Страница 1 из 3
Наблюдатель
Российские Santa Fe Classic поступили в продажу http://www.kolesa.ru/news/id/43897.html

http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafeclassic/
от 659900 р. до 779900 р. ,обещанного фейслифтинга не произошло..
dezruptor
Угу, дороговато. Хотя уже катаются.
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

от 659900 р. до 779900 р.



правильно что я его не стал ждать...,
сами пусть катаються за такие деньги...
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

от 659900 р. до 779900 р.



правильно что я его не стал ждать...,
сами пусть катаються за такие деньги...

На любителя,но можете назвать мащину с постоянным полным приводом ,173 л.с.,автоматом и клиренсом 207 за 30,5 т. долларов,думается врядли..
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

с постоянным полным приводом



откуда у нее постоянный полный привод???

насколько я помню там стоит вискомуфта которая перебрасывает момент на задние колеса при пробуксовке передних - а это совсем не то...
ну сами знаете.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

с постоянным полным приводом



откуда у нее постоянный полный привод???

насколько я помню там стоит вискомуфта которая перебрасывает момент на задние колеса при пробуксовке передних - а это совсем не то...
ну сами знаете.

Это на новой,насколько помню..Здесь http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
maxred
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/
Система постоянного полного привода и клиренс в 207 мм
Rivet
Посмотрим чего соберут, может возьму 2,7 как второе авто для дачи...
Жаль дизелек хилый.
Sdesi
Вот ценник Санты в максималке в 2002 году:
Цитата:

но даже полная версия "Санта Фе" с "автоматом", кожаным салоном и мотором 2,7 л почти укладывается в отведенные рамки - 30 922 у.е.




После сборки в Росси подешевел на 400 баксоффф, акуеть не встать...

http://www.zr.ru/articles/38215/
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Вот ценник Санты в максималке в 2002 году:

Цитата:

но даже полная версия "Санта Фе" с "автоматом", кожаным салоном и мотором 2,7 л почти укладывается в отведенные рамки - 30 922 у.е.




После сборки в Росси подешевел на 400 баксоффф, акуеть не встать...

http://www.zr.ru/articles/38215/


Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года,как впрочем все автомобили.. Пример - Логан,собранный у нас значительно дороже румынского ..Я дал Вам ссылку,посчитайте по курсу 25,6 и получите макс. комплектацию 30,5.
Весьма слабая попытка,попробуйте в третий раз Smile
maxred
Наблюдатель писал(а):

Весьма слабая попытка,попробуйте в третий раз


Я вот только не понял, чего вдруг и Sdesi стало нести? Может хенде в дверь въехал?
Sdesi
maxred писал(а):

Может хенде в дверь въехал?



я на пятом этаже живу... Smile Smile Smile



Проверяю вашу реакцию господа владельцы корейского авто... Very Happy

Наблюдатель писал(а):

Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года



В 2002 году моего Мегана ищо и в проекте небыло... Very Happy
maxred
Sdesi писал(а):

я на пятом этаже живу...


надо же, и там корееводы достали.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

Может хенде в дверь въехал?



я на пятом этаже живу... Smile Smile Smile



Проверяю вашу реакцию господа владельцы корейского авто... Very Happy

Наблюдатель писал(а):

Посчитайте насколько подорожал Ваш Меган с 2002 года

В 2002 году моего Мегана ищо и в проекте небыло... Very Happy

Вы лучше за своей реакцией последите,уж больно резкие изменения в поведении Surprised

И Меган 2 уже был,даже уже не концепт http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1820
Можно было бы знать историю хоть своего автомобиля http://www.renault-mobil.ru/renault-mobil_oid7021.html
Wounded
а Туссан тогда зачем нужен?
Наблюдатель
Wounded писал(а):

а Туссан тогда зачем нужен?

Думается,что исключительно для того чтобы Вы его вспоминали,вообще-то они уже продавались паралельно 2004-2005 год,жаль ,что Вы об этом не знали Confused
AlexVic
А дизель на 110 лошадей это что за зверек для такой кобылки? Shocked
Она как с ним бегает?
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

А дизель на 110 лошадей это что за зверек для такой кобылки? Shocked
Она как с ним бегает?

Нормально для дачной машины,у знакомого был такой,очень мало кушал соляоы,там турбонадув,а бензиновый жрет по впечатлениям владельцев очень прилично,дизельный Санта всегда бользовался спросом много больше бензинового.
AlexVic
Наблюдатель
Интересно, а то я как увидел в прайсах его так сразу отмел. Надо будет заехать глянуть.
Но чтото народ качество нашего керосина не жалует.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Интересно, а то я как увидел в прайсах его так сразу отмел. Надо будет заехать глянуть.
Но чтото народ качество нашего керосина не жалует.

По поводу дизелей,так я всего на одной дизельной две недели ездил,даже в селе заправлялся,но разговоры по поводу качества топлива тоже пугают.
Rivet
Санта дизельный не радует, особенно в паре с АКПП, в таком сочетании больше склоняюсь к Рекстону или Соренто.

На счет топлива, по Москве сейчас по лучше.
Olegan-TLT
Вот именно в этом случае, с сантой фе классик, покупка такой машины очень выгодный вариант. Классное предложение. Это очень недорого за такие машины. И бесконкурентно. Если туссон простой двухлитровый 750 тыр стоит на ручке, то тут машина классом выше (и не сказать, что сильно старше) за 780 тыр с мощным двигом и автоматом. Но я бы лично смотрел на санту за 730 тыр с дизелем и ручкой. Самое то, имхо. Тока правда неизвестно, как при больших пробегах и нашей соляре вести себя будет.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Вот именно в этом случае, с сантой фе классик, покупка такой машины очень выгодный вариант. Классное предложение. Это очень недорого за такие машины. И бесконкурентно. Если туссон простой двухлитровый 750 тыр стоит на ручке, то тут машина классом выше (и не сказать, что сильно старше) за 780 тыр с мощным двигом и автоматом. Но я бы лично смотрел на санту за 730 тыр с дизелем и ручкой. Самое то, имхо. Тока правда неизвестно, как при больших пробегах и нашей соляре вести себя будет.

Ну наконец,я Вами могу согласиться.Кстати,на дизель уже очередь.Как неизвестно про этот дизель он с начала 2001 года в России,всего год не было в продаже.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

На любителя,но можете назвать мащину с постоянным полным приводом ,173 л.с.,автоматом и клиренсом 207 за 30,5 т. долларов,думается врядли..


да, но дизайн уж больно того... на любителя. Но вот для мужиказа 45 лет - самое то...
ВСМ
Роман-НН писал(а):

да, но дизайн уж больно того... на любителя. Но вот для мужиказа 45 лет - самое то...


А ты думаешь, что у мужика 45-ти лет вкуса нет что ли? Меня СФ полностью по всем параметрам устраивает, особенно размер салона, а вот дизайн никак что-то меня не цепляет. Правда, мне не 45 ещё, но и не 40 уже. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы