Страница 2 из 5
alex_niv
Oll писал(а):


Может, взять кредит, либо повременить с покупкой (а там либо подкопишь, либо выйдет Приора с кондеем).



я и так в кредит (где то 150 тр) буду брать, больше уже не могу
alex_niv
BlackCat писал(а):


Нет, не вялый. Очень шустрый и тяговитый двигатель. По сравнению с зубилой, так и вовсе ракета.



С девяткой я сравнивать не хочу (я ж не девятку беру) и не говорил я, что она шустрая
А вот если взять десятку 16 кл 1.6 дв, и с ней сравнить Gets, то у кого будет преимущество в динамике?

Да еще по поводу салона, ну в переди я согласен там свободно, а сзади как?
И на сколько вместительный багажник?
Wire_man
alex_niv писал(а):

BlackCat писал(а):


Нет, не вялый. Очень шустрый и тяговитый двигатель. По сравнению с зубилой, так и вовсе ракета.



С девяткой я сравнивать не хочу (я ж не девятку беру) и не говорил я, что она шустрая
А вот если взять десятку 16 кл 1.6 дв, и с ней сравнить Gets, то у кого будет преимущество в динамике?

Да еще по поводу салона, ну в переди я согласен там свободно, а сзади как?
И на сколько вместительный багажник?


Преимущество будет У Гетца
Багажничек невеликий.
Если нужен клиренс поболе - есть Авеха.
BlackCat
alex_niv писал(а):

А вот если взять десятку 16 кл 1.6 дв, и с ней сравнить Gets, то у кого будет преимущество в динамике?



У Гетца, и сравнивать нечего - разгон до 100 за 10.5 сек. У меня у жены 112 16v, правда 1.5, Гетц гораздо шустрее.
Oll
С другой стороны, в дальней дороге, на трассе, ИМХО, 2110 предпочтительнее по сравнению с Гетцем. Гетц - шустрый городской автомобиль.
В общем, сначала надо бы определиться, что нужно: городской автомобиль, автомобиль для дальних путешествий с багажом или транспорт для вылазок на природу.
ВСМ
BlackCat писал(а):

alex_niv писал(а):

А вот если взять десятку 16 кл 1.6 дв, и с ней сравнить Gets, то у кого будет преимущество в динамике?



У Гетца, и сравнивать нечего - разгон до 100 за 10.5 сек. У меня у жены 112 16v, правда 1.5, Гетц гораздо шустрее.


Мне, вообще, кажется, что возможности стоковой 10-ки очень сильно преувеличены, мягко говоря. Лётают на ней пионэры, нарушая правила ДД и подпаливая сцепление и резину в совершенно рядовых дорожных ситуациях, а на деле всё гораздо прозаичней, опять же мягко говоря.

P.S. По теме. Хватит денег, то брать акцент МТ/3. Не хватит, занять. Если неохота занимать, то МТ/2, не ниже. С 350 тысячами уже можно повернуться.
alex_niv
Oll писал(а):

В общем, сначала надо бы определиться, что нужно: городской автомобиль, автомобиль для дальних путешествий с багажом или транспорт для вылазок на природу.



Так в том то и дело, что нужно и то и другое
Зима в основном по городу, а летом в основном на дальняк и на природу
Если б у меня были деньги я бы взял один городской авто типа Getsа
а другой вместительный для дальних поездок
Denwer
Посмотри Айвео, с 1.4 он шустрый, Лача за 430 это с 1.6 наверняка, если 1.4 то наверное 390 хотя тоже уже выше бюджета.

Гетс или Айвео с 1.4 весьма будут шустрые и с кондеем Smile
Муса Джалиль
По моему, в связке Альбеа/Логан/Акцент/Ланос/Нексия лучше взять именно Альбеу.
1. Высокий клиренс.
2. Двигатель неприхотливый 77 л.с.
3. Кондёр
4. 2 Подушки
5. Хорошая пассивная безопасность.
6. Относительно новая модель и неплохой дизайн.
7. Хорошая рулёжка.
Цена, если я не ошибаюсь 356 тыс. руб.
maxred
SMF писал(а):

2. Двигатель неприхотливый 77 л.с.


поясните? А-то напрашивается пункт: двигатель отсутствует.
SMF писал(а):

3. Кондёр


есть везде
SMF писал(а):

5. Хорошая пассивная безопасность


практически худшая в связке, хуже только нексия.
SMF писал(а):

6. Относительно новая модель


=много болячек, проблемы с з.ч. и сервисом.
SMF писал(а):

Цена, если я не ошибаюсь 356 тыс. руб.


от 315. За 356 уже дороговато за машину такого класса без мотора.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

SMF писал(а):
2. Двигатель неприхотливый 77 л.с.

поясните? А-то напрашивается пункт: двигатель отсутствует.


Не ломучий (уже испытанный). Умеренный расход. Оборотистый.
maxred писал(а):

SMF писал(а):
3. Кондёр

есть везде


Где везде?
Shocked
maxred писал(а):

SMF писал(а):
5. Хорошая пассивная безопасность

практически худшая в связке, хуже только нексия.


Поясни.

maxred писал(а):

MF писал(а):
6. Относительно новая модель

=много болячек, проблемы с з.ч. и сервисом.


Аргументируй.
maxred писал(а):

SMF писал(а):
Цена, если я не ошибаюсь 356 тыс. руб.

от 315. За 356 уже дороговато за машину такого класса без мотора.


Чушь.
sxc
Denwer писал(а):

Посмотри Айвео


и сразу заодно краш-тест..
inok
sxc писал(а):

Denwer писал(а):

Посмотри Айвео


и сразу заодно краш-тест..


Aveo даже смотреть бы не стал, как и китайцев. Имхо у них безопасность одинаковая (про седан, да если честно тесту хетча не очень доверяю).
maxred
SMF писал(а):

Не ломучий (уже испытанный). Умеренный расход. Оборотистый.


сомнительные тезисы. А как он 92й переваривает?
SMF писал(а):

Где везде?


на всех моделях из списка в твоем посте.
SMF писал(а):

Поясни.


см. результат краш-теста.
SMF писал(а):

Аргументируй


опыт.
SMF писал(а):

Чушь


это факт.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

maxred


Как ты любишь размышлять над тем, чего даже в глаза не видел? 8-)
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

maxred


Как ты любишь размышлять над тем, чего даже в глаза не видел? 8-)


т.е. аргументов у тебя нет. 8-)
Wire_man
По моему опыту, что угодно, только не ФИАТ. Если только с 96 года они не произвели революции в качестве. С ФИАТом я в течение 3 лет поездки без поломок могу сосчитать по пальцам. 15 обращений в сервис за первые полгода! И это на отнюдь не бюджетной Браве в топовой комплектации.
Sdesi
Wire_man писал(а):


По моему опыту, что угодно, только не ФИАТ. Если только с 96 года они не произвели революции в качестве. С ФИАТом я в течение 3 лет поездки без поломок могу сосчитать по пальцам. 15 обращений в сервис за первые полгода! И это на отнюдь не бюджетной Браве в топовой комплектации.




Цитата:

Про Фокус не знаю, нет ни у кого из знакомых, а про Фьюжн могу сказать, что с пробегом 2 тыс. имело место 5 обращений в сервис. Утекло масло из КПП, заклинило стояночный тормоз, отказ стеклоподьемника, отказ ближнего света (5 минут работает и вырубается, включаешь снова 5 минут работает), лопнуло стекло комбинации приборов (это уж вобще нонсенс, в сервисе сказали, что стояло с перекосом). И немножно по мелочи, устраненное самостоятельно.





Ужасы какие-то рассказываете уважаемый... :ooo:
Wire_man
Увы это реалии жизни. Фьюжн вижу каждую неделю с его хозяином мы в 90х (точно не припомню год) году вместе машины покупали он Таврию, а я Оку, с тех пор машинки меняем в один и тот-же год.
Говорю только о том, что знаю. Однако, по одной машине нельзя строить статистику так, что Вам судить правило это или исключение. Но для меня достаточно и одного такого "исключения" с которым я лично нахлебался, поэтому и говорю для меня фимы ФИАТ более не существует.
не Шумахер
Wire_man
аргументация в духе максреда. Неудачные машины бывают у всех производителей, но делать из этого "умные" выводы пролсто глупо, ИМХО
maxred
не Шумахер писал(а):

аргументация в духе максреда.


Значит правильная.
Wire_man
не Шумахер писал(а):

Wire_man
аргументация в духе максреда. Неудачные машины бывают у всех производителей, но делать из этого "умные" выводы пролсто глупо, ИМХО


У меня был знакомый, как-то он купил мобилу самсунг и через неделю, понес в ремонт, через год намучившись выбросил.... и купил точно такую - же. Через год опять выбросил. Извините за оффтоп, но это хороший пример Вашей философии.
не Шумахер
Wire_man писал(а):


У меня был знакомый, как-то он купил мобилу самсунг и через неделю, понес в ремонт, через год намучившись выбросил.... и купил точно такую - же. Через год опять выбросил. Извините за оффтоп, но это хороший пример Вашей философии.


А у кого-то такая же мобила 3 года работает и он её отдаёт теще, к-рая ею ещё 5лет пользуется - о чём этот пример говорит? Very Happy Допустим, продано 10 тыс Фьюженов, кому-то не повезло, несколько экземпляров оказались бракованных, а остальные 9900 ездят и их владельцы горя не знают....Мне известны примеры Тойот с новья постоянно ремонтировавшихся по гарантии и ВАЗов, ездящих по 5 лет без проблем-какой надо вывод делать?
MEPHI_Aahz
Цитата:

какой надо вывод делать?


ФИАТ - ненадежная машина. Я угадал, вывод такой? :-D
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:
какой надо вывод делать?

ФИАТ - ненадежная машина. Я угадал, вывод такой?



Вывод один: бери Нексию и не парься, а в случае краш-теста твоя голова превратится в мясо как у гибрида-3, как впрочем и у акцента.
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):
аргументация в духе максреда.

Значит правильная.


Значит её нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы