vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
помогите разобраться! ситуация такая: когда в бензобаке менее половины машина начинает дёргаться и глохнуть на ходу, незавимо от того на нейтралке или на скорости. и еще особенность, это происходит только после прогрева двигателя до 90 градусов.
p.s.: сетку на бензонасосе снимал и чистил т.к. под рукой не было новой. заранее спасибо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Меряй давляк потом думай 8-)
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Забита сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки, плохо работает сам бензонасос, выбирай....
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Бензонасос погружной и находится в баке от температуры двигателя не зависит.
У бензонасоса есть сеточка, которая имеет свойство забиваться, смотри ее, при полном баке создается давление массы бензина, по этому пропускная способность сеточки увеличивается.
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Можно от ножного насоса использовать + 2 хомута и 10 см шланга с оплёткой.
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
vorobey писал(а):значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?
Ну, что, что ты ломаисси, замени сеточку ибудет тебе щасье, а лучше со снятием и промвкой/сушкой бака, там столько каки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Karzhimant писал(а):vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!
Бензонасос в любых режимах льет с огромным избытком, большая часть через обратку утекает, пофиг ему скока там форсы открыты
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
спасибо за консультации! в выходные сниму бак, промою, заменю сетку, о результате расскажу
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
vorobey писал(а):подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
А ты его вывинти совсем, подоседини манометр и покатайся. А когда все станет ясно, снимешь манометр, вернешь золотник на место. А так в принципе наверное продаются спец.приспособы. У меня подошел манометр со шлангами, предназначеный для измерения давления фреона в кондеях - резьба такая же.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
vorobey писал(а):подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
Золотник выкрутить, шланг на штуцер и обжать хомутом. Только ездить так не советую.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!
Да, конечно с фирменными резьбовами штуцерами гораздо надежнее. Хотя если регулятор работает, то в рампе всего 3атм или около того - не бог весть какое давление.
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
заменил сетку на насосе и всё, едет супер. всем спасибо!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы