Страница 1 из 1
T&B
Только что заменил синтетический мобил 75х90, отслуживший в КПП примерно 20000 км (чуть менее 2-х лет) на ТАФ-Х. Разница между тем, как было на поюзанном мобиле и как стало с кастролом огромная. Передачки втыкаются легче (но не намного), но ГЛАВНОЕ: КПП стала работать ощутимо ТИШЕ!!! Возможно причина в поношенности мобила, а может и в самом деле Таф-Х больше подходит для матрёхиной КПП.
П.С. помню, так же был неописуемый восторг от замены заводского ?родного? масла на минеральный кастрол и от замены последнего на синтетический мобил, который сегодня был заменен.
gli-ok
У меня тоже мобил, и тоже 20ткм, и тоже шумит... Буду менять
Scaglietti
А у меня еще залито заводское, пробег 55тыщ и менять не собираюсь Very Happy
T&B
Scaglietti писал(а):

А у меня еще залито заводское, пробег 55тыщ и менять не собираюсь Very Happy


ну, да, нафига, матрёха это ведь не фокус Very Happy
Aнджей
T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?
gli-ok
у меня на мобиле 5ая не посвистывает, а свистит...
afil
После заводской трансмиссионки по разным причинам в коробке жили Mannol, BP и Castrol TAF-X - так вот последнее масло самое лучшее из перечисленных, ИМХО
dd112
Анджей писал(а):

T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?



-1

Рекомендую еще моторное Edge попробовать ....
zlexx
Дапросто GL-4, а все остальное, марка, производитель, синт-минерал, все на усмотренме кошелька.
T&B
Анджей писал(а):

T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?


еще не было возможности по настоящему опробовать 5 передачу... но у меня она и так вроде никогда не свистела...
Aнджей
dd112 писал(а):

Анджей писал(а):
T&B
Странно, Кастрол в последнее время не хвалят в плане шумности.
Расскажи еще как 5-я теперь, посвистывает?


-1

Рекомендую еще моторное Edge попробовать ....


? Если это совет мне, то у меня проблем нет, менять не собираюсь до 75000. Мобилюбе 1 рулит и зимой и летом.
economist6
Отправляемся в профильный отдел. Very Happy
pol
zlexx
Основное отличие - база для масла. В полусиньке и синьке по сути идет та же база что и в моторку + дохрена загустителя (имеющего стойкость к мех. детрукции), у Лукойла база - посути М-20 (несовсем конечно) + пакет присадок. Поэтому особонавороченные масла при эксплуатации разжижаются (загуститель разрушается, а база достаточно стойкая), а ЛУКОЙЛ (да и остальные незатейливые трансмиссионки) становятся более вязкими из-за окисления (чем лучше масло - тем меньше нарастание вязкости, зависит от производителя). Плюс густая минералка сама по себе является хорошей смазкой. При работе на высокой температуре - полусинька меньше разжижается, а при более низкой меньшее загустевает (за то и плотим :-D ) + большая стабильность к окислению (меньше смол и прочей каки), присадки (ИМХО) одни и те же (буржуйские т.е.).
Матрос Железняк
кастрол 75-140? Если да, то все понятно. Выше вязкость, ниже шум.
Aнджей
pol писал(а):

масла при эксплуатации разжижаются (загуститель разрушается, а база достаточно стойкая),


Довольно немного (не сказать больше) импортных масел, у которых выявлен нестойкий полимерный загуститель, приводящий к изменениям вязкостных хар-к масла в период службы в агрегате.
T&B
:-D Smile уписаться :-D Smile больше никогда не создам такую тему :-D Smile
HoKuM
Ликви моли 75w140 и забудете про свист и шум КПП, но в копеечку влетит будь здоров...
T&B
продолжение отчета по просшествии 500 км: те же яйца, только вид сбоку, один к однуму как було на мобиле, шум подшипника 1 вала такое ощущение буд-то снова вернулся. но 1-я передача всё же втыкается помягче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы