vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
помогите разобраться! ситуация такая: когда в бензобаке менее половины машина начинает дёргаться и глохнуть на ходу, незавимо от того на нейтралке или на скорости. и еще особенность, это происходит только после прогрева двигателя до 90 градусов.
p.s.: сетку на бензонасосе снимал и чистил т.к. под рукой не было новой. заранее спасибо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Меряй давляк потом думай 8-)
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Забита сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки, плохо работает сам бензонасос, выбирай....
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Бензонасос погружной и находится в баке от температуры двигателя не зависит.
У бензонасоса есть сеточка, которая имеет свойство забиваться, смотри ее, при полном баке создается давление массы бензина, по этому пропускная способность сеточки увеличивается.
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Можно от ножного насоса использовать + 2 хомута и 10 см шланга с оплёткой.
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
Дорогой гость
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
vorobey писал(а):значит всё таки сетка. подскажите, плииз, сколько стоит манометр, штоб давление на рампе проверить?
Ну, что, что ты ломаисси, замени сеточку ибудет тебе щасье, а лучше со снятием и промвкой/сушкой бака, там столько каки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Karzhimant писал(а):vorobey писал(а):зависит ли работа бензонасоса от температуры двигателя, а фильтр тонкой очистки менял недавно
Это вопрос??? Если да,то есть небольшая зависимость,так как при холодном двигателе больше впрысков форсунок => бензонасос нагружен сильнее,и бензина соответственно закачать в топливную рампу он должен больше!
Бензонасос в любых режимах льет с огромным избытком, большая часть через обратку утекает, пох ему скока там форсы открыты
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
спасибо за консультации! в выходные сниму бак, промою, заменю сетку, о результате расскажу
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
vorobey писал(а):подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
А ты его вывинти совсем, подоседини манометр и покатайся. А когда все станет ясно, снимешь манометр, вернешь золотник на место. А так в принципе наверное продаются спец.приспособы. У меня подошел манометр со шлангами, предназначеный для измерения давления фреона в кондеях - резьба такая же.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
vorobey писал(а):подсоединять его к месту травления давления. а чем же обжимать золотник?
Золотник выкрутить, шланг на штуцер и обжать хомутом. Только ездить так не советую.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):Да уж... Я тут тоже затеял эти измерения давления. Все как надо, манометр, хомуты, шланг... Все закрутил, включил зажигание и тут раздался характерный звук... Маном слетел и топливо пол-моторного отсека залило... КРЕПЧЕ, vorobey, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ХОМУТ!
Да, конечно с фирменными резьбовами штуцерами гораздо надежнее. Хотя если регулятор работает, то в рампе всего 3атм или около того - не бог весть какое давление.
vorobey
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: московская обл
Авто: 21093i
заменил сетку на насосе и всё, едет супер. всем спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы