esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Уважаемые! может у кого есть схема распайки разъема модуля ЦЗ?
перестал работать привод пассажирской двери, сам активатор пробовал менять-непомогло
теперь думаю прозвонить провода...но какие куда идут совершенно непонятно.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
схему глянь
там всё понятно
я бы проверил массу активатора.......
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
какую схему? из мурзилки? глядел -не понял, но тут забрался под приборку, нашел разъем(желтый и красный провода) от ЦЗ и прям к нему подоткнул исправный активатор-неработает
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну а остальные активаторы?
с ключа все опускаютсяподнимаются?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Boriskin писал(а):ну а остальные активаторы?
с ключа все опускаютсяподнимаются?
кроме вод.двери все остальные активаторы на модуль ЦЗ приходят на одни контакты. Так что модуль не при чем, смотри и прозванивай проводку.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
u313
я же написал что прям к модулю ЦЗ подключал активатор и он не работал! только вот толком не уверен что туда подключал...да и как проводку звонить без схемы?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Нашёл в "Мурзилке" "Десяточную" схему,отличий от схемы "Самары-2",думаю нет!?
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Karzhimant,
спасибо!
но я смотрю на все активаторы идет красный и желтый провода,у меня есть такие.я скидывал их-водительский все-равно работает.
пойду еще поковыряюсь
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
esa писал(а):Karzhimant,
спасибо!
но я смотрю на все активаторы идет красный и желтый провода,у меня есть такие.я скидывал их-водительский все-равно работает.
пойду еще поковыряюсь
Водительский установщики часто отключают от модуля ЦЗ и подключают к сиге. Нажимаем кнопку сиги, срабатывает водительский активатор, замыкает контакты своего микрика, идет сигнал на модуль ЦЗ и срабатывают остальные активаторы. Вот таким немудрящим способом подключают к сигу к модулю ЦЗ, на котором вообщем то для сиги входов нет.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
смотрел еще раз, так и не разобрался :-(
но, как мне показалось, активаторы должны быть подключены к сигналке.от нее идут провода на активаторы (сюдя по схеме сигналки),но заканчиваются эти провода разъемом, который ни куда не подключен :ooo:
короче хз как там устроено-поеду в сервис.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
u313 писал(а):Водительский установщики часто отключают от модуля ЦЗ и подключают к сиге
Зачем огород городить, сигу подключают к 5 и 7 выводу ЦЗ с управлением по минусу. И ничего не надо курочить и штатно будет работать ЦЗ.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Tank писал(а):u313 писал(а):Водительский установщики часто отключают от модуля ЦЗ и подключают к сиге
Зачем огород городить, сигу подключают к 5 и 7 выводу ЦЗ с управлением по минусу. И ничего не надо курочить и штатно будет работать ЦЗ.
Ээээ... модули ЦЗ бывают разные однако. Т.е. они вроде взаимозаменяемы, но вот одни поддерживают такое подключение, а другие не хотят и с ними можно договориться только вышеописанным способом. С завода у меня стоял такой, который параллельное управление не поддерживал. Поэтому в салоне мне сигналку подключили, как я описал. Потом он начал у меня барахлить - закрывал через раз. Я купил другой, у него даже индекс был другой и поменял. Все четко заработало и вот второй модуль ЦЗ уже поддерживает (я попробовал) такое параллельное управление.
А насчет огорода, так я говорю о том, что так делают, это факт и человеку проще будет разбираться, если он поймет как у него реально ЦЗ подключен к сиге.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Если они взаимозаменяемые, то вчем их принципиальная разница? Схемы в студию, будем обсасывать.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
на выхах ездил в "Автодор", электрик колупался 2,5 часа, разобрав полсалона :ooo: ...
нашел таки обрыв провода в районе педального узла!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Tank писал(а):Если они взаимозаменяемые, то вчем их принципиальная разница? Схемы в студию, будем обсасывать.
Ну блин, гдеж я их тебе возьму то? Просто стоял с завода - на параллельное включение не реагировал, купил в южном порту другой (синенький такой
), контактов из него торчит меньше, но зато все по-любому работает и не глючит, как заводской.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы