Страница 1 из 1
mrpodolsk
кто может рассказать про двигло 21067?
а то самому интересно - маркировка шестерочная. а блок цилиндров 21214.
в чем отличия от 21214? а то сколько книжек не просмотрел на развалах - информации про такой мотор не видел.
судя по паспорту - объем 1,568литра, инжектор.

и еще такой вопрос - кто-нть менял глушитель на 21041? как показала маркировка, глушитель стоит от 2123, а вот резонатор какой??? при замене пришлось поставить комплект от старой конструкции, что мне вылилось в замену как глушителя так и резонатора.
резонатор висит теперь в районе заднего моста, за землю не цепляет(с бордюров съезжаю не боясь), но зато шумность в машине резко увеличилась. Хотя, возможно, это связано еще и с тем что я поставил глушитель Nex.
Олежек
шестерошный движок, с головкой от инжекторной нивы, получается шестерошный инжекторный движек Smile
mrpodolsk
Олежек писал(а):

шестерошный движок, с головкой от инжекторной нивы, получается шестерошный инжекторный движек Smile


да наоборот - у него блок цилиндров от нивы. см выше, иначе бы пост не создавал.
potap857
а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised
Serg K
potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised


у-у-у как всё запущено
daddy
mrpodolsk писал(а):

кто может рассказать про двигло 21067?
а то самому интересно - маркировка шестерочная. а блок цилиндров 21214.
в чем отличия от 21214? а то сколько книжек не просмотрел на развалах - информации про такой мотор не видел.
судя по паспорту - объем 1,568литра, инжектор.

и еще такой вопрос - кто-нть менял глушитель на 21041? как показала маркировка, глушитель стоит от 2123, а вот резонатор какой??? при замене пришлось поставить комплект от старой конструкции, что мне вылилось в замену как глушителя так и резонатора.
резонатор висит теперь в районе заднего моста, за землю не цепляет(с бордюров съезжаю не боясь), но зато шумность в машине резко увеличилась. Хотя, возможно, это связано еще и с тем что я поставил глушитель Nex.



Так там что прямо на блоке отлито 21214?
На сколько я знаю двигло 21067-это 06 блок накрытый 21214 головой (инжекторной),соответственно двигло инжевое...
Надо в поисковой системе глянуть.
HoKuM
potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised



пацсталом Smile Smile Smile Люди ну что трудно пару книжек купить чтоли? :ooo:
alex.moc-5
HoKuM писал(а):

potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже Surprised



пацсталом Smile Smile Smile Люди ну что трудно пару книжек купить чтоли? :ooo:

Да чего вы смеетесь-то, лучше б объяснили что к чему.Вы ведь тоже не с рождения такими знаниями обладали, от отца к сыну как грица.Я например, тоже ентого не знал, да мне и не стыдно, у меня еще все впереди.Собсна я думал что блок цилинбров и головка это одно и тоже т.е. блестящая (ну иль не блестящая, вобщем по цвету как алюминиевая) часть двигателя.
HoKuM
Я уже скоро сам в двиг полезу, хотя машина у меня в руках хмм ну месяцев 9-10. Постепенно читаю, ковыряю. Ну вот такой я 8)
mrpodolsk
меня больше интересует такие вещи как степень сжатия, геометрические параметры и др.
и про резонатор так никто ничего и не сказал.
Crol
potap857 писал(а):

а головка блока цилиндров и блок цилиндров это что не одно и тоже


нет не одно и тоже. посмотри в мурзилке. та часть где цилиндры поршни и т.д. - это блок, а там где клапана, это головка. проще объяснить не смогу))))
sharabu
нна блоке вобще ничего не написано, двигло шестеречное 1,6 с инжем а головка нивовская, гидрокомпенсаторов нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы