Страница 1 из 2
d74mt
не включается вентилятор радиатора на восьмёрке. Что делать? где искать причину? я так понимаю что он должен через реле коммутироваться. Где оно находится, а то в мурзилке от За рулём схемы малочитабельные...
d74mt
прозвонил сегодня тестером всю цепочку. Эти злыдни на заводе собрали такую схему: датчик заходит в блок управления(стоит январь5.1)а оттуда уже поступает управление на вентилятор. осталось найти электрическую принципиальную схему блока управления. Может есть у кого такая?
ScalpEL
А сам датчик смотрел?
ZaSKaR
Цитата:

осталось найти электрическую принципиальную схему блока управления.


Это ещё зачем? Surprised

На и инжекторе правильно - "карлсоном" управляет ЭБУ! Он подает управляющий сигнал на реле,которое находится рядом с ЭБУ (их там 3 штуки должно быть,один из них от вентилятора) ! Где именно у вас ЭБУ - это зависит от торпедо!

Цитата:

А сам датчик смотрел?


Если был бы датчик,то были бы уже проблемы с двигателем (трудный пуск) ,так как датчик - это часть ЭСУД!
Sokolov99
Проверь предохранитель :cool:
d74mt
предохранители живые, датчик рабочий. просто похоже не приходит управляющий сигнал с ЭБУ.
ZaSKaR
d74mt писал(а):

предохранители живые, датчик рабочий. просто похоже не приходит управляющий сигнал с ЭБУ.


Это проверяется на СТО - при помощи тестера даётся команда "мозгам",так что если действительно нет сигнала при 105 гр.C,то лучше съездить на СТО! ИМХО!
u313
Искать можно сдернув разъем с двухконтактного датчика температуры. При этом, если включить зажигание, должен сразу включаться вентилятор. Вот включаешь зажигание и смотришь тестером на реле вентилятора - приходит управляющее напряжение или нет. Если нет, то скорее всего полетел ключ управления в ЭБУ (но кажется это редкость). ЭБУ то сам будешь чинить? Проще наверное поехать на СТОА и попросить накинуть другой ЭБУ. Если заработает - копай (или меняй) ЭБУ. Реле то проверял? Менял?
-=Worm=-
u313
У втора НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор => обрыв ДТОЖ и его цепь (горит чек (если в принципе горит)), не размыкаются контакты реле, ну и последнее ЭБУ что мало вероятно.
d74mt
u313 писал(а):

Искать можно сдернув разъем с двухконтактного датчика температуры. При этом, если включить зажигание, должен сразу включаться вентилятор. Вот включаешь зажигание и смотришь тестером на реле вентилятора - приходит управляющее напряжение или нет. Если нет, то скорее всего полетел ключ управления в ЭБУ (но кажется это редкость). ЭБУ то сам будешь чинить? Проще наверное поехать на СТОА и попросить накинуть другой ЭБУ. Если заработает - копай (или меняй) ЭБУ. Реле то проверял? Менял?

реле проверял, когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать. временно решил проблему повесив выключатель паралельно реле. когда движок прогревается- я его включаю сразу же.
Chud
d74mt писал(а):

когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.


Ну так меняй датчик.
d74mt
Chud писал(а):

d74mt писал(а):

когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.


Ну так меняй датчик.

новый стоит....
Chud
d74mt писал(а):

Chud писал(а):

d74mt писал(а):

когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.


Ну так меняй датчик.

новый стоит....


Новый не значит рабочий. Smile
Ты машину точно прогревал до момента,когда должен был вентилятор включаться?Может просто она у тебя не догрелась до нужной температуры.
d74mt
Chud писал(а):

d74mt писал(а):

Chud писал(а):

d74mt писал(а):

когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.


Ну так меняй датчик.

новый стоит....


Новый не значит рабочий. Smile
Ты машину точно прогревал до момента,когда должен был вентилятор включаться?Может просто она у тебя не догрелась до нужной температуры.

я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....
Chud
d74mt писал(а):

я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....


Ну в таком случае,если скидываешь клемму с датчика и врубается вентилятор,то вся цепь,включая ЭБУ и реле, рабочая...остается только сам датчик.
d74mt
Chud писал(а):

d74mt писал(а):

я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....


Ну в таком случае,если скидываешь клемму с датчика и врубается вентилятор,то вся цепь,включая ЭБУ и реле, рабочая...остается только сам датчик.

и как его вообще можно проверить? там термосопроивление или термовыключатель?
-=Worm=-
Chud писал(а):

Новый не значит рабочий.


+1
d74mt писал(а):

я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....


тосол левак может при 100 кипеть, включение при 104-107 в зависимости от ЭБУ ели клапан в крышке бачка мёртвый то вполне возможно кипение до включения вентилятора.
ZaSKaR
d74mt писал(а):

и как его вообще можно проверить? там термосопроивление или термовыключатель?



T град.C/Ом

100/177
80/332
60/667
40/1459
20/3520
0/9420
-20/28680
-40/100700
d74mt
-=Worm=- писал(а):

тосол левак может при 100 кипеть, включение при 104-107 в зависимости от ЭБУ ели клапан в крышке бачка мёртвый то вполне возможно кипение до включения вентилятора.

а клапан как проверить, и если что-починить, или проще новый бачок поставить?
d74mt
Karzhimant писал(а):

d74mt писал(а):

и как его вообще можно проверить? там термосопроивление или термовыключатель?



T град.C/Ом

100/177
80/332
60/667
40/1459
20/3520
0/9420
-20/28680
-40/100700


100 кил при -40, это много, практически бесконечность или отсоединённый датчик. почему тогда при его отключении движок то запускается?
-=Worm=-
d74mt писал(а):

а клапан как проверить, и если что-починить, или проще новый бачок поставить?


Не бачок, а крышку. Должна держать давление.
ZaSKaR
d74mt писал(а):

почему тогда при его отключении движок то запускается?


Хз! Может это не тот датчик? Вроде на старых ЭСУД два ДТОЖ. Один для ЭСУД,а второй... забыл!? И я видел всегда только один!
d74mt
Karzhimant писал(а):

d74mt писал(а):

почему тогда при его отключении движок то запускается?


Хз! Может это не тот датчик? Вроде на старых ЭСУД два ДТОЖ. Один для ЭСУД,а второй... забыл!? И я видел всегда только один!

датчик стоит не на радиаторе а рядом с термозатвором, практически на движке чуть ниже есть второй, но он отвечает работает только на индикатор температуры в салоне авто

Последний раз редактировалось: d74mt (22 Май 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
d74mt
Ну да он.
d74mt
-=Worm=- писал(а):

d74mt писал(а):

а клапан как проверить, и если что-починить, или проще новый бачок поставить?


Не бачок, а крышку. Должна держать давление.

клапан в крышке похоже поржавел капитально, постоянно открыт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы