Страница 1 из 1
802
Речь пойдет не об убиенном сим девайсом беззащитном тазике, а о самой что нинаесть аэродинамике жыпа Laughing Казалось бы что может быть общего у старого жыпа с таким понятием как аэродинамика? Оказывается все не так просто. В выходные скинул свой местами порыжевший кенгурин для приведения последнего в божеский вид, ржу убрал, покрасил, оставил сушиться в гараже. Кстати морда жыпа без кенгурина выглядит очень глупо Smile Вчера ночью на МКАДе разогнавшись до 140-150 заметил что машин едет немного не так как надо, я бы сказал неуверенно - морда рыскает, курсовая устойчивость не та. Есть 2 предположения: кенгурин положительно изменил аэродинамику (согласен что звучит смешно); кенгурин собственным весом (примерно 40 кг) немного занизил морду, что положительно сказалось на управляемости. Какие будут мысли.
visma095
А чего у тебя такой кегурин легкий? У нас 60 кг. Мы его сняли. На управляемости вроде не сказалось.
802
visma095 писал(а):

А чего у тебя такой кегурин легкий? У нас 60 кг. Мы его сняли. На управляемости вроде не сказалось.



Я его не взвешивал - 40 кг - это эмпирическое значение, полученное органолептическим методом, иначе говоря поднял с земли, с умным видом подержал и родил цифру 40 Laughing Могу ошибаться - силой не обижен :-D
Bond 007
Цитата:

кенгурин собственным весом (примерно 40 кг) немного занизил морду, что положительно сказалось на управляемости


думаю дело в этом, имхо 8-)
SETZ
А вот о пользе фаркопа (не в тему): У знакомого жип, поставил недавно фаркоп, чтобы перевести лодку. Потом все время порывался его снять (типа некрасиво торчит). И вот на днях получает удар в зад на светофоре от новой А4. Итог: у жипа раскололась пластмассовая крышечка на форкопе и две царапины на лаке бампера; у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам и т.п. Снимать фаркоп, знакомый, передумал :grin: .
Shulsky
802 писал(а):

Речь пойдет не об убиенном сим девайсом беззащитном тазике, а о самой что нинаесть аэродинамике жыпа Laughing Казалось бы что может быть общего у старого жыпа с таким понятием как аэродинамика? Оказывается все не так просто. В выходные скинул свой местами порыжевший кенгурин для приведения последнего в божеский вид, ржу убрал, покрасил, оставил сушиться в гараже. Кстати морда жыпа без кенгурина выглядит очень глупо Smile Вчера ночью на МКАДе разогнавшись до 140-150 заметил что машин едет немного не так как надо, я бы сказал неуверенно - морда рыскает, курсовая устойчивость не та. Есть 2 предположения: кенгурин положительно изменил аэродинамику (согласен что звучит смешно); кенгурин собственным весом (примерно 40 кг) немного занизил морду, что положительно сказалось на управляемости. Какие будут мысли.



+1 у меня на 99 тоже стоял, вот как поставил тоже было ощущение что машина устойчивее стала.
802
Фаркоп - это задний кенгурин Smile
Белый Медведь
SETZ писал(а):

жипа раскололась пластмассовая крышечка



SETZ писал(а):

у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам



у жипа удар ушел в точки крепления фаркопа к кузову, пусть там посмотрит
SETZ
Белый Медведь писал(а):

у жипа удар ушел в точки крепления фаркопа к кузову, пусть там посмотрит


Да, прямо в раму. Жип стоял на тормозе и от удара отлетел вперед на метр. Но вроде с рамой все в порядке, при встрече спрошу.
802
Белый Медведь писал(а):

у жипа удар ушел в точки крепления фаркопа к кузову, пусть там посмотрит



А что там смотреть - там все брутальное и железное, фаркоп обычно к раме колхозят, а рама погнется только в случае если догоняющий из фольги и пластмассы после удара станет на метр короче Laughing
603
а почему не переименуют кенгурин за неимением в нашей местности кенгуру в пешеходник???
Тимыч
603
уже давно переименовали в "Бабкоотбрасыватель" или "Бабкооткидыватель".
vazer101
SETZ писал(а):

А вот о пользе фаркопа (не в тему): У знакомого жип, поставил недавно фаркоп, чтобы перевести лодку. Потом все время порывался его снять (типа некрасиво торчит). И вот на днях получает удар в зад на светофоре от новой А4. Итог: у жипа раскололась пластмассовая крышечка на форкопе и две царапины на лаке бампера; у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам и т.п. Снимать фаркоп, знакомый, передумал :grin: .

А вот если бы ему в фаркоп влетел УАЗ на скорости 80 км/ч, посмотрел бы я на раму "жип"а после этого... Когда в мою четвёрку (не А4, а 2104) влетел тот самый военный УАЗ, промахнулся он мимо фаркопа. Это и спасло четверку от глобальных деформаций кузова.
ZaSKaR
Кенгурин? С каких пор,вроде всегда был кенгурятник!?
SETZ
vazer101 писал(а):

А вот если бы ему в фаркоп влетел УАЗ на скорости 80 км/ч...


А вот если бы ему в бочину паровоз въехал... :-D
vazer101
SETZ писал(а):

vazer101 писал(а):

А вот если бы ему в фаркоп влетел УАЗ на скорости 80 км/ч...


А вот если бы ему в бочину паровоз въехал... :-D

Зачем так жестоко? Я вас уверяю - достаточно одной таблэ... пардон - "буханки". Я тогда чуть шею не сломал - подголовник спас.
Дихлорэтан
SETZ писал(а):

А вот о пользе фаркопа (не в тему): У знакомого жип, поставил недавно фаркоп, чтобы перевести лодку. Потом все время порывался его снять (типа некрасиво торчит). И вот на днях получает удар в зад на светофоре от новой А4. Итог: у жипа раскололась пластмассовая крышечка на форкопе и две царапины на лаке бампера; у Ауди пробит радиатор, бампер в хлам и т.п. Снимать фаркоп, знакомый, передумал :grin: .



Мою девятку убило именно собственным фаркопом. Если бы его не было, то поимели бы только заднюю панель под замену и два крыла на правку. А с фаркопом - деформация обоих лонжеронов. Так что для автомобилей с несущим кузовом все совсем не однозначно.
carib
Тимыч писал(а):

уже давно переименовали в "Бабкоотбрасыватель" или "Бабкооткидыватель".


Он всю жизнь был бабушкоотбойником а не отбрасывателем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы