jodj
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Беспокоил стук в двигателе, особенно на холостых оборотах и холодном. Поехал к мастерам, разобрали мотор, думали распредвал стучит, оказалось все нормально,стук остался. Поехал к другому мотористу, говорит либо гена, либо помпа. Расслабили ремень, стук исчез. как узнать что из этих деталей вышло из стороя, или толь разбирать менять?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Руку на генератор положи, почувствуешь он стучит или нет.
А вообще странные мотористы, не поняв с какого направления звук, лезть к распреду.
Ram_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Можно посмотреть люфт на помпе, не снимая ее. Рукой просто качаешь либо крыльчатку (если как у меня на троешном движке), либо шкив. Только качать стараться сильно. Если люфтит, то почувствуешь рукой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, а то и услышишь стук. Как проверить гену, не снимая его, не знаю
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
начни с помпы , как выше писали проверь на люфт
Ram_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Impylse писал(а):Руку на генератор положи, почувствуешь он стучит или нет.
А вообще странные мотористы, не поняв с какого направления звук, лезть к распреду.
Тогда уж лучше не руку, а поставить на генератор палку и ухо прикладывать к другому концу (наподобие стетоскопа). А то руку то и обжечь можно.
jodj
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
jodj писал(а):Про шкив помпы мне как-то говорили. Сказали что он держится на 3-ех пайках и когда они отлетают возможен стук. + ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие. Думаю что подшипник какой-нибудь? И еще, тяжело менять этот шкив и надо ли сливать тосол? Спасибо.
Менять нужно помпу в сборе! Сливать тосол НУЖНО! Ну и гену покачайте, может он тоже пошумливает?
Ram_053
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Ивановская область
Авто: ВАЗ-21053, ВАЗ 21093
Помпа меняется целиком. Шкив сидит на помпе и это просто металлический круг - там ничего нет. В принципе ничего сложного в замене нет. Тосол сливать надо обязательно. А так:
1) Сливаешь тосол
2) Снимаешь кожух вентилятора (для троечного движка с крыльчаткой на помпе). Если вентилятор с датчиком, то кожух снимать не надо
3) Снимаешь ремень генератора
4) Отворачиваешь 3 гайки на шкиве (или крыльчатке) и снимаешь его
5) Отворачиваешь болты помпы (один будет выходить к генератору)
6) Снимаешь помпу
7) Ставишь новую (прокладки желательно промазать герметиком)
8) Собираешь все в обратном порядке и заливаешь тосол
Здесь все подробно с картинками:
жми сюда
jodj
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Спасибо вам огромное, теперь все получится, думаю. А то уже всю голову себе сломал, пытаясь выяснить причину поломки.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
+ ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие.
собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?
jodj
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21063
Дмитрий1982-2107 писал(а):собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?
ХЕЗ, я буду менять. Очень не люблю когда что-то работает не так как надо.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Дмитрий1982-2107 писал(а):+ ко всему двигатель стал очень сильно стрекотать, и шипеть, на слух, как будто воздух под большим давлением выходит через узкое отверстие.
собственно у меня та же проблема, только нужно ли менять помпу? или можно еще поездить?
и сколько поездить?
Смотри по финансам - если есть в наличии - лучше сразу подмахни, у меня одно время туго с баблом совсем было, так я ездил пока не потек тосол из помпы и люфт уже такой был шо пипец
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Но она не шумела и не надоедала, просто сильно люфтила и в результате потекла...
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Когда ремень снимешь, тогда и гену легко продиагностировать, шкив на предмет лювтов и шума подшипника покрутив и покачав его ....удачи
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
вообще можно заодно и подшипники в гене махнуть, рублей 70 2 шт. стоят, да и в замене ничего сложного нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы