошибался и твой совет оказался дельным, а иначе...это шаровая, а с ними не шутят. Потому я и выдвигаю тут теории. А если основной (и единственный) критерий в машине - "ничо не стучит" (или ничего не слышно?), тогда да. Все пральна.
Serge!
ne_gonshik писал(а):


...

Serge! писал(а):


2. Если он туда не может проникнуть, то что будет с шаровой без смазки?


хрусто-скрип, проверено! Smile


Вот! А раз стук/хруст/скрип уже есть, значит есть и износ?! Так смысл пить боржоми?
hosemarkus
Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип


скрип не есть показатель износа
нынешние шаровые делют заливкой пластмассового вкладыша и смазку в лучшем случае кладут на "кончике ножа"
поэтому они и начинают скрипеть практически сразу
лучше всего не полениться и разработать новую шаровую в тисках, тщательно набивая зазор, можно трансмиссионки капнуть
потом уже заложить смазки вокруг пальца, немного, лучше всего нагреть ее и залить

поверьте, результат будет только положительный 8-)
ne_gonshik
Serge! писал(а):

...А если основной (и единственный) критерий в машине - "ничо не стучит" (или ничего не слышно?), тогда да. Все пральна.



ну конечно не едиственный, давай без крайностей!
твое мнение я уважаю, ты мое я вижу тоже!

тогда - Drinks or Beer Wink

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (15 Май 2007 18:16), всего редактировалось 1 раз
ne_gonshik
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип


скрип не есть показатель износа
нынешние шаровые делют заливкой пластмассового вкладыша и смазку в лучшем случае кладут на "кончике ножа"
поэтому они и начинают скрипеть практически сразу
лучше всего не полениться и разработать новую шаровую в тисках, тщательно набивая зазор, можно трансмиссионки капнуть
потом уже заложить смазки вокруг пальца, немного, лучше всего нагреть ее и залить

поверьте, результат будет только положительный 8-)



во я так, и именно по этому, делал! она ж с..а терлась о сухой вкладышь, а конструкция такова, что смазывалась херово!

+1 ХосеМаркус! Very Happy
ne_gonshik
Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип




эй, ну не путай все в кучу!
НЕ СТУК!
а явление, которое лично я слышал как хрустящай скрип (металлический что ли)...
стук это другое, об этом не было речи!!!

ХосеМаркус - извини, не там квоту поставил Confused Confused Confused (позор мне!)

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (15 Май 2007 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)
hosemarkus
ne_gonshik
не совсем понял, какой из трех постов читать ;)

я же имел в виду, что скрип - от отсутствия смазки
противный такой, вжик-вжик, особенно когда нажимаешь на капот
его надо предотвращать еще при замене шаровых


хруст и стук - это уже поздняк
ne_gonshik
hosemarkus писал(а):

ne_gonshik
не совсем понял, какой из трех постов читать ;)

я же имел в виду, что скрип - от отсутствия смазки
противный такой, вжик-вжик, особенно когда нажимаешь на капот
его надо предотвращать еще при замене шаровых


хруст и стук - это уже поздняк



ага, при нажатии на капот он есть!!!! (то, что ты и имел ввиду)
Я про стук, считай, и не говорил, и автор темы тоже.

да ващет я вроде все разъяснил... а оказывается запутал кого-то, нда? ну ладно, это видать у меня такая манера.

Короче я вроде как сказал тут уже всю, извините, молчу! Confused
Serge!
ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):

стук/хруст/скрип


эй, ну не путай все в кучу!
...


Это еще почему? А что хуже?
имхо: любой посторонний звук со стороны шаровой требует ее замены!
Смазку надо набивать? Надо! До установки, во время эксплуатации, но не после того, как палец уже застучал! Это говорит о его износе. А как определить его степень? Назовите мне любой узел в автомобиле, стук в котором лечится смазкой? Наверняка такие есть (шлицы кардана например и то стоит призадуматься), но в подвеске я что-то такого не припомню. Аммо, тяги, маятник...В лучшем случае стук в них лечится протяжкой, в худшем - заменой элементов в сборе или их узлов. Можно и в маятник смазки набить (если конструкция маятника позволяет) и стук возможно пропадет на время, но начинать-то стоит все равно с протяжки или даже переборки/замены. А шаровая - нерасборный (в большинстве своем) узел, состояние которого напрямую влияет на безопасность и тут мы будем гадать, какого это рода звук: стук, хруст или скрип, какого он тона и сколько еще можно проехать. Зачем? Деталь копеечная, да и способов диагностики шаровой кроме как по люфтам да звуку никаких (нижние еще можно пощупать, если родные с дыркой или сами просверливали). Радоваться надо - вон он стук, локализован наконец-то! Это имхо самое сложное, а поменять-то - мелочи! Да не один супер-пупер опытный "диагност" никогда не скажет вам, сколько осталось жить "звучащей" шаровой!
Так что же все-таки хуже стук или скрип?
Я на своем копье когда-то не доехал до гаража ровно 10 метров - колесо отвалилось. Хорошо скорость была полтора км.ч. Пронесло! А ехал я как раз из магазина с новой шаровой - ее менять. Она была в хлам. Пыльник поврежден со всеми вытекающими но...Но никаких посторонних звуков и люфтов в ней не было и в помине, как я только не тряс колесо! Поддомкраченное или вывешенное, на земле и воздухе. Металлический скрип был...но при езде, раза три всего за пару месяцев, продолжительностью в пару секунд! Чесслово! На месте ничего такого спровацироать не получалось. И вычислил я ее только после того, как пооткручивал все тяги и с трудом смог повернуть колесо руками. Пыльник запустил - виноват, согласен, но опыта у меня тогда было нет ничо, да и речь сейчас не об этом, а о симптомах, а конкретно - звуке.
Резюме: любой посторонний звук, как и люфт, как и рваный пыльник, как и выработка по глубиномеру выше нормы - однозначный повод к ее замене. Все имхо!
lyl8000
спасибо за ответы. поеду в выходные в сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы