Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?
Собсно вопрос в теме? Как купил машину - сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?
Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.
Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.
Да в общем это нормально. У меня так. И к стати когда едеш со скоростью менее 10 км/ч то стрелка не шевелиться. Так что вычитать ничего не надо.
Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал )
А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).
Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал :) )
А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это - как два пальца... Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).
Бага с приборками всетаки есть...
У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.
У меня стоит стрелка на -10 километрах. Зато на больших скоростях спидометр не врет отчаянно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы