Страница 1 из 1
city12
В принципе, сабж.
Спрашиваю вот почему.
Аппарат 21120 1,5 16 ДК и кат. 2000г. Я 5.1 пробег 120000.
Вместо заводской зашита коммерческая Т02.
В целом движок радует динамикой и расходом.
Но уже продолжительное время происхидит периодически нечто не совсем понятное.
Едешь например спокойно на 2 скор около 2000 об и быстро, но не резко тапку в пол. Следует такой как бы плотный, интенсивный разгон. Чувствуется что движку такой набор как бы в кайф. Легко, непринужденно без дрожи и лишнего шума. Короче, получаешь реальное удовольствие. Машинка летит прям. Так происходит почти всегда.
НО периодически и не закономерно (может пару раз на дню, а может и в течение одной поездки) этот кайф пропадает. Жмешь тапок и чуешь, что дается это движку с каким-то напрягом. Точно усиливается шум при разгоне, появляется какая-то дрожь что-ли. Как буд-то на 8 клапанный пересадили. Ну не в кайф ему больше 4000 крутиться. Хотя разгоняется в принципе не хуже, может немного только. Сказать, что становится тупая точно нельзя. Это продолжается уже давно. Тысяч 40.

Подумал тут на датчик фаз. Взял и отключил его. НИЧЕГО не изменилось вообще. И ЧЕК не горит. Целый день ездил. Все было нормально, но пару раз напряг снова появлялся.

Что же это? За все время по разным причинам менял уже и насос с сеткой, фильтры, МЗ, провода, свечи, ДПКВ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ, затыкал адсорбер. Пролез всю проводку и массы. Без изменений. Периодически такая фигня всеже бывает.

Внешне движок работает ВСЕГДА нормально. Заводится в любой мороз. На ХХ работает ровно. При разгонах никогда не дергается, без провалов. Короче, слибы не этот периодический "напряг", то все замечательно.

Может будут соображения?
dk-34
Этих Т02 целый вагон...
city12
dk-34 писал(а):

Этих Т02 целый вагон...



Этот вагон отличается калибровками.
А я спрашиваю сам СОФТ, т.е. программа расчета, пользует датчик фаз или нет.
Заводской пользует, а этот?
Может я чего не понимаю. Управление впрыском по ДФ происходит на уровне программы или аппаратной реализации?
dk-34
использует
pioneer
city12 писал(а):

Этот вагон отличается калибровками.
А я спрашиваю сам СОФТ, т.е. программа расчета, пользует датчик фаз или нет.
Заводской пользует, а этот?
Может я чего не понимаю. Управление впрыском по ДФ происходит на уровне программы или аппаратной реализации?


Этот вагон отличается не только калибровками.
Я видел на одной помойке, в частности на окте, прошивки на софте I02 с идентификаторами Т и Z. Ес-но ДФ там не поддерживается.
А вот ясновидящий Датчик Кислорода этого не заметил, поскольку использует для просмотра прошивок морально и физически устаревшее ворованое СТПро3.21, подареное ему КАЛмазовым с барского плеча. Shocked Sad :-D :-D :-D
dk-34
pioneer писал(а):

city12 писал(а):

Этот вагон отличается калибровками.
А я спрашиваю сам СОФТ, т.е. программа расчета, пользует датчик фаз или нет.
Заводской пользует, а этот?
Может я чего не понимаю. Управление впрыском по ДФ происходит на уровне программы или аппаратной реализации?


Этот вагон отличается не только калибровками.
Я видел на одной помойке, в частности на окте, прошивки на софте I02 с идентификаторами Т и Z. Ес-но ДФ там не поддерживается.
А вот ясновидящий Датчик Кислорода этого не заметил, поскольку использует для просмотра прошивок морально и физически устаревшее ворованое СТПро3.21, подареное ему КАЛмазовым с барского плеча. Shocked Sad :-D :-D :-D



Тьфу на тебя :cool:
Паулюс
pioneer писал(а):

city12 писал(а):

Этот вагон отличается калибровками.
А я спрашиваю сам СОФТ, т.е. программа расчета, пользует датчик фаз или нет.
Заводской пользует, а этот?
Может я чего не понимаю. Управление впрыском по ДФ происходит на уровне программы или аппаратной реализации?


Этот вагон отличается не только калибровками.
Я видел на одной помойке, в частности на окте, прошивки на софте I02 с идентификаторами Т и Z. Ес-но ДФ там не поддерживается.
А вот ясновидящий Датчик Кислорода этого не заметил, поскольку использует для просмотра прошивок морально и физически устаревшее ворованое СТПро3.21, подареное ему КАЛмазовым с барского плеча. Shocked Sad :-D :-D :-D



А шо за Т и зет? :-D
Этачо? Very Happy

Блин -чё мне делать то?
У меня морально уставревшее 321 им Лётчика.
И карты в нём вышаковые на новейшие софты. Именно софты -не путать с Т и зет -это не софты -это мешанина адресов на базе стокового софта :-D Пробуем возразить? Попытка обречена!
Да -у меня ещё и инженерный софт на ВСЁ чё там на ВАЗе муштруют.
Даже на то -чё народ в глаза не видел.
Опять же не советую возражать -сие наичистейшая правда.
city12
На счет прошивки точно сказать не могу. БК кажет J5D07T02.
Заливал прошлый хозяин еще. Якобы покупал прошивку и заливал на сервисе за бабки.

А что скажете насчет такого странного поведения иногда?
Если отключение ДФ не влияет, то замена ДФ? Почему ЧЕК не горит?
Может регулятор давления? Теперь на него грешу.

А может поменять на N35? У другана пробовал погонять. Тоже приятно.
Как там с драйверной диагностикой? 2000г. Замена мозгов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы