Страница 2 из 7
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Нормальный 1,4 я видел толко у Хонд.



Я видел евроейца и выдаёт он 170 л.с. Марку подсказать или сами знаете?
Маринер
Кстати, брошу 5 копеек свои про сравнение двигателей, правда с другой машиной.
Пришлось в течении пары дней поездить по местности, имеющей значительные перепады высот, на астре 1.4, а потом на ФФ1 1.8, так вот разница огромна...1.4 совсем дохлый, а если посадить в машину 4-х "взрослых", то она откровенно не едет.
Я бы себе точно не взял.
ЗЫ. Думается, что астровский 1.8 будет получше старенького фордовского.
Володик
Маринер писал(а):

1.4 совсем дохлый, а если посадить в машину 4-х "взрослых", то она откровенно не едет.


Ка же я бедный езжу и не знал, оказывается не едет! ай-яй-яй
спасибо просветили.
Маринер
Володик писал(а):

Маринер писал(а):

1.4 совсем дохлый, а если посадить в машину 4-х "взрослых", то она откровенно не едет.


Ка же я бедный езжу и не знал, оказывается не едет! ай-яй-яй
спасибо просветили.


А это и не для вас написано.
Володик
Для избранных? у кого 1.4 не читать?
kyzmyk
SMF писал(а):


Я видел евроейца и выдаёт он 170 л.с. Марку подсказать или сами знаете?



Неа, не знаю. И этот двигатель серийный?
mikal
kyzmyk писал(а):

Неа, не знаю. И этот двигатель серийный?


Это Фольцевский новый. Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.
не Шумахер
mikal писал(а):

kyzmyk писал(а):

Неа, не знаю. И этот двигатель серийный?


Это Фольцевский новый. Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.


И у Фиата сейчас нечто подобное появилось
kyzmyk
mikal писал(а):


Это Фольцевский новый. Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.



Аааа, так этот я знаю.
Вот только его цена...и ресурс...а так прикольный двиг. Но все же, тот же 2,0 T Астры - будет получше во всех смыслах, кроме расхода.

Я говорил про обычные 1,4 движки.
mikal
kyzmyk писал(а):

Я говорил про обычные 1,4 движки.


Я понимаю. Но автор предпочёл многозначительно нагнать туману Laughing
BlackCat
mikal писал(а):

Только он одновременно и с компрессором и с турбиной.



А это не одно и тоже? В смысле турбина и компрессор?
mikal
BlackCat писал(а):

А это не одно и тоже? В смысле турбина и компрессор?


Нет. Вот почитай
http://x-motors.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=121&pop=1&page=0
А на этом движке они последовательно работают. Сначала с низов компрессор, а потом он отрубается, а фигачит турбина. Только как это себя в России поведёт, вопрос..
BlackCat
mikal писал(а):

Нет. Вот почитай



Прочитал.
Цитата:

На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель.


Т.е. выхлоп крутит турбину, которая нагнетает воздух. Сиречь турбо-компрессор. А что такое отдельно турбонаддув и компресор, я не понял. :(

Или там резонасный наддув на низах, а потом турбина? Но тогда это не турбина с компрессором, т.к. турбина и компрессор это один и тот же агрегат.
hotsauce
Спасибо за ссылку про компресоор! Интересно.
появились вопросы, например кто-нибудь может подробно рассказать про отличия климата от кондера. И считать ли недостатком у Астры - гидроусилитель? насколько я знаю электро отключается на определенной скорости..а гидро нет?
dimm_82
hotsauce писал(а):

кто-нибудь может подробно рассказать про отличия климата от кондера.



климат - электронный блок управления кондеем. По салону распиханы датчики температуры, они следят за показаниями. Как только где-то появляется отличие от заданной тобой температуры, климат начинает дуть туда. Нормальный климат дует в салон воздухом той температуры, которую ты задал. Кондей же тупо холодит, пока ты самостоятельно не повернешь регулятор
kyzmyk
hotsauce писал(а):

Спасибо за ссылку про компресоор! Интересно.
появились вопросы, например кто-нибудь может подробно рассказать про отличия климата от кондера. И считать ли недостатком у Астры - гидроусилитель? насколько я знаю электро отключается на определенной скорости..а гидро нет?



У Астры электрогидро, по моему.
Нет, что гур, что электро - одна фигня, если хорошо настроен, то все будет пучком.

Отличия климата от кондера только то, что у него стоят два дополнительных датчика в салоне и он сам умеет регулировать потоки и силу обдува.
Olegan-TLT
Климат намного лучше в эксплуатации - проверено. У меня шнива просто с кондером, фокус - с климатом. Так вот кондер вечно куда-то дергать надо, то холодно, то жарко. На фокусе - милое дело. Поставил температуру (летом 21 у меня выставлено) - и все... А он уж сам думает, куда дуть и скока холлодного воздуха подавать.Короче если есть возможность - берите машину с климатом.
Camel
mikal
Цитата:

А на этом движке они последовательно работают. Сначала с низов компрессор, а потом он отрубается, а фигачит турбина


сам понял что сказал? )))))
Ромчик25
Если есть бабло и желание платить за рюшечки, то бери 1.8, а так 1.6 в инджое вполне приличная комплектуха, тем более ща пошли 115 сильные 1.6, но я себе заказал 105 сильную, мне хватит,гонял на такой с изитроником вполне всем доволен, так что выбирай по кошельку. у меня потолок 20К был, а с 1.8 это ну никак не вписывается, к тому же на 1.8 появляется странный звук в работе ГРМ при пробеге после 3000км, не у всех но часто....
Маринер
Кстати, а кто что думает по поводу коробки "робота", которую ставят и на астру и на другие модели. Меня в частности интересует взаимная работа ее с двиг. 1.8?
Я ездил на Зафире с такой коробкой, но всего один раз и недолго, впечатления двойственные :ooo:
Ромчик25
Маринер А зачем изя, если с 1.8 идет полноценный АфтаМат?? хотя про изю плохого много понаписано, но на корсе у знакомого более 60К проездили без гемора, а вот на астрафоруме пишут что есть глюки иногда....так что мож лучше афТаМат?
Маринер
Ромчик25 писал(а):

Маринер А зачем изя, если с 1.8 идет полноценный АфтаМат?? хотя про изю плохого много понаписано, но на корсе у знакомого более 60К проездили без гемора, а вот на астрафоруме пишут что есть глюки иногда....так что мож лучше афТаМат?


Дело в том, что я присматриваюсь к зафире 1.8 с МТА, которая стоит 24-27т.у.е., а вот полноценный автомат уже от 30, правда вроде с двигателем 2.2
Ромчик25
Маринер Я думал,что ты астру см....,П.С. я бы взял зафиру на ручке, но бюджет не позволяет, а так очень нравицо эта машинка......
inok
Имхо робота (easy tronic) брать не стоит. Тем более для зафиры, тем более для 1.8. Два раза "тем более" потому что 1) для зафиры есть полноценные автоматы для двигателя 1.8, как справедливо заметил Ромчик, да дорого, а что делать, если хочется ездить с комфортом и нужна ИМЕННО зафира с её семью сидениями, 2) если не критична плавность хода, динамика и вообще ходовые качества, то не лучше ли взять 1.6 все равно с чем, хоть с роботом тем же и не переплачивать, 3) ненадежность пресловутая. Говорят раньше чуть лучше делали их, у знакомой например астра с изей, вроде не ломается. На зафиры ругаются почему-то чаще всего как мне кажется.
Маринер
inok писал(а):

1) для зафиры есть полноценные автоматы для двигателя 1.8, ... ИМЕННО зафира с её семью сидениямия...


Хм, я не видел ни в одном салоне в данный момент времени 1.8 с "настоящим" автоматом Sad, только 2.2л.
Про 7 сидений всеж неправильно говорить, т.к. там багажник большой, а уж доп. сидения являются некоторой фичей к нему.
Раньше я рассматривал S-мах, но у него нет автомата, да и дорог он излишне. А зафира помимо прочего понравилась трансформациями и регулировкой наклона именно второго ряда сидений, ну и большим багажником
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы