Страница 1 из 1
Tchistiakov
Поиском искал, не нашел.
vvav
если ручниг хочешь оставить, то ищи лукосовые мащынки от Б4 (там штуцыр нормальный М10 - классические шланги) или от Б5 - сверлить трубку придётсо под М12.
новые стоят 3.1тыр за штуку (б/у - 50уе за штуку) + пластины устанофки (поиск рулит) + диски + кожух на диск + колотки под супорт + шланг 2101х2шт.
..встаёт всё как родное - работает лучше, чем тазовая подделко типа дсиервес))
Tchistiakov
vvav писал(а):

встаёт всё как родное - работает лучше, чем тазовая подделко типа дсиервес


а смысл то есть ставить? двиг планирую довести сил до 110-120, не более. Режим езды активный, но не безбашенный. Может хватит ВУТа усиленного?
vvav
Tchistiakov, смысл? ..смысла в нашых машынах вобще нет, если не по приколу))) это имхо ясно дело..
Санёг
эффективней барабаны.
из минусов требуют частой регулировки, при перекинутых контурах тормозят адекватно.
Boriskin
может глупость скажу....но перекидывать контура можно без проблем или только в паре с гидравлическим ручником?
Санёг
Boriskin писал(а):

может глупость скажу....но перекидывать контура можно без проблем или только в паре с гидравлическим ручником?

наоборот контура как угодно, а гидроручник обычный с 1м цилиндром только на перекинутые
Tchistiakov
alex83i писал(а):

из минусов требуют частой регулировки, при перекинутых контурах тормозят адекватно


хрен с ней, с регулировкой, раз в 10 тыщ хватит регулировки, или чаще надо делать?
а вот про перекинутые контура слышал, но не видел Smile сложно делать?
Санёг
Tchistiakov писал(а):

alex83i писал(а):

из минусов требуют частой регулировки, при перекинутых контурах тормозят адекватно


хрен с ней, с регулировкой, раз в 10 тыщ хватит регулировки, или чаще надо делать?
а вот про перекинутые контура слышал, но не видел Smile сложно делать?

Элементарно суть такова перед вешается на ближний поршень ГТЦ на зад уходит одна трубка от дальнего поршня ГТЦ подаётся на 1 вход колдуна, с выхода колдуна через тройник на задние колёса, лишние отверстия на ГТЦ и колдуне глушатся. Статья с более подробным описанием и схемой выложена на TEAM-RS
vvav
alex83i, вот девайс у Каспа купил)):

сегодня поставлю
Санёг
Хороший девайс
Amigo.spb
vvav
А че за девайс и почем?
vvav
Amigo.spb писал(а):

vvav
А че за девайс и почем?


ВУТ и ГБЦ Лукос переделанный под Самаро.
устанавливается под многопоршненвые супорта.
4700 с трупками и налогами))
iceman82
может глупость скажу :mrgreen:
но я думаю лучше передние улучшить будет лучше.
Санёг
vvav писал(а):

Amigo.spb писал(а):

vvav
А че за девайс и почем?


ВУТ и ГБЦ Лукос переделанный под Самаро.
устанавливается под многопоршненвые супорта.
4700 с трупками и налогами))

ГБЦ эта пять Smile
Я с однопоршневыми катаю подобие такого оч гууд
vvav
alex83i писал(а):

vvav писал(а):

Amigo.spb писал(а):

vvav
А че за девайс и почем?


ВУТ и ГБЦ Лукос переделанный под Самаро.
устанавливается под многопоршненвые супорта.
4700 с трупками и налогами))

ГБЦ эта пять Smile
Я с однопоршневыми катаю подобие такого оч гууд


Алекс, у меня крышо йэдит))
..
зы. вчера снял авто с козлоф - настроили, показалось что нормально.
а потом как суко закрутило на пистанутой дороге во мневниках, там где Секстон, при сотке на мокром асфальте - пидарчук какойто на москвиче (бомбило суко) предомной резко так на мой ряд к бабцу.. как назло поливалко прошло..
два оборота и типа такой хитрый полицейский разворот на встречку - хорошо мотор ускорил быстро при старте - ушол от крузера хотевшего меня сзади)))
..
а на перед готовлю сейчас вот это:
Boriskin
vvav
двухпоршневые?
vvav
Boriskin писал(а):

vvav
двухпоршневые?


да. Boriskin, только с каждой стороны супорта :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы