Страница 1 из 2
tony_z
Есть машина 2114, дв. 1,5 - полный сток , хотел бы сделать своё авто порезвей, подинамичней и изменить убогую первую передачу в коробке.
Сам склоняюсь к такому варианту:
двиг. - вал ММ52 + раз. шестерня
кор. - ГП 4,1 + 103 или 6 ряд
Есть 15000 руб. на все железо.
Не надо ли менять выпуск под это дело, или хотя бы паука, или штатный сойдет
Kirill111
Штатный сойдет 8-)
Stels_dust
Вал бы поменял на что то другое....52 уж совсем тухловат. Начни хотя бы с 10,93 ИМХО! Ряд 12 - пара 4,1 или 11 на 3,7 или 18 на 3,9 :-D
iceman82
Stels_dust писал(а):

Вал бы поменял на что то другое....52 уж совсем тухловат. Начни хотя бы с 10,93 ИМХО! Ряд 12 - пара 4,1 или 11 на 3,7 или 18 на 3,9 :-D


18+3,9
iceman82
уменя есть вал который тебе пойдет для начала.
zlexx
Stels_dust писал(а):

52 уж совсем тухловат


Да ладно... Чел же писал"не большой тюнинг", для не большого в самый раз будет. По КПП смотри таблицы, что тебе именно нужно получить. Без опыта сложновато будет, но по крайней мере представление об результате можно получить.
tony_z
Я так понимаю при замене вала поршня встретяться с клапанами, а можно ли что нибудь сделать чтоб этого не произошло ( следить за ремнём это я знаю) Sad
Boriskin
при 52 они как раз не встретятся 8-)
zlexx
Boriskin писал(а):

при 52 они как раз не встретятся


+1
Kirill111
Волков бояццо - в лес не ходить Smile
Camel
Kirill111
еще есть хорошая поговорка про зубы... ))))))))
Stels_dust
zlexx писал(а):

Stels_dust писал(а):

52 уж совсем тухловат


Да ладно... Чел же писал"не большой тюнинг", для не большого в самый раз будет. По КПП смотри таблицы, что тебе именно нужно получить. Без опыта сложновато будет, но по крайней мере представление об результате можно получить.



Ну как раз небольшой ))) Не думаю что 10,93 дороже 52мм, зато едет заметно приятнее.
tony_z
Я понял беру вал 10,93,а что ещё заодно можно доработать в движке на 6000 - 8000 рублей, помимо вала. У меня кореш работает автослесарем, поэтому делать будем сами, только вот тюнингом до этого он не занимался, но думаю получиться! 8)
Kirill111
Совмести все по максимуму, колеектор с головой, коллектор с ресивером. И правильно поставь вал, может сможете даже перекрытия правильно поставить если помучаетесь. Very Happy
Санёг
tony_z писал(а):

Я понял беру вал 10,93,а что ещё заодно можно доработать в движке на 6000 - 8000 рублей, помимо вала. У меня кореш работает автослесарем, поэтому делать будем сами, только вот тюнингом до этого он не занимался, но думаю получиться! 8)

к валу выхлоп поставь, паука и резонатор на 51 трубе банку сток оставишь.
Stels_dust
tony_z писал(а):

Я понял беру вал 10,93,а что ещё заодно можно доработать в движке на 6000 - 8000 рублей, помимо вала. У меня кореш работает автослесарем, поэтому делать будем сами, только вот тюнингом до этого он не занимался, но думаю получиться! 8)



Собери низ на 75,6 коленке... Если хватет денег - купи паука. Если б/у будешь брать - хватит....работы самостоятельно естессно.
tony_z
"Stels_dust"
Низ на 75,6 коленке, это коленвал такой? Сколько он стоит ? Что еще придется менять в связи с его установкой ? Есть ли "подводные камни" при установке или особо сложного ничего нет?
Kirill111
Да, колено с ходом 75,6 от Калины. Стоит он около 2000-2500 рублей. Под него еще поршня придется купить со смещенным на 2,3 мм пальцем. Тоже около 2000-2500 рублей. В итоге объем двигла будет 1,6 литра. 8-)
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Да, колено с ходом 75,6 от Калины. Стоит он около 2000-2500 рублей. Под него еще поршня придется купить со смещенным на 2,3 мм пальцем. Тоже около 2000-2500 рублей. В итоге объем двигла будет 1,6 литра. 8-)



Скорее всего еще кольца (хотя можно и свои - если новые почти...завод все таки) и шатуны с пальцами. Под 8в какой палец на ТДМК? А то 16 курочу все время за 8в давно и не брался уже кроме как валики ставить и пр. дрянь...
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да, колено с ходом 75,6 от Калины. Стоит он около 2000-2500 рублей. Под него еще поршня придется купить со смещенным на 2,3 мм пальцем. Тоже около 2000-2500 рублей. В итоге объем двигла будет 1,6 литра. 8-)



Скорее всего еще кольца (хотя можно и свои - если новые почти...завод все таки) и шатуны с пальцами. Под 8в какой палец на ТДМК? А то 16 курочу все время за 8в давно и не брался уже кроме как валики ставить и пр. дрянь...

Ну я имел ввиду что из нестандартного опкупать надо. А кольца, вкладыши и т.п. само собой. Насчет пальцев в ТДМК под 8вэ - на 90% уверен что под родные 08ые, неплавающие. Можно уточнить непосредственно у них. 8-)
Санёг
99% Very Happy что плавающие 10 Smile
Stels_dust
alex83i писал(а):

99% Very Happy что плавающие 10 Smile



Вот и я так думаю... Very Happy
Kirill111
Т.е. надо еще и шатуны менять? Confused
Санёг
Kirill111 писал(а):

Т.е. надо еще и шатуны менять? Confused

к бобрам неходи Smile +расточка блока хонинговка возможно правка плоскости на блоке и башке вот так рушится бюджет Smile
tony_z
1. Да... столько всего менять в движке, у меня сомнения что мы сами все сможем сделать, а нет ни у кого пошагового описания как все это можно сделать ?
2. Может проще воткнуть 16 клапанную головку ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы