ineXper писал(а):Мдас... у меня машинка недавно, но друзья жестко научили сразу - ключи всегда забирать с собой и держать в руке или кармане... никаких сидений, капотов и багажников даже на пару секунд... блин, терь даже когда выхожу не глуша двигатель рука тянется за ключами
Вот это правильно.
У меня знакомого так менты как-то развели - он документы забыл и отъехал на каких-то 10-15 км. По закону у него есть полчаса, чтобы либо самому смотаться за документами, либо звякнуть кому-нибудь чтоб подвезли и , кстати, само по себе отсутствие документов нарушением не считается ... Так вот, ошибка знакомого была в том, что он хоть машину и заглушил, но ключи оставил в замке. Один мент предложил ему подойти к его ментовской машине, а другой тем временем сел за руль, завел его машину и уже в закрывающуюся дверь крикнул напарнику, мол повез машину на штрафплощадку. Налицо конечно беспредел, но не оставь он ключ в замке, ничего бы такого не случилось. Дальше, надеюсь, никому не надо рассказывать, как "легко и просто" забирается машина со штрафплощадки, какими бы незаконными действиями ментов она туда не попала ... А уж сколько случаев угона машин, когда владельцы выходят из машины, оставляя включенным двигатель и идут к багажнику и т.д.
извините за нравоучения, просто случай этот вспомнился ;)
Насчет передней кнопки - если есть дурацкая привычка заводиться не захлопывая водительскую дверь, а лишь прикрывая ее настолько, чтобы сработал концевик двери, при этом сигналка настроена через 10 секунд после включения зажигания закрывать центральный замок, да сам актуатор не полное фуфло, этот акуатор раздалбывает замок за пару десятков таких случаев, после чего кнопка спокойно опускается как с открытой, так и с закрытой дверью - проверено на себе
Ну и, соответственно, полная аналогия с задней дверью - закрыть можешь, а открыть потом - фиг. Все это рассказываю из личного опыта.
Кстати, по этому поводу еще позвольте рассказать одну коротенькую историю:
Ночь, уже на календаре 25-е февраля. Всю зиму в Одессе снега вообще не было, а тут 23-го числа навалило, т.е. натуральная зима, хотя и без особого мороза. Я подхожу к машине в 1 час ночи, завожусь (кстати, вышеописанным образом) и замечаю что снега нанес на коврики, да и коврики какие-то грязноватые - решаю выбить, пока двигатель чуток нагреется. Выхожу, без задней мысли в голове хлопаю дверцей, чтобы снега в салон не надувало. Успешно выбиваю коврики, несу их обратно к машине, и тут обнаруживаю перед собой полностью запакованную машину. И все бы ничего, только кто-то спросит, нахрена я вообще туда полез по такой "жаре", да в такое время, а я отвечу - жену в роддом надо везти - схватки уже каждые 4 минуты, а по таким дорогам ехать еще с полчаса (кстати, потом в одной палате с моей женой девочка рожала 24-го утром, так вот к ней скорая ехать отказалась - ее муж на дороге, можно сказать как Матросов на все немногочисленные джипы грудью кидался с просьбой помочь. Согласился только нивовод, причем за 20 баксов) ... Все мысленно напряглись ... Расслабляемся - в кармане куртки связка ключей от дома + от дверей и багажника машины - в замке зажигания только ключ зажигания с брелком сигнализации ... Ну мне так удобней
, а если б не это?
Ну а по теме, чтобы зацепить эту тягу крючком, вовсе необязательно снимать бархотку - проволока 0.5-0.8 мм туда влезет и так. Тянуться надо до замка и цепляться и тянуть там.
Накрайняк, ежели хэтч, можно открыть замок багажника - проще простого подлезть через резиновый уплотнитель и потянуть за этот крючок, предварительно чуть придавив вниз дверь задка. А уж открыв багажник, дотянуться монтировочкой до кнопки задней двери и аккуратненько ее поднять.