Страница 1 из 3
Solonsky
Народ, проблемка одна добивает.
Когда трогаюсь не плавно, либо еду на первой, второй передаче и бросю газ - раздаётся какой то стук, предположительно спереди справа. Если ехать побыстрее - на 3ей передаче и далее, то ничего подобного не ощущается. На месте, если раскачивать машину, стука этого тоже нет. На что грешить?
edstar
Осмелюсь предположить что этот стук издают направляющие в супортах!
alex_103
Осмелюсь предположить - либо кулиса бьется о стаб, либо стучат рулевые наконечники. У меня рулевые, кулису победил давно.
Причем машину качал, и поддомкрачивал - проверял подшипники, и на передаче толкал... ничего. А потом просто на тягу рулевую подергал и вот оно...
На днях заменю и сразу на развал-сх. Причем делал месяц назад -вот мастера, не могли посмотреть.. теперь опять ехать.
7master
Solonsky писал(а):

Когда трогаюсь не плавно, либо еду на первой, второй передаче и бросю газ - раздаётся какой то стук, предположительно спереди справа.


У меня тоже есть какой-то стук справа, но по ощущениям не спереди, а ближе к середине.
Раскачивания стоячей машины ничего не дают.
У кого какие мнения??
Vitalij
У друга под сиденьем болталась бутылка... Smile

Только 3й визит в сервис к "своим" выявил этот дефект 8-)
Маринер
у меня такая хрень была и на 15-ке и на этой сейчас вылезла. Предположительно, тоже справа. Причин не нашел, да и не искал пока :-D
Admin29
7master писал(а):


У меня тоже есть какой-то стук справа, но по ощущениям не спереди, а ближе к середине.
Раскачивания стоячей машины ничего не дают.
У кого какие мнения??



Шаровые посмотри.
Горыныч
У меня точно такая же беда. При троганьи стук справа. По ощушениям как-будто бутылка в бардачке катается. В движении, в т.ч. при проезде лежачих полицейских никаких стуков нет. Машину и качали и осматривали на подъемнике - ничего подозрительного. Может опора верхняя или аммо обо что-то цепляет. Так же он появляется переходишь на 2 передачу и потом ускоряешься- такой металлический стук справа: тук-тук, как об металлический стакан что-то бъется. Вроде бы тема подобная была, но причину тогда не определили.
У кого какие мнения ?
7master
Admin29 писал(а):

Шаровые посмотри.


5 т.км назад тоже на них грешил. После замены - стук остался.
:ooo:
Горыныч писал(а):

Так же он появляется переходишь на 2 передачу и потом ускоряешься- такой металлический стук справа: тук-тук, как об металлический стакан что-то бъется. Вроде бы тема подобная была, но причину тогда не определили.
У кого какие мнения ?


Присоединяюсь ко всем страждущим...
gli-ok
Совсем недавно было подобное. Уже и тряс и кчал и все что можно делал. Причем было в основном на холодную. В итоге оказалось, что лопнула резинка глушака, самая ближняя к движку. Причем она находилась на своем месте, но верхнее кольцо было порвано.
djsse
Solonsky
Стучало, но спереди слева. Практически открутилась гайка и почти выпал болт, к которым крепится защита. Левая проушина защиты потрескалась и вся эта тема открутилась.

P.S. Дополню. Д-э-э-э-э-бильное крепление дополнительной защиты. Левая проушина лопнула и гайка раскрутилась... болт почти выпал. Ох$$ел когда под машину заглянул... как же я носился! Однако, стучало.

p.p.s. прошу прощения за несвязаность мыси... напилсо ужо.

Последний раз редактировалось: djsse (31 Май 2007 18:14), всего редактировалось 3 раз(а)
saturan
у меня чтото постукивает если сдавал назад и тормозил то потом когда торомзиш при движении вперед однократный стук
тоисть получается только при изменении упора тормозов чтоль
Могут ли колодки так перемещатся в суппорте
Serge26
У меня такой стук с лева с самого начала. На гарантийке инженер записал: "наблюдается стук в передней части а/м. Рекомендовано наблюдение.На безопасность это не влияет". Уже 30 тыс. стук остался. С гарантии я слетел после пары обращений туда и потери уймы времени за зря. На разных станциях разные варианты предлагают: поставить доп. опору двигателя, разобрать ступицу и куда-то там стукнуть. Пока наблюдаемс.
Mpak
Если двиг у тебя 16-ти клапанник, то может быть крепление верхней опоры к стакану ослабло. У меня было что через какое-то время после замены опоры именно при трогании или резком притапливании гашетки на 2-ой, раздавался одиночный ударчик.. Передумал все что можно, хотел уже подвеску спереди перетряхивать по взрослому, но заехал к своим ремонтникам, и отделался просто подтягиванием болта крепления и напутствием летать пониже.. Smile
Siers.
У меня тажа хрень, с самого начала была... при троганьи или при торможении, идёт однократный стук. Когбудто смещается что-то.. например подвеска... но я честно говоря забил на это дело.. И сейчас этот стук пропал ... или я к нему привык, перестал замечать.. Скоро буду менять амортизаторы на каябу... вот и гляну что там было...
Хотя делал чисто визуальный контроль, не каких отклонений не нашол.. всё вроде прикручено и находится на своём месте...
Ксандр
Еще как вариант-только на 16кл-смещена вперед опора двигателя/верхняя , которая к стакану стойки/и стучит либо тяга выбора передач либо тяга ограничения хода коробки об стабилизатор.
И вообще заполни профиль,а то бог его знает на чем ты ездишь.
Serge26
Двигатель 8-ми клапанный. Такое ощущение что со стороны левого колеса щелчок. Если резко вперед или назад.
ГМП
Осмелюсь утверждать - проверьте очень внимательно заднюю
опору двигателя. И особенно места ее крепления с корпусом.
Там бывает рвет металл (у меня - два раза, пока не наварили дополнительно усилитель из 2-мм металла). Визуально это можно увидеть, лишь сняв (открутив) опору.
KaM!kadzeR
У меня защита движка брякается если машинку резко дернуть. Что вперед, что назад.
nick_Z
тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?
leon112
nick_Z писал(а):

тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?



К сожалению 80% данной проблемы - это люфты в ШРУСах. ТАм и достаточно милиметра, чтоб стучало нехило. А вот выявить который именно, это весьма проблематично.
Проблема в рассейских допусках/посадках. Sad
Автол
Вот здесь все смотрите...когда поиск рулит Very Happy

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&highlight=
Vitalij
А решение так и не нашли?
Автол
Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!
leon112
Автол писал(а):

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ...А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда... и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени)...если машина довольно свежая...А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!



А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы